On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Пкул
moderator




Сообщение: 224
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 19:56. Заголовок: Афоризмы и перлы



 цитата:
> Неужели правда? Это мне не нравится...

Вообще-то я бы не очень доверял российским авторам.

(К.З.,Челас)
Давно уж кстати хотел спросить Константина... Он сам с Лондону или с Парижу?
Думаю, что и не из Москвы... Говорит же иногда и сущую правду:

 цитата:
Пытающиеся трактовать Блаватскую и Бэйли, не изучив азов философии, ... просто самоубийцы



=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Элена
постоянный участник


Сообщение: 143
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:02. Заголовок: Да, мы это уже выясн..


Да, мы это уже выясняли...
Просто показалось интересным: Evgeny, не "участвуя" здесь, сказал там, что его перевод процитирован здесь, и ответить ему не там, а здесь...
Единство виртуальной среды...

Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 502
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:25. Заголовок: Элена пишет: Единст..


Элена пишет:

 цитата:
Единство виртуальной среды...


Да. Но, единство не бывает без своей противоположности. Во всяком случае - в этом мире.
И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, - все они рождаются в этой, полноте бытия.

P,S, Здесь как и там: большинству быть единоверцами..
Доказательств необходимости разделения на два противостоящих в одном и единомышленных в другом виртуальных лагерей не будет, кроме одной фразы из письмо № XXXIV Е.П.Б, Синнету.

"... быть готовым разделиться на два Общества, поскольку именно это, как мне сказали, и должен сделать полковник. Мне кажется, что вы неверно поняли телеграммы и письма Махатмы К. Х. - так мне говорит Мохини. Ибо что касается Их, то они хотели оставить ее Президентом и показать, что Им наплевать на ее косвенно или даже прямо высказанные оскорбления.
Махатме К. Х. пришлось выдвинуть это в качестве Sinequanon (лат. - непременное условие)
преподавания вам, пока существует всего одна Лондонская Ложа и одно Общество.
Но так как Чохан жаждет, чтобы их было два, причем созданных на основании Статья 1 (Устава), т. е. "состоящих исключительно из единоверцев" - пусть она себе председательствует в своей
"Лондонской Ложе" и правит Эзотерическими Христианами, а вы - в "Тибетской Ложе", управляя Эзотерическими Буддистами.
DIXIT (лат. - он сказал).
Правильно. М."



=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 506
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:29. Заголовок: Пкул пишет: это не ..


Пкул пишет:

 цитата:
это не есть перевод в точном значении этого слова, но всего лишь подстрочник.


О переводах с русского на русский и не только - см. здесь мнение моего заочного учителя. И одна небольшая цитата оттуда пусть поставит остальные точки над "йод":

 цитата:

Былое и думы - кому же не знакомо это словосочетание? И, может быть, надо поинтересоваться. как переводится название герценовских воспоминаний на иностранные языки, чтобы осознать тончайшие оттенки смысла...

"My past and thoughts" перевели англичане - "Мое прошлое и мысли". Вроде бы верно. В лучшем случае - совсем небольшое смысловое отличие от подлинника. Но ведь всякое великое мастерство отличается от обыкновенного совсем немного, чуть-чуть... К примеру, в английском переводе четыре слова, а в русском подлиннике - три (да и союз "and" втрое длиннее русского "и"): нарушены ритм, краткость герценовского названия. Былое - это ведь не просто прошедшее, а то, что было, и со мною именно (былое, пережитое, родное)... Заметим пушкинское:

Чедаев, помнишь ли былое?

Специалист вдобавок сообразит, что герценовские строки имеют "предка" - великий Гете назвал свое знаменитое сочинение "Dichtung und Wahrheit" ("Поэзия и правда", или "Вымысел и правда" - тут уж трудности с русским переводом).

Итак, гетевское название Герцен как бы рифмует для своих воспоминаний, но притом "переворачивает" смысл, полемизирует, и получается "Былое и думы"...
Тут читатель вправе вопросить: а так ли все это важно? Разве герценовское название не западает в душу и память и без этих рассуждений?..
И разве десятки миллионов людей не произносят радуясь строчку

Мой дядя самых честных правил...

вовсе не подозревая или давно позабыв, что здесь - вежливый эквивалент фразы "мой дядя осел" (потому что Пушкин напоминает своим читателям об очень известной тогда строке Крылова:

Осел был самых честных правил...







=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 520
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 19:02. Заголовок: Некоторые и до сих ..


Некоторые и до сих пор еще не устаревшие мысли о том, как правильно читать книги можно найти тут.
Цитата:
 цитата:
12. Чем больше всего отличается образованный от необразованного

Образованный от необразованною отличается больше всего не количеством сведений. Знаменитый английский мыслитель Рескин правильно сказал, что если человек прочтет и запомнит все книги Британскою музея (публичной библиотеки), он от этого еще не станет образованным. Нужны не только сведения, нужна особая «культура ума», навыки мыслить, уменье распоряжаться знаниями, развитие других душевных сил и т. п. Есть настоящие самоучки (таких немного), которые, однако, по знаниям совершенно не отличаются от человека, окончившего среднюю и даже высшую школу. А есть другие: и читали они много, и сведений у них много; но стоит им сказать на серьезную тему несколько слов, и мы сразу увидим: человек не приобрел образования. Почему это видно? По отсутствию систематического мышления, необходимых навыков мысли, той «культуры ума», которая дается работой и дисциплиной мышления. Школа дает в большей или меньшей степени эту дисциплину, культуру мышления и систему знаний, а не просто сумму сведений. Самоучка же, если он не прошел хорошей жизненной школы в области интеллектуальной деятельности, нередко думает, что дело в одних сведениях, и часто и не подозревает что есть и еще одно условие образования. Только сравнительно немногие понимают это и стараются не только наполнять память, но и главным образом – дисциплинировать и упражнять ум, приобретать навык к систематическому отчетливому мышлению. Без этого иной напоминает, со всеми своими «знаниями», кузнеца Вакулу в гоголевской «Ночи под рождество», когда тот хотел блеснуть «образованием» перед запорожцами.



=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 525
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 14:53. Заголовок: "Я всегда очень ..


"Я всегда очень ясно говорил: я марксист, но не ленинист" (c) /ЕСДЛ/
(весь контекст где-то здесь)
Кроме чисто конфессионального мнения есть и светское объяснение некоторым не совсем буддистским наклонностям вроде бы духовного лидера Тибета:

 цитата:

"Далай-лама, все-таки, входит в высший круг неформального мирового истеблишмента, он один из мировых лидеров и один из тех, кто принимает и исполняет решения о мировых тенденциях. И если он делает подобные звучные заявления, в полном противоречии со своим сложившимся либеральным имиджем, то не исключено, что это имеет глобальную политическую обусловленность. Что "есть мнение", что европейцам лучше оставаться христианами, - так надежнее будет. А тибетское влияние идет не в нужном направлении и посягает на то, на что тибетцам лучше не посягать. Ведь не секрет, что "тибетский фактор" вошел в число социально-политических факторов на Западе. И вполне возможно, что многие влиятельные силы Европы и Америки это не устраивает. И Далай-лама вынужден считаться с этими силами больше, чем с интересами распространения буддизма".




=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 526
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 15:29. Заголовок: "Проверяйте Учит..


"Проверяйте Учителя". (с) /Гаутама Шакьямуни/

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 530
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 17:22. Заголовок: "Идя по пути Джн..


"Идя по пути Джнани-йоги, человек чувствует, что у него возникают новые концепции, которые он осознает, не имея, тем не менее, возможности ни выразить их, ни придать им форму мысленного образа. С течением времени концепции эти примут вид мысленных образов. В этот период следует быть особенно осторожным и не давать ввести себя в заблуждение идее о том, что этот новообретенный прекрасный образ является изображением реальности(*). Это не так. Продолжая свою работу, человек обнаруживает, что образ, некогда приводивший его в восхищение, тускнеет и перестает его удовлетворять, а в конце концов, и совершенно стирается или отбрасывается. Здесь его подстерегает другая опасность, поскольку в тот момент, когда человек оказывается как бы в пустоте и лишен какой-либо концепции, способной его поддержать, он может поддаться искушению оживить отброшенный образ с тем, чтобы обрести более надежную опору. Однако истинный ученик, не обращая на это внимания, продолжает свою работу, и в конце концов, перед ним вновь забрезжит неясный свет, из которого со временем опять возникнет образ величественнее и прекраснее прежнего. Но теперь ученик уже будет знать, что никакой образ нельзя считать изображением ИСТИНЫ. Этот последний и великолепный тоже потускнеет и сотрется, как и прочие. Так это и будет продолжаться до тех пор пока, наконец, не останутся позади и разум, и созданные им образы, и учение не вступит в Мир Без Формы и не пребудет в этом мире, бледным отражением которого формы являются.

Истинный исследователь Тайной Доктрины - это Джнани-йог, и этот Путь Йоги является истинным путем для западного ученика. С тем, чтобы дать ему указатели на этом Пути и была написана «Тайная Доктрина».


(Я прочел Е,П.Б. это изложение ее слов и спросил, верно ли я ее понял. Она сказала, что я болван, если возомнил, что словами можно что-либо верно выразить. И все же она улыбнулась мне, одобрительно кивнула и сказала, что я действительно изложил ее слова лучше, чем кто бы то ни было, и даже лучше, чем она сама могла бы это сделать.(**)
/Роберт Боуэн 19 апреля 1891 года./ (См. полный конспект лекций капитана здесь).

-------------------
* Эти слова, сказанные Блаватской за двадцать один день до ее неожиданной смерти показывают, что к этому моменту она уже знала, а вернее - уже не скрывала того, что до этого момента предполагали с математической точностью ее Учителя, а именно: появление и распространение неософий было неизбежностью.
Со всеми вытекающими из этого общими последствиями, включая сюда в частности и появление русскоязычного Челоса и только потом тех, кто не пожелал останавливаться на очередных "красивых картинках изображенной реальности".

** Она справедливо отругала автора конспекта за его зеленую строку и похвалила за все остальное.
Кроме того, что истинная причина появления "Т.Д." уже достаточно хорошо известна и со слов самой Е.П.Б. состояла в том, чтобы дать отпор "диким теориям спиритуализма", дело тут еще и в том, что "Т.Д." никогда и не могла быть написана токмо ради спасения одних лишь джнани-йогов Запада. Тем более не могла, что таковых попросту еще не было в природе этого Запада, за исключением нескольких, один из которых достаточно честно и точно записал ее последние слова.


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 537
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 21:52. Заголовок: "Советы" тра..


"Советы" традиционалиста, пацифиста и право славного "философа" Дугина:

— Необходимо всемерно расшатывать американо-европейские отношения, поощрять дисгармонию и конфликты в этой сфере; следует всемерно акцентировать то, что разделяет Старый Свет и Новый, и всемерно затушевывать то, что их объединяет. В этом смысле полезно обратиться к европейской геополитической традиции т.н. "континентализма" (Хаусхофер, Никиш, Шмитт, Курт фон Бекманн, Лео Фробениус и т.д.), где было подробно разработана антизападная линия. В более актуализированной форме сходные темы легко найти и современных европейских "новых правых" (и некоторых "новых левых");

— Важно максимально мешать процессу интеграции в западную цивилизацию тех стран Латинской Америки, Восточной Европы и Востока, которые к этому стремятся. С этой целью имеет смысл разработка геополитических проектов, в которых эти страны могли бы получить определенные выгоды от сотрудничество с представителями незападных цивилизаций;

— Сделать все возможное, чтобы предельно обострить и испортить отношения с США России и Японии, прибегая для этого к любым политическим и экономическим методам. Охлаждение американо-российских и американо-японских отношений заставит объективно доже самое проамериканское правительство в этих странах следовать национальным курсом;

— Постараться перевести локальные конфликты между цивилизациями в единую общепланетарную конфронтацию с Западом, в кокой бы суровой форме это ни выразилось.

— Всемерно поощрять военную мощь православных, исламских и конфуцианских государств а целях дестабилизировать западную экономику, вынужденную конкурировать сразу с несколькими потенциальными противниками. России имеет смысл продавать оружие, в том числе ядерное, исламским странам — особенно Ирану и Ираку, а также Ливии. Ядерному атеизму Запада должны противостоять ядерное православие и ядерный ислам;

— Всячески поощрять пацифистские движения в США, используя при этом важный фактор неорелигиозности и неомистицизма. Имеет смысл сохранять и наращивать стратегическое вооружение России но Дальнем Востоке и по возможности подключить к этому Японию (в обмен на высокие технологии и финансовую поддержку). Японию следует рассматривать как главного стратегического союзника России в тихоокеанской области против США в самом ближайшем будущем. Имеет смысл также поддержать политическую экспансию Китая в южном направлении;

— Устранять и сглаживать трудности в контактах православных. исламских, конфуцианских и других стран, принадлежащих к незападным цивилизациям, стараться идти на компромиссы, чтобы не допустить возгорания внутренних конфликтов внутри потенциального антимондиалистского блока;

— Выявлять и по возможности подавлять и подвергать гонениям группы, которые являются проводниками западного влияния, особенно в тех странах, чей геополитический статус является неопределенным. Кроме того, следует по возможности притеснять и маргинализировать те социальные прослойки, которые объективно препятствуют созданию планетарного антизападного блока и провоцируют конфликты среди незападных цивилизаций. Особенно это относится к антирусским и антиправославным тенденциям в исламе и антиисламским тенденциям среди русских и православных.

— Саботировать, разлагать и дискредитировать деятельность международных институтов, проводящих в жизнь интересы западной цивилизации, провоцировать или инспирировать выход из них максимально большого количества стран, о в перспективе их роспуск или, по меньшей мере, их перерождение из универсальных в региональные и локальные".

http://luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/rest-west.htm

Комментариев у меня нет. Разве что, они есть у РПЦ - если только автор этих "советов" еще входит в число ее божьих чад.



=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
EDWARD
moderator




Сообщение: 248
Откуда: Польша, Белосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:07. Заголовок: Необходимо всемерно ..


Необходимо всемерно расшатыват
Важно максимально мешать
предельно обострить и испортить
перевести локальные конфликты
дестабилизировать западную экономику
наращивать стратегическое вооружение
подавлять и подвергать
Саботировать, разлагать и дискредитировать



Достаточно выделенных фраз, чтобы понять: ради чего бы это не делалось - это манифест разрушения. Причем разрушения не созидательного, разрушения для освобождения дороги разрушению.
Этот гиперболоид не построит даже собачьей будки, а замахнулся переделать мир.

Это паранойя.



Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 566
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:13. Заголовок: "Души не имеют н..


"Души не имеют национальности". (с) /Челос/

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 313
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 23:21. Заголовок: Пкул пишет: "Ду..


Пкул пишет:

 цитата:
"Души не имеют национальности"



Дух не имеет наХИОнальности. Дух-Душа-Тело это сам ХИО. Души это индивидуальности, равно как и нации индивидуальны, одежды духа, то во что он облачен и через что он проявлен. Если нет одежд то нечего и разоблачать. Если нет формы, нельзя "вылить" ее пустоту, познать ее, проявить. Души индивидуальны, дух универсален. Где нет души там нет духа. Может ли проявить дух человек, если ему не за что бороться, если его нечем выразить? ТАм где необходимость(проявление души) там и возможность(дух). Речь видимо в цитате идет о том, что только через дух, пробуждение его в каждой "нации", последние могут уважать друг друга и только в этом смысле души потеряют свою национальность, когда будут уважать друг друга не за силу, а за истину, которая одна.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 586
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:38. Заголовок: Даром лишь птички по..


Даром лишь птички поют.(с) Шаляпин


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 351
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 12:24. Заголовок: “мыслимо ли для запа..


“мыслимо ли для западных умов, что простой трактат о грамматике или о географии, или даже о торговле, обладает в то же время другим смыслом, который делает из него инициатическое произведение огромного значения? Тем не менее, это так ”

“как только говорят о магии, неизбежно думают о науке, предназначенной производить более или менее экстраординарные феномены, именно (но не исключительно) в чувственном порядке вещей; каково бы ни было происхождение этого слова, это значение настолько тесно стало с ним связано, что его следует за ним сохранить. В таком случает это самое низшее из всех приложений традиционного знания, мы можем даже сказать, самое презираемое, упражнение в котором оставляют тем, кто из-за своих индивидуальных ограничений остаются неспособными развивать другие возможности; мы не видим никакого преимущества вспоминать об этой идее, когда в реальности речь идет о вещах, пусть даже отчасти случайных, но все же более благородных, и даже если это всего лишь вопрос терминологии, то надо заметить, что и он имеет определенное значение. В конце концов, здесь может быть есть еще кое-что: на некоторых это слово «магия» производит в наше время действие странного очарования, и как мы уже отмечали…. преимущество, отдаваемое такой точке зрения, пусть даже только в интенции, все равно связано с искажением традиционных наук, отделенных от их метафизического принципа, и в этом состоит препятствие, на которое наталкивается всякая попытка реконструкции таких наук, если не начинают с того, что является истинным началом во всех отношениях, то есть с самого принципа, который представляет собою цель, по отношению к которой все остальное должно быть поистине подчиненным.

Напротив, мы целиком согласны с г-ном ….. и даже видим самую большую заслугу его книги в том, что он настаивает на чисто духовной и «внутренней» природе истинной алхимии, которая абсолютно не имеет ничего общего с материальными операциями какой-нибудь «химии» в естественном смысле этого слова; почти все наши современники заблуждаются относительно этого, как те, кто хочет посвятить себя защите алхимии, так и хулители. Тем не менее легко видеть, в каких терминах древние герметисты говорили о «стеклодувах» и «сжигателях угля», в которых надо признать настоящих предшественников современных химиков, хотя это может для них звучать нелестно; и еще в XVIII веке такой алхимик как Пернети (Pernety) не перестает подчеркивать различие «герметической философии» и «вульгарной химии». Таким образом, вовсе не алхимия дала рождение современной химии, к которой она не имеет никакого отношения (не более, впрочем, чем и воображаемая «гиперхимия» некоторых современных оккультистов); в этом есть только деформация или отклонение, происходящие от непонимания тех, кто, будучи неспособным проникнуть в истинный смысл символов, все понимают буквально и, полагая, что речь идет во всем этом лишь о материальных операциях, бросаются в более или менее беспорядочное экспериментирование. В арабском мире также материальная алхимия всегда была мало почитаемой, и даже иногда сравнивалась с некоторого рода колдовством, тогда как здесь очень уважали духовную алхимию, единственно истинную, часто обозначаемую именем Кимийа-и са'адат или (Kimia es-saadah) «алхимия блаженства».

Однако это не означает, что следует по этой причине отрицать возможность превращения металлов, чем является алхимия в глазах обывателей; не надо смешивать вещи совершенно разных порядков; но «априори» непонятно, почему такие превращения не могут быть реализованы процедурами, относящимися только к профанной химии (и, по сути, «гиперхимия», о которой мы только что упоминали, есть как раз такая химия). Есть, тем не менее и другой аспект вопроса, который г-н ……. обозначил очень правильно: существо, которое достигло реализации определенных внутренних состояний, может в силу отношения по аналогии «микрокосма» с «макрокосмом» и вовне производить соответствующие эффекты; следовательно, можно допустить, что тот, кто достиг определенной ступени в практике духовной алхимии, будет тем самым способен выполнить и превращение металлов, но это будет совершенно побочным следствием и без обращения к каким-либо процедурам материальной псевдоалхимии, а лишь чем-то вроде проекции вовне энергий, которые он носит в себе самом. Здесь есть отличие, сравнимое с тем, которое разделяет «теургию» или воздействие «духовных влияний» от магии или даже колдовства: если видимые эффекты иногда в том и ином случае те же самые, то причины, которые их производят, совершенно различны. Впрочем, добавим, что те, кто реально обладает такими силами, вообще никак их не используют, по крайней мере вне и помимо определенных, очень специфических обстоятельств, где упражнение в них оказывается ограниченным другими соображениями. Как бы то ни было, никогда нельзя терять из виду, и это действительно лежит в основе любого истинно инициатического образования, что всякая реализация, достойная этого имени, принципиально относится к внутреннему порядку, даже если она способна иметь последствия вовне; человек может найти ее принципы и средства только в самом себе, и он это может постольку, поскольку он в самом себе несет соответствие всему, что существует: el-insanu ramzulwujud, «человек есть символ универсального Существования»; и если ему удается проникнуть до центра своего собственного существа, он тем самым достигает тотального познания со всем тем, что приложимо сверх того: man yaraf nafsahu yaraf Rabbahu, «тот, кто познает свое «Я», познает Господа» и он тогда познает все вещи в высшем единстве самого Принципа, вне которого нет ничего, что могло бы обладать малейшей степенью реальности.

“так бывает всегда, когда речь идет о священных Книгах или других традиционных письменах, как мы это уже отмечали много раз, и если бы перевод должен с необходимостью осуществляться «слово в слово», школьным и университетским способом, то их следовало бы объявить поистине непереводимыми. На самом же деле, для нас, располагающихся на совершенно иной точке зрения, нежели точка зрения лингвистов, именно истолкованный и комментированный перевод представляет смысл текста и позволяет его понять там, где буквальный перевод производит впечатление «логогрифа» (спутанной речи), как говорит ……[ - ] бессвязного бреда.”

“Мы хотим здесь напомнить о той важной роли, которую в некоторых инициатических традициях (в том числе и тех, которыми мы в настоящий момент занимаемся) играет понятие «тайны» (на древнееврейском sod, на арабском sirr), которая не имеет ничего общего ни со скромностью, ни со скрытностью, но которая является таковой по самой природе вещей; должны ли мы здесь напоминать в этой связи, что сама христианская Церковь в первые века имела «тайный порядок» и что слово «тайна» в своем первоначальном смысле означает именно невыразимое?”


(Рене ГЕНОН ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ И КОСМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ)


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 356
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 06:51. Заголовок: Я верю именно этому ..


Я верю именно этому конкретному человеку, и именно по конкретному предмету. Давайте все же говорить о Первоистичнике, смотреть только на него, тогда точно будем меньше рисковать заблудиться. И таким Первоисточником не может являться никто из смертных. Смертные не в силах не быть зависимыми от него, ввиду своей ограниченности, ввиду ограниченности, которая выражает единства и цельность непостигаемого Первопринципа во множестве его проявлений, ограниченности, которая есть актуальное состояние, котрое в равной степени есть одно из проявлений этого Первопринципа, если не принять безоговорочно то, что является им самим как состояние в ряду его разворачивания ,в смысле шаг его трансформации, о которой мы можем сказать, что всякая трансформация, превращение, процесс есть сам уже умопостигаемый Принцип, а процесс его постижения есть духовная практика, инструмент его реального проявления как данности. Может быть оправдана только попытка дать секреты мастерства его наискорейшего проявления, поскольку оно оправдано для жизни, а не за ее пределами, которых просто нет.


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 357
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 07:17. Заголовок: Жизнь устроена так, ..


Жизнь устроена так, что всегда есть незримый "первопроходец" и водитель, который протаптывает тропу, по которой уже начинает бежать стадо бизонов.В том есть соль самой объективной и независящей от индивидуума и коллективностей "организации", течения ,всякого движения как проявление движущегося в самом себе Принципа, потеря связи с которым будет хаосом, натыканием на стены в слепоте, неизвестности и страхе, дисгармонии. Можно сказать, что сам Принцип есть истинный первопроходец и водило. А человек, путем процесса его постижения, ставший им - зрячий первопроходец, лишенный всякой разделенности во всех ее неперечислесляемых воплощенных вариациях. Он перестает зависеть от диктата времени, которое есть выраженный Принцип и становится хозяином времени уже как Пространства, что и выражено было мифом о свержении Зевсом Хроноса, мифом, недаром которому Блаватская уделила свое внимание в ТД.... Следует также сказать, что вне зависимости от наших ожиданий, Принцип будет неизменно вести и организовывать движение своих воплощенных "модуляций". А слово Христа никто и никогда не сможет отрицать как и его самого. Игнорировать Принцип, это все одно, что игнорировать зеленую волну, организованнную светофорами, общепринятыми правилами движения. Это всегда столкновение, что не есть тот разум, который может удовлетворить самого себя. Но и здесь мы можем сказать о том, что мы всегда имееем то что имеем.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 358
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 09:15. Заголовок: сказать несколько сл..


сказать несколько слов о трех или четырех вопросах, которые попутно затрагивает г-н ..... в своих двух заметках; прежде всего, имеется упоминание о свастике, о которой он говорит, что «мы из нее делаем знак полюса». Без малейшей тени враждебности мы попросили бы г-на .... совершенно не смешивать здесь наш случай со своим, так как надо ведь наконец сказать, как обстоит дело в действительности: мы его считаем «исследователем (ни в коей мере не для того, чтобы уменьшить его заслуги), который предлагает объяснения в соответствии со своим персональным видением, иногда несколько рискованным, и это его право, поскольку он не привязан ни к какой ныне живущей традиции и не обладает никакими данными, полученными ЧЕРЕЗ ПРЯМУЮ ПЕРЕДАЧУ; мы могли бы сказать другими словами, что он занят археологией, тогда как мы занимаемся науками, связанными с посвящением, и эти две точки зрения, даже когда они касаются одних и тех же предметов, никоим образом не могут совпадать. Мы вовсе не «делаем» из свастики знак полюса; мы говорим, что она им является и всегда им была, что таково ее истинное традиционное значение, и это совсем другое; таков факт, и с ним ни г-н ...., ни мы сами ничего не можем сделать. Г-н ..., который, очевидно, может давать только более или менее гипотетические интерпретации, полагает, что свастика «есть только символ, относящийся к идеалу, лишенному возвышенного»; таков его способ видения, но ничего более, и мы не расположены дискутировать о нем, потому что он, в конечно счете, представляет собою лишь оценку чувств; «возвышенный» или нет, идеал является для нас чем-то довольно пустым, а, говоря по правде, речь идет о чем-то гораздо более «позитивном», как мы охотно сказали бы, если бы это слово не было так не извращено. (Рене ГЕНОН ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ И КОСМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ)


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 359
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 09:26. Заголовок: Когда мы говорим о П..


Когда мы говорим о Первоисточнике, или о Передаче, мы подразумевает только одну вещь. Но когда мы говорим о том, как к нему прийти, мы даем более менее четкие указания, которые будут касаться метода достижения этого Первоисточника. Вопросы Братсва или Человечества как такового, "вопрос" Учителя может исключительно рассматриваться и в их наивысшем смысле как сам Первоисточник. А ОСОБЕННО , АКТУАЛЬНО И СУЩЕСТВЕННО ВАЖЕН КАК РАЗ КОРОТКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПУТЬ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ, Все те, кто обходит стороной этот правильный и простой факт , а также те, кто препятсвует его осознанию, могут рассматриваться нами как лжецы, если не сказать о том, какую цель или какую "основу" под собой несет эта ложь или это "умолчание". Мы это категорически неприемлем. И всегда знаем и знали и будем знать. о том. И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОГО ОНИ СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЮТ, ПОКОЛЬКУ У НАС ЕСТЬ СВОЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ, ПО ОТНОШЕНИЮ К КОТОРОЙ ВСЕ ИСХОДИТ, И В КОТОРОЙ ВСЕ ПОМЕЩЕНО. Пусть даже, эти слова будут сказаны конкретно неким "azoth".

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 360
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 09:56. Заголовок: Гамлет! Сын мой! Бед..


Гамлет! Сын мой! Бедный сын мой, Гамлет!
Вновь в державе датской нелады.
Словно конь, на все четыре храмлет
Век, себя взметнувший на дыбы.


Брошенные, зарастут посевы,
вместо песен мирных – звон мечей,
но беспечно пляшут королевы
на поминках преданных мужей.

Похоть триумфальной колесницей
правит, размахнувшись во всю ширь,
и офелии покорной вереницей
всё бредут в забытый монастырь.

Увлечен дозволенной погоней,
преступив и заповедь, и страх,
падает очередной Полоний
мелкой картой, битой впопыхах.

И напрасно на посылках смерти
местью за поруганных отцов
мечутся бессильные лаэрты
пешками сановных подлецов.

И на всё готовою толпою,
вновь надеясь на счастливый мен,
платят за коварство головою
вечно Розенкранц и Гильденстерн.

А над всем – поклявшийся на шпаге,
в краденом величии своём,
учит правде, чести и отваге
брат мой Каин, ставший королём.


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 361
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 10:00. Заголовок: Он молится, какой уд..


Он молится, какой удобный миг!
Удар мечом — и он взовьется к небу.
И вот возмездие. Так ли? Разберем.
Меня отца лишает проходимец,
А я за то убийцу шлю
В небесный рай,
Да это ведь награда а не мщенье...
Так месть ли это, если негодяй
Испустит дух, когда он чист от скверны
И весь готов к далекому пути?
Нет. Назад мой меч, до боле страшной встречи

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 362
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 10:20. Заголовок: Терраса. ..


Терраса.
Входят Гамлет, Горацио и Марцелло.

Гамлет

Мороз ужасный - ветер так и режет.

Горацио

Да, холод проникает до костей.
Который час?

Гамлет

Горацио

Двенадцатый в исходе.

Марцелло

Нет, полночь уж пробило.

Горацио

В самом деле?
Я не слыхал. Так, значит, ближе время,
Когда блуждает дух обыкновенно.

Звук трубы и пушечные выстрелы за сценой.

Что это значит, принц?..............

--------------------
Входит Тень.

Горацио

Смотрите, принц: он снова к нам идет!

Гамлет

Спасите нас, о неба серафимы!
Блаженный дух иль демон проклятой,
Облекся ль ты в благоуханье неба
Иль в ада дым, со злом или с любовью
Приходишь ты? Твой образ так заманчив!
Я говорю с тобой: тебя зову я
Гамлетом, королем, отцом, монархом!
Не дай в незнании погибнуть мне!
Скажи, зачем твои святые кости
Расторгли саван твой? Зачем гробница,
Куда тебя мы с миром опустили,
Разверзла мраморный, тяжелый зев
И вновь извергнула тебя? Зачем
Ты, мертвый труп, в воинственных доспехах
Опять идешь в сиянии луны,
Во тьму ночей вселяя грозный ужас,
И нас, слепцов среди природы, мучишь
Для наших душ непостижимой мыслью
Скажи, зачем? Зачем? Что делать нам?

Тень манит Гамлета.

Горацио

Он манит вас, чтоб вы пошли за ним,
Как будто хочет сообщить вам что-то
Наедине.

Марцелло

Вот посмотрите, принц,
С какою ласковой улыбкой он
Зовет вас за собой в другое место.
Но не ходите с ним.

Горацио

Нет, ни за что!

Гамлет

Но он молчит: так я за ним иду.

Горацио

Нет, не ходите, принц!

Гамлет

Чего бояться?
Мне жизнь моя ничтожнее булавки!
Моей душе что может сделать он,
Моей душе, бессмертной, как он сам?
Он манит вновь - я следую за ним!

Горацио

Что, если вас он к морю заманит
Иль на скалы бесплодную вершину,
Что там, склонясь, глядится в океан?
Что, если там, приняв ужасный образ,
Он вас лишит владычества рассудка?
Подумайте! Одна пустынность места,
Сама собой, готова привести
К отчаянью, когда посмотришь в бездну
И слышишь в ней далекий плеск волны.

Гамлет

Он все манит. Иди - я за тобою!

Марцелло

Вы не должны идти, мой принц!

Гамлет

Прочь руки!

Горацио

Послушайтесь и не ходите, принц.

Гамлет

Нет, я иду: судьба меня зовет!
В малейший нерв она вдохнула крепость
Льва африканского. Он все манит -
Пустите, или - я клянусь вам небом -
Тот будет сам виденьем, кто посмеет
Держать меня! Вперед! Я за тобою!

Тень и Гамлет уходят.

Горацио

Он вне себя - увы, он помешался!

Марцелло

За ним: мы не должны повиноваться.

Горацио

Пойдем, пойдем! Чем кончится все это?

Марцелло

Нечисто что-то в Датском королевстве.

Горацио

Друзья, господь устроит все.

Марцелло

Идем.

Уходят.


СЦЕНА 5


Другая часть террасы.
Входят тень и Гамлет.

Гамлет

Куда ведешь? Я далее нейду.

Тень

Внимай!

Гамлет

Я слушаю.

Тень

Уж близок час,
Когда я должен возвратиться в недра
Мучительного серного огня.

Гамлет

О, бедный дух!

Тень

Не сожалей, но слушай
Внимательно, что я тебе скажу.

Гамлет

О, говори! Мой долг тебе внимать.

Тень

И отомстить, когда услышишь.

Гамлет

Что?

Тень

Я твоего отца бессмертный дух,
Во тьме ночей скитаться осужденный,
А днем в огне обязанный страдать,
Пока мои земные прегрешенья
Не выгорят среди моих страданий.
Когда б мне не было запрещено
Открыть тебе моей темницы тайну,
Я начал бы рассказ, который душу
Твою легчайшим раздавил бы словом,
Охолодил бы молодую кровь,
Глаза из сфер их вырвал бы, как звезды,
И каждый волос вьющихся кудрей
Поставил бы на голове отдельно,
Как иглы на сердитом дикобразе.
Но слух из крови и костей не может
Постигнуть откровенья вечных тайн.
Внимай, внимай, внимай, когда любил
Ты своего отца, мой сын!


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет