On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
azoth



Сообщение: 272
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:43. Заголовок: Кодекс Кодисс Кодеки


Лот № 1 (Пифагор)

http://www.fb-rpi.itkm.ru/books/Greek_filosofi/Pifagor/Pifagor-Gierokl/index.htm

Лот №2 ( Мебес)

Я не буду останавливаться на вопросе о континенте, на котором жили относительно счастливые поклонники Жизни, не буду делать предположений хронологического характера о соответственной эпохе – это все для нас несущественно. Но я не могу не очертить вкратце той системы Заповедей, которая являлась натурально-этическим кодексом этих поклонников.

Они уважали Единую Жизнь во всех ее проявлениях; они отождествляли ток этой Жизни в минерале, в былинке, в мельчайших представителях животного царства, в ближнем, с тем же могучим током, протекавшим в них самих. Они во всем любили и почитали Жизнь и, не утратив ясного понимания ее эволютивной формулы (ведь Души родом из Сефиры Chocmah), конечно, считали добродетельным все то, что протекало согласно этой формуле, и порочным все то, что ее искажало.

Вот в какой форме Традиция нам передает их практические Заповеди:


1.Признавай метафизически Единую Жизнь.

2.Не дроби этой жизни метафизически, т.е. не ударяйся в ментальное многоначалие.

3.Не дроби ее астрально, т.е. не применяй тайны динамического цикла в сторону отклонения от нормальной иерархии.

4.Не затемняй ее, уничтожая в физическом плане воспоминание об Эманационном происхождении всякой жизни.

5.Уважай давших тебе жизнь (даже физических родителей).

6.Сам передавай жизнь целомудренно и сознательно.

7.Не покушайся на жизнь единицы в физическом плане.

8.Не покушайся на собственность, связанную с жизнью единицы в физическом плане.

9.Не покушайся в астральном плане на связанное с жизнью единицы, ни пассивно (9) – ложью, ни активно (10) – завистью.
_________________________________________


Небольшое приложение (Мебес)


СОСТАВ КАББАЛИСТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ЗАПАДНОЙ ШКОЛЫ
Западная Школа имеет в своем распоряжении следующие памятники безусловно каббалистического содержания:

1. Книга Сефер Иецира ( ), приписываемая Аврааму и содержащая в себе полный кодекс каббалистической метафизики в ее статической части (Взаимоотношения Трех Первичных Причинностей, Семи Вторичных Причинностей и Зодиакального Мира Реальности, спаянные унитарным миросозерцанием).

2. Книга Бытия ( – Sepher Bereshith), и остальные книги т.н. Пятикнижия Моисея, содержащие в себе свод основных тезисов Теогонии, Андрогонии и Космогонии и часть Истории Цепной Передачи Предания Белой Расы.

3. Остальные книги Ветхого Завета, в которых, наряду с чисто экзотерическим текстом, встречаются главы чисто каббалистические (например, 1-я и 10-я главы книги Пророка Иезекииля и некоторые главы книги Пророка Даниила).

4. Книга Зогар ( , пишут также и – Sepher ha Zohar, представляющая обширный сборник отдельных комментариев различных авторов, почти во всех случаях скрывших свои имена. Зогар содержит в себе комментарии на Библию и на Сефер Иецира и, кроме того, почти полный кодекс каббалистической метафизики в ее динамической части. Тут и приложения многообразных каббалистических приемов к Священным Текстам, и отдельные трактаты по так называемой Пневматике (учение о душах, о приемах воздействия на астросомы, об условиях перемены планов жизни, о теургических операциях и т.п.). Зогар впервые напечатан в Мантуе в 1559 году; об эпохе его происхождения всегда много спорили – мы не будем здесь касаться этого вопроса.

5. Книги всем известного понаслышке Талмуда: они далеко не все содержат каббалистические данные; но построение их, схемы распределения материала, приемы его синтеза несомненно каббалистического характера, и потому неудобно было бы не упомянуть о них в этом кратком обзоре памятников.

6. Так называемые Ключики Соломона (Claviculae Salomonis), дошедшие до нас в латинском переводе раввина Abognazar и представляющие собою сборник талисманов, пантаклей, заклинаний и молитв, применяющихся в Церемониальной Магии. Там же ряд указаний из области каббалистической астрологии. Предисловием служит текст "Завещания Царя Соломона своему сыну Ровоаму". "Ключики", так сказать, являются сборником каббалистических рецептов.

7. Весь Новый Завет (в особенности Книги Апостола Иоанна) переполнен текстами, отчасти или целиком допускающими каббалистическую интерпретацию. В Апокалипсисе мы прямо встречаемся с описаниями отдельных мажорных Арканов Тарота; Евангелие от Иоанна содержит 21 главу, соответствующую мажорным арканам от до включительно.



--------------------------------------------------------------------------------

Вот этот-то Каббалистический Кодекс и интерпретировался многочисленными средневековыми классиками-каббалистами различных школ и национальностей, в свою очередь оставившими нам много материала для медитации в области того Меркурия Эзотеризма, который мы именуем каббалистической спекуляцией.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


azoth



Сообщение: 334
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 12:07. Заголовок: «Если даже медитируе..


«Если даже медитируешь на отречение и бодхичитту, но не соединяешь это с мудростью, постигающей абсолютный способ существования, не подсечь тебе бытие под корень. Посему усердно ищи способ постижения взаимозависимого происхождения.


Любой, кто осознал непреложность [закона] причинности всех феноменов сансары и нирваны, и для кого все до единого феномены при [доскональном] анализе полностью исчезают, вступил на путь, радующий будд.

Пока, с одной стороны, непреложный закон взаимозависимости явлений, а с другой – пустота, которая ничего не утверждает, воспринимаются раздельно, мысль Будды Шакьямуни не постигнута.

Если же [два эти постижения существуют] одновременно, и если при одном лишь виде непреложной взаимозависимости полностью исчезает цепляние за несомненно воспринятые объекты, значит, анализ [истинного] воззрения завершен.

Более того, если посредством [восприятия] явлений ты избегаешь крайности утверждения постоянства, а посредством [постижения] пустоты – крайности полного отрицания, если сознаешь, как пустота проявляется в качестве причины и следствия, тебе [более] не грозят крайние взгляды.

Если ты постиг сущностные положения трех основ Пути, ищи уединения и породи в себе силу пылкого усердия. Дитя мое, поспеши к своей истинной цели.

Так ученый монах Лобсанг Дракпа Пел [Цонкапа]
наставлял Ца Кхо Бонпо Нгаванга Дракпа.

Чже Цонкапа
ТРИ ОСНОВЫ ПУТИ»

Очень закрытые герметичные указания, которые открываются только один на один. В принципе ничем не уступают по конспирации от громогласного заявления Кроули о Розе и I V AC

art, tra,rota tra....три карты.....Пушкин был А.С.

В разных странах карточные фигуры приобрели разные названия. В частности, тузы в карточных колодах, выпущенных в разных странах, обозначаются различными буквами:

Россия — «T» (от русск. Туз)
США — «A» (от англ. Ace)

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 335
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 14:03. Заголовок: Немного подергаю за ..


Немного подергаю за усы "источники" псевдотеософии несомненно лежащей вне инициатического, практического пути, дам еще раз цитаты касающиеся практики, прямых указаний, практически лишенных туманного критицизма и экивоков некоторых махатм, коснувшись аспектов времени которые рассматривает метафизика. Да и слегка "ударим" Геноном по Мебесу,а Мебесом в другом месте и при случае по Генону, если иметь ввиду данные метром основные принципы и тренировки в медитации.... Восполним, а не ударим в каком либо психическом смысле.Придеться это зделать для тех кто непонимает чего он хочет, впрочем я соглашусь с тем что пока еще не знает.


"три элемента, составляющие священный слог Оум, обозначаются термином matra, что указывает на то, что они представляют тоже меру, соответствующую "трем мирам", и посредством медитации на эти matras бытие реализует в себе соответствующие состояния или ступени универсального существования и само также становится "мерой всех вещей".

Санскритское слово matra в точности соответствует еврейскому слову muddah; в Каббале же middoth связываются с божественными атрибутами и говорится, что с их помощью Бог создал миры, что, кроме того, в точности соответствует символизму центральной точки и направлений пространства. По этому поводу можно было бы также напомнить библейские слова, согласно которым Бог "все расположил мерою, числом и весом"; это перечисление, явно соответствующее трем различным модусам количества, как таковое приложимо буквально не только к телесному миру, но при соответствующем преобразовании, можно видеть в нем также выражение универсального "порядка". Так же обстоит дело и с пифагорейскими числами, но среди всех модусов количества именно протяженности соответствует мера в собственном смысле слова, потому что она чаще всего и самым непосредственным образом соотносится с самим процессом проявления в силу некоторого естественного доминирования в этом отношении пространственного символизма, происходящего от того факта, что пространство, конституирующее "поле" (в смысле санскритского kshetra), на котором развертывается телесное проявление, само с неизбежностью принимается за символ любого универсального проявления.

Идея меры сразу же приводит к идее "геометрии", так как не только всякая мера по существу "геометрична", как мы видели, но можно сказать, что геометрия есть не что иное, как сама наука меры; очевидно, что здесь речь идет о геометрии, понимаемой прежде всего в символическом и тайном смысле, по отношению к которой профанная геометрия есть только выродившийся остаток, лишенный глубокого значения, имевшегося вначале и целиком утраченного для современных математиков. Именно на этом, по существу, основывается любая концепция, сближающая божественную активность как творящую и упорядочивающую миры, с "геометрией" и, следовательно, также и с "архитектурой", которая от нее неотделима; известно, что эти концепции сохранялись и передавались, не прерываясь, начиная с учения Пифагора (которое и само, впрочем, было лишь "адаптацией", а не истинным "началом") и вплоть до того, что сегодня представляют собою западные тайные организации, как мало бы они ими не осознавались. Именно к этому относятся слова Платона: "Бог все время геометризирует" (чтобы перевести точно, нам приходится прибегнуть к неологизму из-за отсутствия во французском языке глагола, используемого для обозначения операций геометрии), слова, которым соответствует надпись, как говорят, на двери его школы: "Пусть никто не входит сюда, если он не геометр", предполагают, что его обучение, по крайней мере в своем эзотерическом аспекте, не может быть правильно и действительно понято иначе, чем как "подражание" самой божественной деятельности. Как последнее эхо этого в современной философии (если речь идет о ее датировке, но на самом деле это реакция против специфических современных идей), у Лейбница, говорящего, что "когда Бог считает и упражняется в размышлении (то есть составляет планы), создается мир" (dum Deus calculat et cogitationem exercet, fit mundus); но для древних здесь имелся гораздо более точный смысл, как в греческой традиции "Бог геометр" это был, собственно говоря, Аполлон Гиперборейский, что еще раз нас приводит к солнечному символизму и, в то же время, к довольно явному отклонению от первоначальной традиции; но это уже другой вопрос, который мы здесь не можем развивать, не оставляя полностью нашего предмета рассмотрения; мы должны, как это предоставляет нам случай, ограничиться несколькими замечаниями об этих традиционных знаниях, столь полностью забытых нашими современниками." Рене ГЕНОН ЦАРСТВО КОЛИЧЕСТВА И ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ




"....время в некотором смысле истощает пространство через воздействие силы сжатия, которую оно представляет и которая стремится все больше и больше сократить пространственное расширение, которому она противостоит; но в этом действии против антагонистического принципа само время разворачивается со все возрастающей скоростью, так как, отнюдь не являясь гомогенным, как это полагают те, кто рассматривает его только с количественной точки зрения, оно, напротив, является "качественным" в каждый момент различным образом из-за циклических условий проявления, которому принадлежит. Это ускорение стало явным в нашу эпоху, как никогда раньше, потому что оно осуществляется в последние периоды цикла, но в действительности оно существует постоянно от начала до конца цикла; можно было бы сказать, что время сжимает не только пространство, но оно прогрессивно сжимает также самого себя; это сжатие выражается в убывающей пропорции четырех Юг со всем тем, что она заключает в себе, в том числе соответственное уменьшение длительности человеческой жизни. Иногда говорят, несомненно не понимая истинной причины, что современные люди живут с большей скоростью, чем раньше, и это буквально верно; характерная спешка, которую привносят современные люди во все, есть, однако, лишь следствие от того впечатления, которое они смутно испытывают.

В своей крайней степени сжатие времени дошло бы до окончательного сведения его к единственному мгновению, и тогда длительность поистине перестала бы существовать, так как очевидно, что в мгновении больше не может быть никакой последовательности. Таким образом, "время-пожиратель закончило бы тем, что поглотило бы самого себя", так что к "концу мира", то есть к самому пределу циклического проявления, "времени больше не было бы" вот почему также говорят, что "смерть умрет последней", так как там, где больше нет никакой последовательности, более невозможна и смерть. Как только последовательность остановлена или, в символических терминах, "колесо перестало вращаться", так все, что существует, может существовать лишь в абсолютной одновременности; последовательность некоторым образом оказывается превращенной в одновременность, что можно также выразить, сказав, что "время превратилось в пространство". Таким образом, "переворачивание" осуществляется в конечном счете против времени и в пользу пространства: в тот самый момент, когда время окончательно поглотило пространство, оказывается все наоборот, пространство вбирает в себя время; и в этом состоит, можно сказать, ссылаясь на космологический смысл библейского символизма, окончательный реванш Авеля над Каином.
Нечто вроде "предвосхищения" этого поглощения времени пространством, конечно же, совершенно не осознанное его авторами, встречается в недавних физико-математических теориях, которые трактуют "пространственно-временной" комплекс как составляющий единый и неделимый ансамбль; впрочем, часто этим теориям дают неточную интерпретацию, говоря, что они рассматривают время как "четвертое измерение" пространства. Правильнее было бы сказать, что рассматривают время как уподобляемое "четвертому измерению" в том смысле, что в уравнениях движения оно играет роль четвертой координаты, добавляемой к трем координатам, представляющим три измерения пространства; впрочем, неплохо было бы отметить, что это соответствует геометрическому представлению времени в форме прямой линии, недостаточность которого мы отмечали выше, но иначе и быть не может по причине чисто количественного характера теорий, о которых идет речь. Но то, что мы только что сказали, очищая до некоторой степени "вульгаризованную" интерпретацию, остается все еще неточным: в реальности, то, что играет роль четвертой координаты, есть не время, а то, что профанные математики называют "воображаемым временем"; и это выражение, которое само является особенностью языка, производного от использования совершенно "конвенциальной" нотации, принимает здесь достаточно неожиданное значение. Действительно, сказать, что время должно стать "воображаемым", чтобы его можно было бы уподобить "четвертому измерению" пространства — это, по существу, не что иное, как сказать, что нужно, чтобы оно перестало как таковое существовать реально, то есть что превращение времени в пространство, собственно говоря, реализуемо лишь в "конце мира".

Из этого можно было бы сделать вывод, что совершенно бесполезно искать то, что может быть "четвертым измерением" пространства в условиях современного мира, что, по крайней мере, положило бы конец всем разглагольствованиям "неоспиритуалистов", о которых мы выше сказали уже несколько слов; не следует ли также из этого заключать, что поглощение времени пространством должно действительно пониматься как присоединение к нему дополнительного измерения, или же это только лишь "способ выражения"? По этому поводу можно сказать лишь то, что раз тенденция пространства к расширению больше не ограничивается и не подавляется тенденцией времени к сжатию, то пространство, естественно, должно тем или иным образом подвергнуться расширению, поднимающему в некотором роде свою бесконечность до высшей мощности; но само собою разумеется, что речь идет о чем-то таком, что не могло бы быть представлено каким-либо образом, заимствованным из телесной сферы. Действительно, если время есть одно из определяющих условий телесного существования, то очевидно, что как только оно устраняется, мы оказываемся вне этого мира; в том, что мы называли в другом месте внетелесным "продолжением" того же самого индивидуального существования, простую модальность которого представляет телесный мир; впрочем, это показывает, что конец телесного мира никоим образом не есть конец этого состояния, взятого в его интегральности. Следует пойти и дальше: конец цикла, такого, каким является современное человечество, поистине есть конец "самого телесного мира лишь в некотором относительном смысле и только по отношению к возможностям, которые, будучи заключены в этом цикле, заканчивают тогда свое развитие в телесной модальности; но в реальности, телесный мир не уничтожается, а "преобразуется" и тотчас же получает новое существование, поскольку по ту сторону "остановки", соответствующей этому единственному мгновению, где времени больше нет, "колесо вновь начинает вертеться", чтобы пройти другой цикл.

Можно извлечь еще одно важное следствие из этого рассуждения, а именно, что конец цикла является "вневременным", так же, как и его начало, что, впрочем, подтверждается строгим соответствием по аналогии, которое существует между этими двумя крайними пределами; таким образом, этот конец, действительно, для человечества данного цикла является восстановлением "первоначального" состояния, на что собственно, с другой стороны, указывает символическое отношение "Небесного Иерусалима" и "Земного Рая". Это также и возвращение к "центру мира", который внешне проявляется на двух пределах цикла в соответствующей форме "Земного Рая" и "Небесного Иерусалима" с "осевым" деревом, одинаковым образом возвышающимся как посреди одного, так и посреди другого; во всем остальном интервале, то есть в ходе самого цикла, этот центр, напротив, скрыт, и чем дальше, тем больше, потому что человечество шествовало, постепенно от него удаляясь, в чем и заключается, по существу, истинный смысл "падения". Это удаление, впрочем, представляет собою лишь иной способ изображения нисходящего хода цикла, так как противоположность такого, как наше, состояния, будучи точкой прямого соединения с высшими состояниями, есть в то же время сущностный полюс существования в этом состоянии; идти от сущности к субстанции это — следовательно, идти от центра к окружности, изнутри — вовне, а также, как показывает с ясностью геометрическое представление, от единства — ко множеству.

"Pardes" — "центр мира", согласно первому смыслу его санскритского эквивалента "paradesha", "высшая сфера" но это также, согласно второму значению того же слова, "удаленное место", с того времени, как по ходу циклического процесса он действительно стал недоступен для обыкновенного человечества. И действительно, по крайней мере по видимости, он удален в наибольшей степени, будучи расположен в "конце мира" в двойном смысле, пространственном (вершина горы "Земного Рая", касающаяся лунной сферы) и временном ("Небесный Иерусалим", спускающийся на землю в конце цикла); тем не менее, на самом деле он всегда есть самое близкое, поскольку никогда не перестает быть в центре всех вещей107, и это означает обратное отношение "внешней" точки зрения и "внутренней". Однако, чтобы эта близость могла быть действительно реализована, необходимо, чтобы временные условия были упразднены, поскольку именно само развертывание времени, согласно законам проявления, вызывает видимое удаление, и к тому же время, ввиду самого определения последовательностью, не может идти против своего течения; освобождение от этого условия всегда возможно для некоторых существ в частности, но что касается человечества (или, точнее, данного человечества), взятого в целом, то освобождение, очевидно, предполагает, что это человечество полностью прошло цикл своего телесного проявления, и только тогда оно может быть поистине реинтегрировано, вместе со всем ансамблем земной среды, которая от него зависит и участвует в том же самом циклическом ходе, в "первоначальном состоянии" или, что то же самое, в "центре мира". Именно в этом центре "время превращается в пространство", потому что именно здесь есть прямое отражение, в нашем состоянии существования, изначальной вечности, что исключает всякую последовательность; его не может также достичь и смерть, и это также, следовательно, "местопребывание бессмертия"; все вещи там появляются, в совершенной одновременности в неподвижном настоящем через посредство силы "третьего глаза", с помощью которого человеку открыт "смысл вечности". Рене ГЕНОН ЦАРСТВО КОЛИЧЕСТВА И ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ


" само слово «силы», когда его употребляют таким образом, имеет большой недостаток, напоминая об идее превосходства, которую эти вещи отнюдь не содержат; если его все же принять, оно стало бы простым синонимом слова «способности», этимологически почти идентичного по смыслу; это возможности существа, не имеющие, однако, ничего «трансцендентного», поскольку они полностью относятся к индивидуальному уровню, и даже на этом уровне отнюдь не являются высшими и самыми достойными внимания. Что касается придания им какой-либо инициатической ценности — как способностям даже просто вспомогательным или подготовительным, — то это было бы противно истине; а поскольку лишь последняя имеет цену в наших глазах, мы должны видеть вещи такими, каковы они есть, не заботясь о том, нравится это кому-нибудь или не нравится; обладатели психических «сил» напрасно сердились бы на нас — тем самым они подтвердили бы нашу правоту, демонстриируя свое непонимание и недостаток духовности; как, в самом деле, иначе определить это выдвижение на первый план индивидуальных преимуществ или скорее их видимости, заставляющее предпочесть ее знанию и истине?

мы показали, сколь мало интереса представляют так называемые психические «силы», а также подчеркнули отсутствие всякой связи между их развитием и духовной или инициатической реализацией; теперь, прежде чем расстаться с этим предметом, остановимся на том факте, что с точки зрения подобной реализации они не только бесполезны и лишены значения, но даже в большинстве случаев вредны. В самом деле, они способствуют «рассеянию» в строго этимологическом смысле этого слова: человек, поглощенный многочисленными формами деятельности мира телесного, никогда не сумеет ни «сконцентрировать» свое сознание на высших реальностях, ни, следовательно, развить в самом себе соответствующие этому возможности; тем более так произойдет и с тем, кто будет блуждать и «расточать» себя во множественности — несравнимо более обширной и разнообразной — психического мира с его неограниченными формами; помимо исключительных случаев, весьма возможно, что он никогда не сумеет освободиться от него, особенно если, сверх того, питает относительно значения этих вещей иллюзии, которых вовсе не предполагает телесная активность.

Вот почему тот, кто имеет вполне определенное намерение следовать инициатическим путем, не только не должен стремиться обрести или развить в себе эти пресловутые «силы», но, напротив, даже если они обнаружатся у него спонтанным и совершенно случайным образом, должен безжалостно устранить их как препятствия, могущие отвратить его от единственной цели, к которой он стремится. Не то чтобы он всегда должен был видеть в этом «искушение» или «дьявольские козни» в литературном смысле — как порой слишком охотно утверждают; но все же есть нечто подобное в том, что мир индивидуального проявления, как на психическом, так и на индивидуальном уровне, по-видимому, пытается всеми способами удержать того, кто стремится от него ускользнуть" Рене ГЕНОН ЗАМЕТКИ ОБ ИНИЦИАЦИИ



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 336
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 16:36. Заголовок: Генон пишет: muddah..


Генон пишет:

 цитата:
muddah



вольно с санскрита переведем это как набор двух смыслов, таких например как "крыша", "верх" ( "дах" ) и "середина", "ось" ("мид"), хотя в этом слове при желании можно еще кое что нарыть, зная удачу конспирации, например "дам" или "кровь", кажется на иврите. Есть такое известное слово например как "кровля" или "покров". Или например увидеть слово "хад", очень созвучно слову "сердце". Эдакая "дама сердца". Нечто "сокровенное" или "срединное", если не добавить к последнему "сокрывающее" или даже "сокрытое" во всем. Ценность или "сень" . Так можно далеко зайти. Впрочем, я не буду настаивать.Другие слова производные с подменой звуков благодаря сходному начертанию рун в алфавитах разных языков и манипуляции перекрестного к данному способу рассматривать не буду Кодеки очень аутичны, алогичны. Я тоже аналогично подумал о издержках концентрации.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 1 
Профиль
наиль



Сообщение: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 17:30. Заголовок: azoth пишет: ........


azoth пишет:

 цитата:
......................




Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 583
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:27. Заголовок: azoth пишет: мы пок..


azoth пишет:

 цитата:
мы показали, сколь мало интереса представляют так называемые психические «силы», а также подчеркнули отсутствие всякой связи между их развитием и духовной или инициатической реализацией; теперь, прежде чем расстаться с этим предметом, остановимся на том факте, что с точки зрения подобной реализации они не только бесполезны и лишены значения, но даже в большинстве случаев вредны.



azoth пишет:

 цитата:
тот, кто имеет вполне определенное намерение следовать инициатическим путем, не только не должен стремиться обрести или развить в себе эти пресловутые «силы», но, напротив, даже если они обнаружатся у него спонтанным и совершенно случайным образом, должен безжалостно устранить их как препятствия, могущие отвратить его от единственной цели, к которой он стремится. Не то чтобы он всегда должен был видеть в этом «искушение» или «дьявольские козни» в литературном смысле — как порой слишком охотно утверждают; но все же есть нечто подобное в том, что мир индивидуального проявления, как на психическом, так и на индивидуальном уровне, по-видимому, пытается всеми способами удержать того, кто стремится от него ускользнуть



Интересный пассаж. По сути, до какого-то момента (о нем чуть ниже), Генон поддерживает нашу доктрину.
Вообще, весь отрывок, начиная с рассуждений о "превращениях мер" (сжатие времени за счет расширения пространства) логичны и познавательны. Но, вот что приходит в голову после наложения его неплохих ментальных построений на все то, что ранее не так плотно, не так целенаправлено, но зато более живо, широкоформатно и объемно дается нашей доктриной: Генон, кажется, не случайно избегает любого упоминания о наличии связи своей чистой, даже слишком уж чистой, ибо совершенно рафинированной метафизики от всякого упоминания о корнях того в ней, что есть наш восточный пантеизм.

Любопытно было лишний раз. но уже более детально убедиться в некоторых просвечивающих сквозь интеллектуальные конструкции столь глубокого, сколь и мертвого ума коренных причинах, из-за которых две достаточно близких в своей ментальной букве Школы начинают расходиться меж собою в самом духе этих "ментальных букв".
Ученикам межпороговой школы, я думаю, можно будет вскоре прекрасно описать даже и пантеистическое устройство Единого Бытия, но при этом самим не иметь к живому воссозданию этого Бытия в человеческом царстве никакого практического отношения. Думаю, что именно из-за этого последнего, достаточно перманентного неучастия в живом воссоздании всяких текущих, воссоздающих, поддерживающих саму Большую Основу малых основ этого Пантеистического бытия на собственном плане этой планеты, что в своем ином выражении есть по сути само практическое осуществление первой цели любого земного Т.О. - именно поэтому адептам этой школы никогда не удается - как бы они не старались - переступить за тот самый порог, за которым только и начинается истинное, непреходящее - всеобщее не разделенное - Живое Бытие, что на самом деле становится им быть каждый миг здесь и сейчас вместе с каждым живым в его пантеистическом духе разумом, идущими вместе непрерывным образом, а потому безо всякой остановки и проходящим за тот самый Порог Паранирваны...

Хочу также сказать, что ввиду своей собственной, хотя и не большой, но реальной занятости здесь и сейчас в воссоздание некоторых актуальных основ этого, пока еще во многом земного пантеизма, у меня самого нет пока достаточно свободного времени на разбор ментальных полетов достаточно отвлеченной от реальных забот о всеобщем благе всякой геноновской мысли.
Думаю, и Наиль снова каким-нибюдь смайликом согласится с тем, что даже интересные сами по себе геноновские монологи Азота при отсутствии к ним существенных реплик со стороны будут пока не слишком уж к этому месту.
Как освобожусь - свистну.


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:05. Заголовок: Пкул пишет: Думаю, ..


Пкул пишет:

 цитата:
Думаю, и Наиль снова каким-нибюдь смайликом согласится с тем, что даже интересные сами по себе геноновские монологи Азота при отсутствии к ним существенных реплик со стороны будут пока не слишком уж к этому месту.


Зря так думаешь, как раз таки мои реплики были неуместны, поэтому и поставила смайлик, чтобы Азот мог продолжать писать то что пишет, мне это понятно и как вижу ему не нужны уточнения, не нужны коментарии в виде более широкой расшифровки того о чем пишется. Иногда слова делают только хуже. Оно можно было конечно написать про формулы x-y-x и y-x-y в контексте Розы и Айваса, можно много что было описать и про узлы и матричные переходы, и про перевертывание пентаграммы как выворачивание наизнанку и еще много о чем, но зачем писать когда это все итак понимается человеком? К тому же он сам дает понимание тем вещам что неуловилось мной, именно поэтому и прихожу сюда, чтобы читать и смотреть то что интересно. Так что как раз геноновские монологи Азота тут очень даже к месту, потому что знание на бумаге ничего не стоит если оно не применимо в жизни. Поэтому для тебя оно не к месту, а для меня ценно, извини но сказала как думаю.

Пкул пишет:

 цитата:
Хочу также сказать, что ввиду своей собственной, хотя и не большой, но реальной занятости здесь и сейчас в воссоздание некоторых актуальных основ этого, пока еще во многом земного пантеизма, у меня самого нет пока достаточно свободного времени на разбор ментальных полетов достаточно отвлеченной от реальных забот о всеобщем благе всякой геноновской мысли.


А кто мешает сделать это отвлечение реалиями своей жизни? Это конечно если оно надобно и есть желание. Политика несовместима с духовностью только потому что политика это всегда выбор за другого. Но как быть с тем чтобы не решать за других, как быть с тем чтобы уважать чужую волю и чужой выбор, разве это не есть обычное уважение к проявлению других жизней? В общем не буду спорить лишь высказала свое мнение, хотя бы только потому что ты не раз пытаешься акцентировать внимание на том что форум мужской и к женщинам тут отношение снисходительное, типа куда нам до вас таких могучих и крутых с нашими куриными мозгами Но знаешь лучше жить с мозгами как у курицы и спокойно, а не бросать родных и друзей в мясорубку под прикрытием благих целей и не топить окружающих в крови, конечно же все для их блага Хочется в Паранирвану, вперед и с песней, но зачем решать за других и тянуть туда тех кто непонимает что это такое. Да и не уверенна что сам захочешь туда когда поймешь а что такое это на самом деле и почему поставлена граница НЕ ПРЕСТУПИ КОЛЬЦО....Удачи, Пкул...

Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 585
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:31. Заголовок: наиль пишет: Полити..


наиль пишет:

 цитата:
Политика несовместима с духовностью


Аллен Даллес, глава ЦРУ, считал иначе:

 цитата:

Вся открытая литература, включая сказочную и научную фантастику, — зерно, которое должно быть перемолото на мельнице ЦРУ.


http://ufo-ik.narod.ru/tx/ik-12.html#hohma


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:53. Заголовок: Пкул, я не буду каса..


Пкул, я не буду касаться этой темы. И для этого есть причины.

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 337
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:57. Заголовок: Пкул пишет: Генон п..


Пкул пишет:

 цитата:
Генон поддерживает нашу доктрину.
Вообще, весь отрывок, начиная с рассуждений о "превращениях мер" (сжатие времени за счет расширения пространства) логичны и познавательны.



Да, осталось за малым, определиться, кто есть мы или ху и что есть ....кодтрина, тьху, доктрина, старина доктор.

Генон поддерживает только практическую реализацию, благодаря которой он смог так витиевато, а трудно вообще говорить здесь о там, так как тут это не там,но в то же время точно написал например это, где второе подчеркнутое как раз и есть "момент истины", " мост всех дорог", Слово, "исчерпание всеполнотой", Золотой Город, Роза в центре Креста, если не сказать о том, что Крест и есть Центр, поскольку алхимик констатирует формулой, что "черное все одно чернее черного".



 цитата:
В своей крайней степени сжатие времени дошло бы до окончательного сведения его к единственному мгновению, и тогда длительность поистине перестала бы существовать, так как очевидно, что в мгновении больше не может быть никакой последовательности. Таким образом, "время-пожиратель закончило бы тем, что поглотило бы самого себя", так что к "концу мира", то есть к самому пределу циклического проявления, "времени больше не было бы" вот почему также говорят, что "смерть умрет последней", так как там, где больше нет никакой последовательности, более невозможна и смерть. Как только последовательность остановлена или, в символических терминах, "колесо перестало вращаться", так все, что существует, может существовать лишь в абсолютной одновременности; последовательность некоторым образом оказывается превращенной в одновременность, что можно также выразить, сказав, что "время превратилось в пространство".



сказать например что такое порог смерти и жизни (момент рановесия и согласования), то что является сутью в проявленных "барьерах", которые человеку милее и менее страшны как метафизическая проблема, вот так


 цитата:
превращение времени в пространство, собственно говоря, реализуемо лишь в "конце мира".



или о том, что нет никаких остановок в целом, поскольку целое уже стоит, оно достижимо только реальным действием ума и души, а разделенное вечно ходит и ищет неизвестно что


 цитата:
в реальности, телесный мир не уничтожается, а "преобразуется" и тотчас же получает новое существование, поскольку по ту сторону "остановки", соответствующей этому единственному мгновению, где времени больше нет, "колесо вновь начинает вертеться", чтобы пройти другой цикл.



или например неизменность вот этого (число "Атона-девятнадцатого", юноши(19) и деда(91) о которой так мало осталось у Блаватской благодаря то ли ее "благородному" окружению то ли неблагородным "редакторам" )


 цитата:
идти от сущности к субстанции это — следовательно, идти от центра к окружности, изнутри — вовне, а также, как показывает с ясностью геометрическое представление, от единства — ко множеству.



Но что делать, если все обман.


 цитата:
он всегда должен был видеть в этом «искушение» или «дьявольские козни» в литературном смысле — как порой слишком охотно утверждают; но все же есть нечто подобное в том, что мир индивидуального проявления, как на психическом, так и на индивидуальном уровне, по-видимому, пытается всеми способами удержать того, кто стремится от него ускользнуть"



ни грамма не дали даже абстрактных основных положений "истинной" практики. Без чего это просто вызывает подозрения, которые высказал местами Генон. Я лишь подчеркнул их, и в работах людей "далеких" от них. Людей даже не тех которые меня чему-то учили, а тех, слова которых я нашел, и которые соответсвуют точному и исключительно практическому приближению к истинному Братсву, которое скорее автоматизм, чем самоцель.


 цитата:
Именно в этом центре "время превращается в пространство", потому что именно здесь есть прямое отражение, в нашем состоянии существования, изначальной вечности, что исключает всякую последовательность; его не может также достичь и смерть, и это также, следовательно, "местопребывание бессмертия"; все вещи там появляются, в совершенной одновременности в неподвижном настоящем через посредство силы "третьего глаза", с помощью которого человеку открыт "смысл вечности".



Теперь я надеюсь понятно, что вечность это в большей мере транзитное состояние для двуногого существа, поскольку в вечности нет существ, а есть только Сушность. И единственным приложением этой "новости" может быть только практика, поскольку только она способна изменить ЭТОТ МИР. В том мире она уже не нужна, там только Один. Ну а те кто рассказывает эволюционные сказки просто не понимает что тута и тама в одном кольце. Тута нужно либо сломать барьеры, либо вооружаться. Но мы знаем, что такое "барьер" на самом деле и как "приятно" с него падать и почему человек с перепугу инстинктивно устраняет его просто физически, включая тех, кто стоит как барьер у него на пути, вместо того, чтобы преодолеть его надментально. А это невозможно в "подпорченной" среде, только в тра-дици-онной или просто в органично-обучающей, подготавливающей человека для данной "прививки".Но поскольку ее для всех видимо не хватает, поскольку есть волки которым нужни лишь шерсть да мясо.... НУ это уже выходит за рамки правильных мыслей. С такими мыслями далеко не уедешь. Их нужно постепенно сворачивать, а то век воли не видать. Лошадью надо....И речь идет о конкретном человеке, о тебе. Пуля дура, но штык - молодца.

Хотелось бы сказать о том, что всякое поползновение в сторону сомнения в законе и его неизменно-распределяющей роли будет рассматриваться со стороны "бития" как преступное, и в то же время как естественно-свободное. Никто никогда не может лишить человека его пентаграмматической свободы и поэтому "мокша слезам крокодила не верит, и верить никогда не будет". Все будет исполнено и в той степени и качестве, которое будет соостветсвовать способности каждого индивида решить свою метафизическую проблему для ЭТОЙ ЖИЗНИ. Это дело каждого "быть или не быть", его личный выбор, его личная мера, по которой он всегда получит соответсвующий ответный три-д, 3D - god,gnosis,geneрация с соотв. трудностями ada-ptaции



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 338
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 07:19. Заголовок: Теперь займемся терн..


Еще немного кодеков.

"Теперь займемся тернером, явно подходящим под тот же тип тернера Великого Аркана, а именно тернером "прошедшее – настоящее – будущее". Ведь настоящее, как момент, определяет своим местонахождением области того, что мы называем прошедшим и будущим. Не указавши момента, который мы именуем "настоящим", мы не сумеем разграничить эти области. "Настоящее" эманирует "прошедшее" и "будущее", причем в прошедшем сказывается его относительно пассивная, косная сторона (его не переделаешь), а в будущем – сторона активная. Сблизив наши два тернера, мы скажем, что Архетип владеет по закону аналогий настоящим, что Человечеству аналогически принадлежит будущее, а Природа базирует свои манифестации на аналогии Прошедшего. Идем дальше: Человечество владеет Будущим по праву Человеческой Свободы при помощи инструмента, именуемого Коллективной Волей Человечества. Природа базируется на Прошедшем в форме т.наз. Судьбы, инструментом которой является Рок (слепой, неумолимый, и потому косный, как бы относительно пассивный). Архетип обладает свойствами андрогината; это свойство отражается по праву Вседовольства и Высшей Гармонии в том великом мировом Светильнике, который именуется Провидением. Провидение соответственно этому нейтрально, андрогинно и играет роль Света, озаряющего поле деятельности остальных двух элементов. Обращаю ваше внимание на то, что на нашем языке термин "настоящее" имеет два значения: одно – касающееся реальности объекта, другое – помещающее объект в определенный момент времени. Всякий прием рождения, эманации чего бы то ни было должен быть настоящим для рождающего, эманирующего, чтобы быть реальным в соответствующем ему плане жизненных проявлений. Формула внушения должна читаться: "Ты делаешь то-то", а не "ты сделаешь" или "ты сделал". Непреложный метафизический или научный тезис также формулируется в настоящем времени. Ощущение, которое вы будете характеризовать как прошедшее или будущее, никем не будет признано реальным. Его в лучшем случае назовут туманными терминами "рефлекс", "галлюцинация" и т.п. Возвращаясь к нашему тернеру, будем утверждать вместе с Fabre d'Olivet, что мировая история зиждется на мистическом треугольнике. Провидение озаряет своим светом Настоящее; Воля Человечества устремляется на созидание Будущего, но при этом ограничена в своих проявлениях Роком, который гвоздит ее Прошедшим. Если Воля Человечества соединяется, входит в союз с просвещающим влиянием Провидения, то она сильнее Рока: в это время история Человечества носит эволютивный характер. Если Человечество закрывает глаза на это влияние Провидения и вступает в единоборство с Роком, то общего тезиса о ходе его истории высказать нельзя: все зависит от отношения сил Воли и Рока. Если Человечество сознательно борется своею Волею с Роком, подкрепленным указаниями Провидения, то Воля эта будет побеждена: ничего не выйдет. Если, наконец, Человечество присоединяет свою Волю к влияниям Рока, неблагоприятно оцениваемым Провидением, то реализации оказываются весьма мощными, весьма ощутительными, но ход истории удаляет мир от принципа Гармонии и будет нуждаться в последующих исправлениях на пути решения Великой Задачи конечных целей существования Вселенной. Мировая история в это время инволютивна. Интересно рассмотреть частное отражение мистического треугольника Fabre d'Olivet, управляющее ходом событий в жизни души отдельного человека в течение определенного воплощения (инкарнации) этой души. Провидение в отдельном человеческом экземпляре имеет представителем т. наз. совесть, которая абсолютно нейтральна, не толкает и не задерживает, а только освещает путь, указывая, как нейтрализовать для настоящего момента бинер добро – зло. Воля человека определяет будущие события, но ограничена в их выборе т. наз. кармою. Эта карма есть как бы общий формуляр всех предыдущих инкарнаций души нашего человека. Он родился первый раз в благоприятных для приобретения мудрости условиях, как говорят – с чистой кармой; погрешал; во вторую инкарнацию ему, кроме задачи приобретения мудрости, еще предстоит очистить карму, что не обойдется без борьбы и страданий. Конечно, при этом втором рождении карма ставит его в менее благоприятные условия жизни. Дальнейшие инкарнации следуют закону альтернатив отягчений и исправлений кармы, пока она окончательно не очистится. Очень отягченная карма, которую бы нельзя было исправить одними сознательными усилиями воли, отчасти исправляется самим элементом страдания в соответствующей ей инкарнации: страдания, на которые человек обречен кармою, могут быть настолько сильны, что отчасти искупают карму, даже в случае полной пассивности и сознательной злонамеренности субъекта в течение инкарнации. Вот какие комбинации вершин возможны для этой частной схемы Мистического Треугольника:Воля заодно с Совестью против Кармы. Результат – очищение Кармы. Воля заодно с Кармою против Совести. Это – т.наз. эгоистический оппортунизм. Результат – видимые удачи в жизни при наличности отягощения Кармы.Борьба Воли с Кармою без консультации Совести. Результат не может быть формулирован в общем виде. Он зависит от отношения сил Воли и Кармы.Воля против соединенных Кармы и Совести. Результат – неудачи в жизни и отягощение Кармы.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 339
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 07:43. Заголовок: тернеры, подобные ра..


"тернеры, подобные рассмотренным .....представляющие собой явную совокупность трех основных степеней одного и того же проявления, условимся называть абсолютными тернерами. Им мы попытаемся уподобить другие тернеры, для признания которых надо примиряться с некоторыми условностями, как бы становиться на особую точку зрения. Эти вторые тернеры назовем аналогичными, связывая каждый из них условно или символически с каким-нибудь абсолютным тернером. "

Тут даны примеры, возможно не самые удачные для современного тринитариста практика, главное даны принципы таковой.
Ни одна из прочитанных мной книжек не содержит более близкого приближения к методике випашьяны и опоры на золотой ключик, на ТРИ ДРАГОЦЕННОСТИ


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 340
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 07:50. Заголовок: Теперь дам пример ис..


"Теперь дам пример искусственно-символического тернера, объяснив схему знаменитого Трезубца Парацельса (Tridens Paracelsi). Сделаем анализ надписей на зубцах, знаков, начертанных около основания зубцов, и золотой надписи на рукоятке. Начнем с зубцов. На верхнем выгравировано Obito (повинуйся, поддавайся, будь послушен, внимай); надпись эта очерчивает сферу пассивных проявлений Человека в области жизни физического плана (вернее – в области трех планов при наличии инкарнации в физическом). На нижнем зубце мы читаем: Imo (грамотнее было бы Immo, что значит: – напротив, наперекор, в смысле – сопротивляйся, проявляй себя активно).Средний зубец заключает надпись: Apdosel, которую нужно разложить так: ap + do + sel. Ap надо заменить греческим aр, начальными буквами слова арxn (архе) = начало = высший элемент = mens. Слог do должен читаться справа налево – od; это название положительно поляризованного астрала. Следовательно, это астросом в сфере мужских проявлений. Sel (латинское sal) означает соль = бродило физического плана – символизирует самый физический план. Итак – три зубца своими надписями диктуют фразу: трехсоставный активный Человек (mens + anima + corpus) должен уравновешивать бинер повиновения и сопротивления; он должен лавировать между этими приемами. Этот тернер очерчивает сферу деятельности Человека. (Мебес)"

Я уже не говорю про открытие некоторых секретов птичьего языка.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 341
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 07:54. Заголовок: Рукоятка украшена зо..


"Рукоятка украшена золотою надписью

P.P.P. VLIDOXFATO,

где тройное P следует опрокинуть для получения тройного лингама – оплодотворение в трех планах. V есть латинское числительное 5, – указание на пентаграмму, – символ человеческой Воли; LI – начальные буквы слова libertate – (свободою); VLI = pentagrammatica libertate = свободою человеческой Воли. DOX значит doxa (осведомленностью), т.е. тем, что нам дает элемент совести. FATO значит Роком, Судьбою, Кармою. Значит, рукоятка нам говорит о праве Человека на попытки произвождения в трех планах и в силу существования того, что мы ставили в вершинах Мистического треугольника Fabre d'Olivet."



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 342
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 08:04. Заголовок: Я думаю этого будет ..


Я думаю этого будет достаточно, для того, чтобы помедитировать и понять кто есть враги а кто наши друзья.
Я бы сказал, что и те и другие только в актуальности, в настоящем, в барьерах. А в "том" настоящем барьере, если иметь ввиду где нет течения времени, а есть одна истина опустошающей полноты и нетленности, одновременной эманациии пар, истина произвождения прошлого и будущего, развернутых из "третьего глаза" как "правый и левый глаз, как начало и конец, на "желание" и его мгновенное "исполнение", на потенциал и его реализацию - нет несовершенства, нет повода для преодолений, борьбы, злобы и устремлений,только наивысшее благо, законный союз двух начал и треугольников, таковость, здесь и сейчас, которое и есть абсолют.

Вопрос еще в том, что никто из них не дал тех троичных аналогий, которые близки к жизненному, актуальному опыту современника, если не сказать чувственному осознанному опыту, скажем лирико-символическому, геометр долженн быть еще и поэтом, видеть эту "геометрию" в поэззии, искусстве, аrt,которое всегда, если оно настоящее, было "символично". С этим для излагательной части методики намного сложнее, с "пылкостью", с той, которая не внешнее упорство, а с той которая является внутренним ингридиентом работы алхимика.о которой сказал Цонкапа. Этот недостаток восполнен в современной мистерии, в существовании которых, в различных ее формах я абсолютно не соменваюсь. Кое какие примеры приводились. Хотя есть и более системные наработки, доступ к которым закрыт в школах. Есть и открытые, они в религиозных обрядах и праздниках. Их формы различны, но их обюьединяет одна цель, которую можно назвать Становлением, что несколько больше чем известно в буддизме как "вступление в поток".

ко медиа(к "середине"), тра гед(гад, год, даг, дог, god) и я( разделенность с rta или az) или искусство, отношения между людьми, история, сама жизнь может быть безцельной и порой жестокой игрой или мистерией, котрая ведет человека к прекращению плохой игры при хорошей мине

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 587
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 09:19. Заголовок: azoth пишет: Я дума..


azoth пишет:

 цитата:
Я думаю этого будет достаточно, для того, чтобы помедитировать и понять кто есть враги а кто наши друзья.


Не надо спешить в предопределении целей и результатов чего угодно, в том числе целей и результатов "свободной медитации" свободного человека. Ты становишься слишком прозрачен, чтобы мне промолчать об этом..
Я уже сказал как мог кратко и насколько смог точно о многих причинах и, кажется, даже о некоторых следствиях наших расхождений. Повторю самые основные моменты еще короче - и еще раз! - только лишь затем, чтобы не быть обвиненным в том, в чем не убедился дважды: что это не был разговор "слепого" с "глухим".
Первый - есть я сам, на самом деле всегда видящий то, что и кто мне говорит; и почти всегда отвечавщий на это. Второй есть ты сам, продолжающий делать вид, что не слышать того, что было тебе сказано.
Итак, повторю сказанное мною хоть однажды, хоть дважды, а иногда и трижды еще раз - последний, как я надеюсь.
Я сказал, что
а) можно двоим знать одинаково о Природе, но идти каждому в противоположную сторону.
в) традиционализм местами интересен и познавателен, но из этого еще не следует, что он сплошь и рядом истинен..
с) не надо делать вид,что учишь здесь давно и все сказавшего меня, на самом деле продолжая сбивать с толку, если и не с пути другого.

Наконец, мне попросту пока некогда тебе отвечать.
Посмотрим еще раз, как у тебя на самом деле со слухом. Ну, и с прочим набором.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 343
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 09:22. Заголовок: не упрекай меня в не..


не упрекай меня в нерешительности,
в том, что скоро умру - никто не вечен.
мне неизвестно, сколько нужно еще сделать
шагов до разделяющей Ин и Янь пропасти
-
я просто верю...что их набор, по крайней мере,
конечен.


не говори мне, что я святой -
нелепые попытки быть сводней святости.
моя похожесть на морской прибой
эквивалентна невозможности в степени
невероятности.

попытки забыться едва ли
приводят к успеху...резал вены, топился,
нырял с головой в асфальт, разбивал коленки -
но опять возвращался на новый виток
спирали.

натурщица моих стихотворений...я не художник,
просто во мне взбесились два неземных цвета.
моделями никотиновых коллажей
выстроились пятнадцать букв.

чтобы замерзнуть - мне не нужна зима.
чтобы исчезнуть - недостаточно Леты.

-----------------------------------------------------------

Мой путь не изведан он в бездне туманной
Он сам себе предан покрыв себя тайной
Движенье-покой,торможенье-усталость
Зеркальной рекой разливается жалость.
Но свет отраженья надежду вселяет
Былые смятенья собой растворяет
Не высказать словом,в бессилии голос,
Я в зеркале словно невидимый волос.
Если бы знать куда река течет
Как мне понять,чем она живет,
Зеркало-река,как ты глубока,
О-о-о-о-о-о-о-о,о-о-о-о-о.
За ней нет ни зги ,за ней пустота,
Но светом надежды живет теплота.
Стою,улыбаюсь пред зерколом этим
Его созерцаю-пришел я за этим

-----------------------------------------------

Свет, яркий свет. Полон зал сейчас,
Тысячи разных взволнованных глаз -
Они как судьи.

Но и теперь как и сто лет назад
Театр всегда - это рай ,это - ад,
И так и будет.

Он по другому открыл этот мир,
Чехов, Толстой, Вальтер Скотт и Шекспир
Такой он вечно.

Театр это море слез, это смех,
Это мгновение и это на век -
Он бесконечен.


Годы проходят, но не беда,
Театр не мода, будет всегда,
На столе в гримерной парик лежит,
Все волненьем дышит - театр жив!

Здесь нет ни фальши, ни капельки лжи,
Все до конца - настоящая жизнь,
Любовь и дело.

Театр - это значит смех до слез,
Театр - это значит все всерьез,
Все до предела.

Но наступает минута, когда,
Театр уходит от нас навсегда,
Какая радость!


Но и опять, как и сто лет назад,
Театр всегда это рай это ад,
И так и надо.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 588
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 09:40. Заголовок: azoth пишет: не упр..


azoth пишет:

 цитата:
не упрекай меня в нерешительности,


azoth пишет:

 цитата:
не говори мне, что я святой -


Если я что и говорил, то скорее против, чем за то,что ты здесь перечислил о себе.
Остальное же - коль начальная твоя посылка не верна - я не и стал принимать в рассмотрение.
Тем более,что про театр жизни - не только давчана - мне хорошо известно.
А сами стихи не плохи.
Попрощаюсь на этом.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 344
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 11:53. Заголовок: Я бы девачан перенес..


Я бы девачан перенес бы на эту жизнь
Ну это уже мое личное мнение.

Что же касается наших с тобой недоразумений, то это вполне нормально. Самое главное не ставить тех бврьеров, которые неактуальны и которых нет. И основное внимание уделять метафизике, связи вещей а не политике, истории, которые для метафизики просто вещи среди вещей, которые она может рассматривать, с точки зрения своих универсальных методов. Все политические институты это песок для страуса, со всеми последствиями для тех, кто вовлечен в их постановки, игры, гнев и аплодисменты.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 345
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 12:26. Заголовок: Небольшой релиз, где..


Небольшой релиз, где Генон говорит о правильном (практическом) отношении к "циклам". А не то отношение, котрое впрочем далеко от практической реализации, которое так и остается пустопорожним, не затрагивающим привычный ход вещей и соответственно не играет никакой роли, прежде всего для самого человека, разве что роль досужую, а в массовости роль просто усыпляющую, что тоже может быть рассмотрено как магическое влияние неких конструкторов, изолирующих людей от реалий и соответствующих им нежелательных реакций.

Рене ГЕНОН ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ И КОСМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ

По поводу замечаний, которые мы делали в разных местах относительно индуистского учения о космических циклах и его эквивалентах, встречающихся в других традициях, нас иногда спрашивали, не могли бы мы дать если не полную картину, то хотя бы общий обзор, достаточный для того, чтобы выделить общие черты. По правде говоря, нам кажется, что это почти невыполнимая задача не только потому, что вопрос сам по себе слишком сложен, но скорее по причине крайней трудности, возникающей при выражении этих вещей на европейских языках, и того, как сделать их понятными для современной западной ментальности, у которой нет никакой привычки к такого рода размышлениям [ читты, медитации, Пути прим.]

Мы должны рассматривать цикл в самом широком понимании этого термина, как представляющий собою процесс развертывания определенного состояния проявления или, если речь идет о малых циклах, одной из более или менее ограниченной и специализированной модальности этого состояния. Впрочем, в силу закона соответствия, который связывает все вещи в Универсальном Существовании, всегда есть определенная аналогия как между различными циклами того же самого порядка, так и между главными циклами и их вторичными подразделениями. Это позволяет, говоря об этом, использовать один и тот же способ выражения, хотя чаще он должен пониматься лишь символически, сама же сущность символизма как раз основана на соответствиях и аналогиях, которые реально существуют в природе вещей.рассмотрение длительности и предполагаемой ею последовательности может иметь всегда только чисто символическую ценность и должна переноситься лишь по аналогии, тогда временная последовательность есть только образ логического и онтологического сцепления «вневременной» серии причин и следствий; но с другой стороны, поскольку человеческий язык может выражать прямо лишь условия, присущие нашему состоянию, постольку такой символизм тем самым