On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
azoth



Сообщение: 272
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:43. Заголовок: Кодекс Кодисс Кодеки (продолжение)


Лот № 1 (Пифагор)

http://www.fb-rpi.itkm.ru/books/Greek_filosofi/Pifagor/Pifagor-Gierokl/index.htm

Лот №2 ( Мебес)

Я не буду останавливаться на вопросе о континенте, на котором жили относительно счастливые поклонники Жизни, не буду делать предположений хронологического характера о соответственной эпохе – это все для нас несущественно. Но я не могу не очертить вкратце той системы Заповедей, которая являлась натурально-этическим кодексом этих поклонников.

Они уважали Единую Жизнь во всех ее проявлениях; они отождествляли ток этой Жизни в минерале, в былинке, в мельчайших представителях животного царства, в ближнем, с тем же могучим током, протекавшим в них самих. Они во всем любили и почитали Жизнь и, не утратив ясного понимания ее эволютивной формулы (ведь Души родом из Сефиры Chocmah), конечно, считали добродетельным все то, что протекало согласно этой формуле, и порочным все то, что ее искажало.

Вот в какой форме Традиция нам передает их практические Заповеди:


1.Признавай метафизически Единую Жизнь.

2.Не дроби этой жизни метафизически, т.е. не ударяйся в ментальное многоначалие.

3.Не дроби ее астрально, т.е. не применяй тайны динамического цикла в сторону отклонения от нормальной иерархии.

4.Не затемняй ее, уничтожая в физическом плане воспоминание об Эманационном происхождении всякой жизни.

5.Уважай давших тебе жизнь (даже физических родителей).

6.Сам передавай жизнь целомудренно и сознательно.

7.Не покушайся на жизнь единицы в физическом плане.

8.Не покушайся на собственность, связанную с жизнью единицы в физическом плане.

9.Не покушайся в астральном плане на связанное с жизнью единицы, ни пассивно (9) – ложью, ни активно (10) – завистью.
_________________________________________


Небольшое приложение (Мебес)


СОСТАВ КАББАЛИСТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ЗАПАДНОЙ ШКОЛЫ
Западная Школа имеет в своем распоряжении следующие памятники безусловно каббалистического содержания:

1. Книга Сефер Иецира ( ), приписываемая Аврааму и содержащая в себе полный кодекс каббалистической метафизики в ее статической части (Взаимоотношения Трех Первичных Причинностей, Семи Вторичных Причинностей и Зодиакального Мира Реальности, спаянные унитарным миросозерцанием).

2. Книга Бытия ( – Sepher Bereshith), и остальные книги т.н. Пятикнижия Моисея, содержащие в себе свод основных тезисов Теогонии, Андрогонии и Космогонии и часть Истории Цепной Передачи Предания Белой Расы.

3. Остальные книги Ветхого Завета, в которых, наряду с чисто экзотерическим текстом, встречаются главы чисто каббалистические (например, 1-я и 10-я главы книги Пророка Иезекииля и некоторые главы книги Пророка Даниила).

4. Книга Зогар ( , пишут также и – Sepher ha Zohar, представляющая обширный сборник отдельных комментариев различных авторов, почти во всех случаях скрывших свои имена. Зогар содержит в себе комментарии на Библию и на Сефер Иецира и, кроме того, почти полный кодекс каббалистической метафизики в ее динамической части. Тут и приложения многообразных каббалистических приемов к Священным Текстам, и отдельные трактаты по так называемой Пневматике (учение о душах, о приемах воздействия на астросомы, об условиях перемены планов жизни, о теургических операциях и т.п.). Зогар впервые напечатан в Мантуе в 1559 году; об эпохе его происхождения всегда много спорили – мы не будем здесь касаться этого вопроса.

5. Книги всем известного понаслышке Талмуда: они далеко не все содержат каббалистические данные; но построение их, схемы распределения материала, приемы его синтеза несомненно каббалистического характера, и потому неудобно было бы не упомянуть о них в этом кратком обзоре памятников.

6. Так называемые Ключики Соломона (Claviculae Salomonis), дошедшие до нас в латинском переводе раввина Abognazar и представляющие собою сборник талисманов, пантаклей, заклинаний и молитв, применяющихся в Церемониальной Магии. Там же ряд указаний из области каббалистической астрологии. Предисловием служит текст "Завещания Царя Соломона своему сыну Ровоаму". "Ключики", так сказать, являются сборником каббалистических рецептов.

7. Весь Новый Завет (в особенности Книги Апостола Иоанна) переполнен текстами, отчасти или целиком допускающими каббалистическую интерпретацию. В Апокалипсисе мы прямо встречаемся с описаниями отдельных мажорных Арканов Тарота; Евангелие от Иоанна содержит 21 главу, соответствующую мажорным арканам от до включительно.



--------------------------------------------------------------------------------

Вот этот-то Каббалистический Кодекс и интерпретировался многочисленными средневековыми классиками-каббалистами различных школ и национальностей, в свою очередь оставившими нам много материала для медитации в области того Меркурия Эзотеризма, который мы именуем каббалистической спекуляцией.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


azoth



Сообщение: 494
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 04:41. Заголовок: Шутники еще говорят,..


Шутники еще говорят,, что истина, будучи милосердной "умирает" ненадолго, чтобы мы "жили"

Небыло б мышей, если бы кот не спал.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 495
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 05:09. Заголовок: Таок вот "шовчик..


Такой вот "шовчик". На букву Р. И все по делу. В инструкции Ершова корытом обязательно нужно накрыться.

Кобылица та была
Вся, как зимний снег, бела,
Грива в землю, золотая,
В мелки кольца завитая.
«Эхе-хе! так вот какой
Наш воришко!.. Но, постой,
Я шутить ведь не умею,
Разом сяду те на шею.
Вишь, какая саранча!»
И, минуту улуча,
К кобылице подбегает,
За волнистый хвост хватает
И прыгнул к ней на хребёт -
Только задом наперёд.
Кобылица молодая,
Очью бешено сверкая,
Змеем голову свила
И пустилась, как стрела.
Вьётся кругом над полями,
Виснет пластью надо рвами,
Мчится скоком по горам,
Ходит дыбом по лесам,
Хочет силой аль обманом,
Лишь бы справиться с Иваном.
Но Иван и сам не прост -
Крепко держится за хвост.

Наконец она устала.
«Ну, Иван, - ему сказала, -
Коль умел ты усидеть,
Так тебе мной и владеть.
Дай мне место для покою
Да ухаживай за мною
Сколько смыслишь. Да смотри:
По три утренни зари
Выпущай меня на волю
Погулять по чисту полю.
По исходе же трёх дней
Двух рожу тебе коней -
Да таких, каких поныне
Не бывало и в помине;
Да ещё рожу конька
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.
Двух коней, коль хошь, продай,
Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за чёрную, слышь, бабку.
На земле и под землёй
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет,
В голод хлебом угостит,
В жажду мёдом напоит

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 496
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 05:13. Заголовок: :sm67: Ты нашёл п..




Ты нашёл перо Жар-птицы;
Я сказал тебе тогда:
Не бери, Иван, - беда!
Много, много непокою
Принесёт оно с собою.
Вот теперя ты узнал,
Правду ль я тебе сказал.
Но, сказать тебе по дружбе,
Это - службишка, не служба;
Служба всё, брат, впереди.
Ты к царю теперь поди
И скажи ему открыто:
«Надо, царь, мне два корыта
Белоярова пшена
Да заморского вина.
Да вели поторопиться:
Завтра, только зазорится,
Мы отправимся, в поход».
Вот Иван к царю идёт,
Говорит ему открыто:
«Надо, царь, мне два корыта
Белоярова пшена
Да заморского вина.
Да вели поторопиться:
Завтра, только зазорится,
Мы отправимся в поход».


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 497
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 05:16. Заголовок: :sm54: поехал на..




поехал на восток -
Доставать тоё Жар-птицу.
Едут целую седмицу,
Напоследок, в день осьмой,
Приезжают в лес густой.
Тут сказал конёк Ивану:
«Ты увидишь здесь поляну;
На поляне той гора
Вся из чистого сребра;
Вот сюда то до зарницы
Прилетают жары-птицы
Из ручья воды испить;
Тут и будем их ловить».
И, окончив речь к Ивану,
Выбегает на поляну.
Что за поле! Зелень тут
Словно камень-изумруд;
Ветерок над нею веет,
Так вот искорки и сеет;
А по зелени цветы
Несказанной красоты.
А на той ли на поляне,
Словно вал на океане,
Возвышается гора
Вся из чистого сребра.
Солнце летними лучами
Красит всю её зарями,
В сгибах золотом бежит,
На верхах свечой горит.
Вот конёк по косогору
Поднялся на эту гору,
Версту, другу пробежал,
Устоялся и сказал:
«Скоро ночь, Иван, начнётся,
И тебе стеречь придётся.
Ну, в корыто лей вино
И с вином мешай пшено.
А чтоб быть тебе закрыту,
Ты под то подлезь корыто,
Втихомолку примечай,
Да, смотри же, не зевай.
До восхода, слышь, зарницы
Прилетят сюда жар-птицы
И начнут пшено клевать
Да по-своему кричать.
Ты, которая поближе,
И схвати её, смотри же!
А поймаешь птицу-жар,
И кричи на весь базар;
Я тотчас к тебе явлюся». -
«Ну, а если обожгуся? -
Говорит коньку Иван,
Расстилая свой кафтан. -
Рукавички взять придётся:
Чай, плутовка больно жгётся».
Тут конёк из глаз исчез,
А Иван, кряхтя, подлез
Под дубовое корыто
И лежит там как убитый.

Вот полночною порой
Свет разлился над горой, -
Будто полдни наступают:
Жары-птицы налетают;
Стали бегать и кричать
И пшено с вином клевать.
Наш Иван, от них закрытый,
Смотрит птиц из-под корыта
И толкует сам с собой,
Разводя вот так рукой:
«Тьфу ты, дьявольская сила!
Эк их, дряней, привалило!
Чай, их тут десятков с пять.
Кабы всех переимать, -
То-то было бы поживы!
Неча молвить, страх красивы!
Ножки красные у всех;
А хвосты-то - сущий смех!
Чай, таких у куриц нету.
А уж сколько, парень, свету,
Словно батюшкина печь!»
И, скончав такую речь,
Сам с собою под лазейкой,
Наш Иван ужом да змейкой
Ко пшену с вином подполз, -
Хвать одну из птиц за хвост.
«Ой, Конёчек-горбуночек!
Прибегай скорей, дружочек!
Я ведь птицу-то поймал», -
Так Иван-дурак кричал.
Горбунок тотчас явился.
«Ай, хозяин, отличился! -
Говорит ему конёк. -
Ну, скорей её в мешок!
Да завязывай тужее;
А мешок привесь на шею.
Надо нам в обратный путь». -
«Нет, дай птиц-то мне пугнуть!
Говорит Иван. - Смотри-ка,
Вишь, надселися от крика!»
И, схвативши свой мешок,
Хлещет вдоль и поперёк.
Ярким пламенем сверкая,
Встрепенулася вся стая,
Кругом огненным свилась
И за тучи понеслась.
А Иван наш вслед за ними
Рукавицами своими
Так и машет и кричит,
Словно щёлоком облит.
Птицы в тучах потерялись;
Наши путники собрались,
Уложили царский клад
И вернулися назад.


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 498
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 05:35. Заголовок: http://datapolus.ru/..


http://www.kinopolus.ru/15629-vozvrashhenie.html "Возвращение".

Оба названия фильмов Звягинцева соответсвуют Колесу и двух "половин" йоги.

В Венеции взял двух львов.

Читать єти работі без "геометрии"(подобия), символизма нельзя. Много деталей. Неплохое вино.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Владисти



Сообщение: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 07:55. Заголовок: наиль пишет: выраст..


наиль пишет:

 цитата:
вырастают начинают тыкать меньших, вместо того чтобы нормально объяснить. Доступным и понятным языком

А это уже правда. Я и сам однажды кому-то обьяснил, что моя задача - пинать под зад. Потому что спят на ходу, как на фронте. Но пока для вас существуют внешние авторитеты и дяди с тётями, они всегда будут хромать и заикаться. Надо париться, а не пиариться.

Спасибо: 0 
Профиль
Владисти



Сообщение: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 07:59. Заголовок: azoth пишет: ОРЕЛ -..


azoth пишет:

 цитата:
ОРЕЛ - OPEL (знак молнии -птицы в круге у этой машины)


Опоздал. Уже была Чёрная Молния Бекмамбетова, снятая ровно за 44 дня.

Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 661
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 08:40. Заголовок: azoth пишет: Небыло..


azoth пишет:

 цитата:
Небыло б мышей, если бы кот не спал.


"Вы шуршите, шуршите надо мною березы..." (с+)
Дали мыши помечтать занятому, а не спящему коту.
Ну и что тут необычного: кот-мечтатель, кот-филантроп, а не просто "любитель сырых, но горячих мышей"?...
"Занятый" не означает "глухой".
Коты разные бывают: дружелюбные, мечтательные, занятые, ленивые, игривые, вещие...

P.S. Кстати, у меня,.. - у нас их шесть вместе с одной старой кошкой.



=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 499
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 10:45. Заголовок: Владисти пишет: Пот..


Мы забегаем вперед чтобы оставаться на месте. Мы падаем чтобы подняться. Мы возвращаемся в прошлое, устремляясь в будущее, что бы понять , найти истинное настоящее, проявить "срединное звено" ( 6 аркан, ментальная и астральная екстериоризация)

Владисти пишет:

 цитата:
Потому что спят на ходу, как на фронте.



На фронте и нужно спать воюя.

Я не вижу ничего плохого в том, чтобі думать другими собой. Так мы никогда не поймем, не найдем что есть "вечное". Нужна Сопричастность. Что хотели нам сказать наши отцы? А не вруны, отправляющие нас "на деревню к дедушке". Эти шалости до поры до времени, пока кот спит.

Равно в том религия и связь, тантра. Что немаловажно - "трансмиссия". Поймем их - поймем и себя, ведь они - это мы в том числе. Если мы не поймем их -не поймем и друг друга.И здесь не нужно врать на счет "инкарнаций" и "будущего". Это "медвежья услуга" для ЭТОЙ жизни. Я оставлю чужим дядям эту ложь и многую другую ложь и суету. Никто и никогда не ответит за нее кроме нас и нашей же жизнью. Удивительно, эта наука была провозглашена для нас, для улучшения нашей жизни, здесь и сейчас, а мы .... и нам.... Мне даже лень говорить на эту тему. Лапша дело каждого. В ней тоже есть своя соль.

Детекти́в (англ. detective, от лат. detego — раскрываю, разоблачаю)

Когда до снега осень доживет
Как человек до старости седин,
Укройтесь вашим пледом поплотней
И разожгите в комнате камин.
Еще набейте трубку табаком,
Чтоб в сумраке стоял табачный дым,-
И ,слово джентльмена я даю,-
Вам сразу мир покажется иным, да, да!
Вам сразу мир покажется иным.
И снова ветры зимние,
Опять туманы дымные,
И снег, колючий снег
Всю ночь метет, метет опять
Но мы забудм вскорости
Все беды и все горести
И сможем, и сможем
Друг друга, наконец, понять.
Уже чуть-чуть оттаяло окно
Уже стакан ваш опустел на треть.
пусть душу вам согреть не суждено,
Зато хоть руки можно отогреть.
Чтоб легче было зиму коротать,
Чтоб холод вас ночами не томил,
Свечами запаситесь до утра
И разожгите в комнате камин, да, да!
И разожгите в комнате камин.


http://video.mail.ru/mail/leo19.09/1356/4188.html (хорошая песня про спящего пса)

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 122
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:03. Заголовок: Владисти пишет: А э..


Владисти пишет:

 цитата:
А это уже правда. Я и сам однажды кому-то обьяснил, что моя задача - пинать под зад. Потому что спят на ходу, как на фронте. Но пока для вас существуют внешние авторитеты и дяди с тётями, они всегда будут хромать и заикаться. Надо париться, а не пиариться.


Обычно чужие авторитеты уничтожают ради того чтобы поставить свои. Оно конечно можно запинать всех чтобы признали, тока потом не стоит удивляться последствиям. И в истории есть тому примеров предостаточно. В этом вопросе все же останусь при своих. Семья это святое и безопасность семьи превыше всего. Поэтому, Владисти, для тебя это лишь авторитеты которые мешают установлению твоего авторитета. Для меня это иное, потому что прекрасно осознаю что когда захочешь стать самостоятельным ни друзья, ни учителя помогают в этом а семья, Старшие...И мне прекрасно видно что разрушают семью вот такими методами как давлением и искажениями, отсюда все твои понятия раб и свободный. Разве ребенок еще плохо ходящий является рабом своих родителей? И кто тут первый и последний скажем так вопрос спорный. А посему и говорят старшие и младшие.
azoth пишет:

 цитата:
Никто не имеет права выдавать ложь за истину. Это было есть и будет всегда. Истина "безсловестна" здесь. Но там если она говорит - то здесь рождаются горы и звезды, ты, тобою.... и она "саморожденная". Вввиду ее безсловетсноти она может быть выражена исключительно через Пространство и Форму(Символ), пространство "мысли" ли или "внешнее", "образ и подобие". Что касается символов, то они отработаны за многие тысячелетия. Кто не геометр и не художник -входа нет.


Вроде все так, но я вот думала над чем. Потерянное стараются вернуть, часть хочет поглотить целое а часть наоборот стать целым. Если бы было возможно существование только одного целого то в хаосе ничего не рождалось бы. А потому все относительно :) Целое становится частью как и часть целым, а это говорит что ложь и истина тоже две стороны одной медали. А что такое медаль тогда? Если медаль и есть мембрана то как тогда становится возможным ее наблюдать если собираться надо выше? Что наблюдает мембрану когда вроде человек и есть эта самая мембрана? И вообще какова ее функция?

Спасибо: 0 
Профиль
Владисти



Сообщение: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:30. Заголовок: Твои старшие - не се..


Твои старшие - не семья, а номенклатура своего ведомства, отсюда договора и контракты, в которых нет пункта относительно тебя. Они сами не свободны и более того, не имеют право вмешиваться. Это рабы своего ведомства. Они обладают правами урегулирования, но не владеют ситуацией в целом, просто работники своего фронта, которые не суют нос куда не положено. Это их хлеб.
-----------------------------------------------

http://megalyrics.ru/lyric/europe/the-final-countdown.htm?l=0

Мы улетаем все вместе,
Поэтому прощаемся.
И может, мы вернемся
На Землю, кто знает?
Я думаю, что никто не виноват,
Что мы покидаем землю (покидаем землю)
Будет ли все таким же?

Это последний отсчет...
Последний отсчет... О...

Мы направляемся к Венере,
И мы все еще высоко
Потому что, возможно, они видели нас,
И приветствую нас всех.
Пройдет много счастливых лет,
Все будет найдено.
И я уверен, что мы будем скучать по ней.

Это последний отсчет...
Последний отсчет...
Последний отсчет... О!!!

Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 123
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:58. Заголовок: Владисти пишет: Тво..


Владисти пишет:

 цитата:
Твои старшие - не семья, а номенклатура своего ведомства, отсюда договора и контракты, в которых нет пункта относительно тебя. Они сами не свободны и более того, не имеют право вмешиваться. Это рабы своего ведомства. Они обладают правами урегулирования, но не владеют ситуацией в целом, просто работники своего фронта, которые не суют нос куда не положено. Это их хлеб.


Однажды и ты станешь старым, былая сила уйдет вот тогда и будешь есть свой хлеб, то что ты посеял. Что может быть печальнее чем смотреть на одиноких стариков Больше я тебе не скажу по этому поводу ничего и спорить не буду. Каждый останется при своем....

Спасибо: 0 
Профиль
Владисти



Сообщение: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 14:06. Заголовок: С кем поведёшься, от..


С кем поведёшься, от тех и наберёшься. А я домой... http://www.mp3lemon.net/song/132572/

Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 124
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 14:29. Заголовок: Здорово, хорошо когд..


Здорово, хорошо когда возвращаешься домой, завидую Говорят там у вас красиво очень. А мну теперь тут дом, моего дома больше нет. Теперь тут моя семья...

Спасибо: 0 
Профиль
Владисти



Сообщение: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 15:21. Заголовок: Не тут твой дом, это..


Не тут твой дом, этому дому кранты.
Я помню тех, с кем общаюсь. И тебя запомнил. Лучше пой со мной, прямо по тексту:

http://www.piter.fm/artist/europe/song_706940

Carrie

When light goes down, I see no reason for you to cry.
We've been through this before
In every time, in every season,
God knows I've tried
So please don't ask for more.

Can't you see it in my eyes
This might be our last goodbye

Carrie, carrie, things they change my friend
Carrie, carrie, maybe we'll meet again

I read your mind, with no intentions
Of being unkind, I wish I could explain
It all takes time, a whole lot of patience
If it's a crime, how come I feel no pain.

Can't you see it in my eyes
This might be our last goodbye

Carrie, carrie, things they change my friend
Carrie, carrie, maybe we'll meet again


Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 18:43. Заголовок: Владисти пишет: Не ..


Владисти пишет:

 цитата:
Не тут твой дом, этому дому кранты.
Я помню тех, с кем общаюсь. И тебя запомнил. Лучше пой со мной, прямо по тексту:


Спасибо, но все же останусь тут. :)

Спасибо: 0 
Профиль
Владисти



Сообщение: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 19:24. Заголовок: Ты спой сначала, а с..


Ты спой сначала, а спасибо своим старшИм оставь, они петь не умеют. Они только советы дают - страна советов. Мне благодарности не нужны.

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 500
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 20:44. Заголовок: Владисти пишет: Не ..


Владисти пишет:

 цитата:
Не тут твой дом, этому дому кранты.




Тута это и тама. Тама мало мало, те быстро быстро сюда, поэтому всегда тута. Его только увидеть нужно. Нет дома без порога и дороги. Без стража и ключа. Без крыши стен и фундамента. Сам дом этот ключ. Cам дом этот ты. Сам дорога он. Она очень коротка. Настолько что длиною в три вершка, и настолько велика как три добрых мысли. Он везде и нигде конкретно, но здесь и сейчас. ДЕствительно, как поет Влад, вещи могут изменить человека....Вопсрос насколько изменят , и что измнеят....Кто поверит? Нужно держаться связи вещей. Искат.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 501
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:04. Заголовок: azoth пишет: "В..


azoth пишет:

 цитата:
"Возвращение".



azoth пишет:

 цитата:
этот ключ.



К чему бы это я, а?

Ах да, фильм снят на пленке Код АК. Совсем забыл. Вот голова садовая. Тождество "Изгнания" и "Возвращения" у Звягинцева.

квадрат и треугольник - маркировка от 1947 года у фирмы «Кодак»

три соединенных кольца в христианстве выступают символом Троицы

современная маркировка - руна Кано, "язык змеи", кут , (рот) < вообще, 11 истина "точка над и" острие < 11 ложь в раздвоенном языке, поскольку в острие 11=10=1 все едино, разрушено(0) в причинности(1), а из него 11=11=2 все относительно и зависимо друг от друга, рожденное (1) причиннистью (1)








Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 502
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 00:33. Заголовок: РАссмотрим как можно..


РАссмотрим слегка как можно читать угол, рот . И ві мне говорите, что я не знаю "кто" есть ваш ХУ М? Он лжец вдвойне, хотя как и все - дитя рождаеющей его истины. Он плод вашего воображения. Такого "кума" нам не надо и даром. У каждого свой cum и судья. Но наш судья и адвокат -всему Мера

(У нас - процесс) > (У них - критика) <.
(У нас орудие) < (У них - разговоры) .
(У нас полнота) < (у них разделенность).
(Мы на месте) < (они идут).
(Нас мало и у нас все есть)<(их много и их становится еще больше ,они не могут выбрать кумира)
они вонзают в нас меч , свои стрелы < мы разводим боль "руками"
они считают < мы вне суждения
у них смерть < у нас пространство жизни

у нас конкретный враг < у ниг много врагов и они на баррикадах друг против друга

Исус принял в свое сердце истину единого Принципа, копье сутьбы < они еще под ударами молота и наковальни

длина окружности и вожденное > центр водящий при помощи спицы

одновременность в первопричине(11=1) < последовательность в причинах и следствиях (1-1)

вершина треугольника(1) < основание (11)

разрядка < напряжение

порядок, определенность < хаос, неопределенность

луч < cвет

белый - призма, лоно, мать(<) - радуга

одно солнце-луна-земля(меру) < планетный ряд

установленное < установление

установление < "ГАДание на кофейной гуще"

пустота< форма

форма в ее границах > безграничная пустота

скорпион,жало < телец, рога

водолей, источник,ось < лев, челюсти, движение

власть, управление - (средство) < - управляемое, механизм движения

сытость < осел и морковка

рука -<(рот)- вилка с огурцом

реализация < жажда

счастье < вечный путь к счастью

и < a и б

настоящее,вечное и независимое < преходящее, конечное и зависимое друг от друга

настоящее < иллюзорное прошлое и будущее

голова, союз < оба глаза, рыбы,близнецы,,весы

воля управляет нашим орудием < болью и наслаждением

выбор < варианты

бог, пастырь < овцы

cмерть < проявление

смерть ка "<" ще я,второго "ка", как символа "<" истинного первого сокрытого "ка", ("са" у Леви) с помощью самого "ка" и в равной степени принцип гомеопатии, как страдания нет в страдании и избаление есть его реализация, которая достигается в медитации( бог "отдыхает на самом себе")...



все статичное отражено сквозь призму ЕДИНОГО ПРИНЦИПА < в ЦЕПИ превращений, в движении


etc.

<

Голова и ноги дают устойчивую опору (3, Посох)

Относительно слева направо, в линейном течении времени и логики - сгущая разряжаешь

собираешь себя - разобщены
теряешь, разобщаешь,,колеблешься в себе - другие собираются (например, в диалоге)

В синтезе, асболютно, но относительно первого варианта в одно время, в истинно настоящем - Az есть все, полное отождествление с Архетипом, независимость.

"Рот" поэтому и читается - "истина есть целость и полнота, центр и вершина будучи произнесена как конус из двух половин рта есть ложь", те когда рождена, она зависима,исчезает в следствии первопричины, истина -непроялена, она внуттри, "таинство". Трудно говорить, но без геометрии швах.

Это приблизительное отношение к символу. Главное познавая многогранность, фиксируя в памяти в своей медитации как можно больше смыслов, рассматривая его со всех сторон, находя не только "физику" и "динамику" в "метафизике", но и отождетсвляя это в обьектах медитации и во времени, каковыми есть вещи "внешнего и внутреннего" порядка (смыслы, образы, подобия, ассоциации , лично осознанные вещи одним словом). Работая уже с "мыслями", продвигаясь по ним как по ступенькам уже Принципа. Любое искусство имеет многоуровневый конктекст осознавания ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от "видимо конретного" смысла в конкретной форме. Символ то "программа", "дорожка", "сборщик", "скелет", "мертвая вода". Его нужно оживить собой, эту "дорогу". Больше в Пути ничего практически не надо, поскольку в нем все есть, но без него - венегрет, информация,+живая вода личного опыта, которая останется без направляющей роли символа - "тряпками, грязью и вшами ингридиентов" для мифа о создании "гомункулуса". На этом этапе нужно накрыть медным тазом, как советовал конь "в три вершка" Ивану дураку все, вкючая "теософию". Работу работать надо, а не просто философствовать. Когда мы говорим, что Человек занимает срединное положение между Архетипом и Природой, мі говорим, что єто сам символ. Когда мі говорим, что Человек есть срединное звено между небом и землей, что он прочно стоит на ногах и упирается головой в небо, ялясь трансмиссией между ними - мі подразумеваем его как активное звено и средство, равно символ, котрый в частном случе есть его опора и Природа. Так мі подразумеваем самого Человека как Принцип, религию и танпру(связь), Причастие и растожествляемую отдельную единицу изо "рта" Тождества, идем к вершине, идем в Гадес-Парадис

и как говорит Мебес - (скопировал на скорую руку, ниже и безразлично к месту) . Не нужно смотреть на палец, нужно смотреть на луну.
Нужно брать принципі практики, принципі движения ума в пространстве и времени. Он не просто свидетель, он -практик и мастер. Он дает орудие, он дает условия, без которіх все пустая болтовня. Нужно читать хорошие книжки

--------------------------------------------------------------------------------------------

Картинка на заднем плане дает изображение двух колонн: правая, красная, часто увенчанная знаком Солнца, носит название Jakin; левая, синяя (часто черная), увенчана Луной и именуется Bohaz. Просвет между колоннами на масонском языке именуется средним пространством. На картинке оно задернуто завесою. На переднем плане восседает женщина на кубическом же сидении. На голове женщины мы видим уже не знак первого аркана, а рога Изиды, между которыми помещена полная Луна. Лицо фигуры прикрыто полупрозрачной вуалью.

Сама фигура закутана в широкое одеяние и держит на коленях сверток папируса (или книгу), наполовину прикрывая ее складками одежды. На груди женщины прямоугольный равноконечный крест.

Заголовками 2-го аркана в планах Архетипа, Человека и Природы служат термины: Divina Substantia, Femina, Natura naturata.

Займемся вторым арканом.


Своим числовым значением он напоминает нам о необходимости раздвоения единицы, поляризации ее каждый раз, как она желает перейти к процессу участия в жизни.

Фигура знака Beth, а также две колонны на картине ясно указывают на метод, господствующий в выводах Оккультной Науки.
Я говорю о великом методе аналогии, формула которого в латинском переводе текста Изумрудной Скрижали Гермеса звучит – quod est inferius est sicut quod est superius et quod est superius est sicut quod est inferius ad perpetranda miracula rei unius, а в русском – "то, что внизу, подобно (аналогично, а не равно) тому, что наверху, а то, что наверху, подобно тому, что внизу, для вящего развития чудес единой вещи".

Это методологическое указание, вместе с картиной преддверия Святилища, достаточно для оправдания наименования Gnosis, данного аркану.

Заметьте, что верхняя часть знака Beth только подобна нижней, и что правая колонна только подобна левой, а не тождественна с ней.


Рога указуют на принцип бинера.
Вы скажете, что и колонны – бинер. Да; но между колоннами сидит женщина, т.е. опять индивидуум, и она-то должна нейтрализовать этот бинер. Женщина – символ пассивности, а тем более – сидящая женщина. Эта поза намекает на выжидательное, созерцательное, восприимчивое настроение. – Кто хочет учиться, тот должен обладать этим настроением.

Объекты научного исследования доступны лишь проницательному уму – они прикрыты полупрозрачной вуалью. Результаты научных изысканий и атрибуты самих объектов этих изысканий регистрируются учеными в книгах и самой природой в ее живой книге, но знакомиться с этими результатами можно лишь под складками плаща, изолирующего нас от мирской суеты, условностей и прочих вредных внешних влияний.

Иероглиф аркана – человеческий рот – представляет из себя убежище, нечто, в чем можно приютиться, как бы дом или храм, уготованный для науки.

Упомянутое выше указание закона аналогий дается в нем схожими, но неравновеликими челюстями.


Геометрический символ 3-го аркана, вызывающего представление о тернере, будет – восходящий или нисходящий треугольник,смотря по характеру тернера.

Картинка изображает женщину, увенчанную двенадцатью звездами, символизирующими 12 знаков Зодиака. Принцип рождения в физическом плане тесно связан с различными фазами получения Землею солнечной энергии. Фазы эти определяются нахождением Солнца в том или другом знаке, а потому самый Зодиак является в оккультизме намеком на физический план, на физическую характеристику.

Сидящая женщина "облечена в Солнце и корчится в муках рождения" (Откр. XII, 1-2).

Вопрос о рождении раскрывает значение аркана, а Солнце указывает на центр притяжения (планетной любви) нашей системы, вместе с тем играющий роль центра эманации жизни, а следовательно, и всякого произвождения.

Самый знак есть синтез двух знаков: , служащего знаком Солнца – производительных эманаций, и +, означающего, как мы узнаем позднее, мир стихий, или элементов, т.е. совокупность влияний среды. Получается, что любовь обусловливает победу производительных эманаций над затруднениями, создаваемыми окружающей средой.

В правой руке женщина держит щит с изображением орла, чтобы показать, что принцип произвождения распространяется на самые высокие сферы. У орла висит равноконечный прямоугольный крест, напоминающий, что процесс рождения есть естественное последствие процесса совокупления активного начала с пассивным (см. аркан 2-й).

Сидит женщина, опять-таки, на кубическом камне, утвержденном на глобусе (об этом позже), и под ногою держит Луну, символизирующую здесь материю подлунного мира, как наинизшую сферу произвождения. Иногда встречается искажение фигуры – крылья у женщины, вместо Солнца, ее облекающего. Эти крылья намекают на восхождение от Isis Terrestris к Isis Coelestis.

Какой же тезис подтверждает аркан?

Он, прежде всего, дает гностическую формулу: "ничто не творится, все рождается",

Отец, мать, дитя.

Активное и пассивное, нейтрализованные андрогинным.

Помимо этого или, лучше сказать, в связи с этим третий аркан провозглашает закон Тернера, как общий и мировой. А потому уместно будет присовокупить к описанию аркана примеры разбора каких-либо типичных тернеров. Сначала дам намек на некоторый тернер типа нисходящего треугольника. Теософический тернер – Архетип – Человек – Природа – вызывает в нас теологическую схему трех Ипостасей: Бог в Боге, или Бог-Отец; Бог, проявляющийся в Человечестве, или Бог-Сын, и Бог, проявляющийся в Природе – Бог-Дух Святой.

Сообразно этой тройственной шкале манифестаций Единого Божества, в которой средний термин нейтрализует крайние (Человек связывает Природу с Архетипом), я позволю себе указать на 3 типа искания душами Бога: есть души, ищущие Бога-Отца метафизическими путями; души, ищущие Бога-Сына в своем сердце и объединяющие группы людей во имя этого искания; есть души, разыскивающие Бога созерцанием природы и примирением с ее непреложными законами; это – искательницы Духа Святого.

Теперь займемся тернером, явно подходящим под тот же тип тернера Великого Аркана, а именно тернером "прошедшее – настоящее – будущее".

Ведь настоящее, как момент, определяет своим местонахождением области того, что мы называем прошедшим и будущим. Не указавши момента, который мы именуем "настоящим", мы не сумеем разграничить эти области.

"Настоящее" эманирует "прошедшее" и "будущее", причем в прошедшем сказывается его относительно пассивная, косная сторона (его не переделаешь), а в будущем – сторона активная.

Сблизив наши два тернера, мы скажем, что Архетип владеет по закону аналогий настоящим, что Человечеству аналогически принадлежит будущее, а Природа базирует свои манифестации на аналогии Прошедшего. Идем дальше: Человечество владеет Будущим по праву Человеческой Свободы при помощи инструмента, именуемого Коллективной Волей Человечества. Природа базируется на Прошедшем в форме т.наз. Судьбы, инструментом которой является Рок (слепой, неумолимый, и потому косный, как бы относительно пассивный).

Архетип обладает свойствами андрогината; это свойство отражается по праву Вседовольства и Высшей Гармонии в том великом мировом Светильнике, который именуется Провидением. Провидение соответственно этому нейтрально, андрогинно и играет роль Света, озаряющего поле деятельности остальных двух элементов.

Обращаю ваше внимание на то, что на нашем языке термин "настоящее" имеет два значения: одно – касающееся реальности объекта, другое – помещающее объект в определенный момент времени.

Всякий прием рождения, эманации чего бы то ни было должен быть настоящим для рождающего, эманирующего, чтобы быть реальным в соответствующем ему плане жизненных проявлений. Формула внушения должна читаться: "Ты делаешь то-то", а не "ты сделаешь" или "ты сделал".

Непреложный метафизический или научный тезис также формулируется в настоящем времени. Ощущение, которое вы будете характеризовать как прошедшее или будущее, никем не будет признано реальным. Его в лучшем случае назовут туманными терминами "рефлекс", "галлюцинация" и т.п.

старца, держащего в правой руке (не зеркально) лампу с тремя огнями. Лампа эта отчасти скрыта под обширным плащом с капюшоном, облекающим старца тройным изгибом своих складок. В левой руке старца виднеется посох, служащий ему опорой при ходьбе. На посохе ясно вырисовываются следы трех сучков.

Лампа ясно указывает на Просвещенность в трех планах (3 фитиля). Плащ почти так же отчетливо символизирует уединение, изоляцию в трех же планах. Палка дает опору тройственного характера (сучки).

Возраст путника – намек на то, что перечисленными элементами можно сознательно пользоваться лишь в той поре жизни, когда человека перестают обуревать личные страсти и перспективы личной жизни и эгоистической удачи в физическом плане.

Движение странника – указание на невозможность стационарности в развитии при наличии упомянутых данных







Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет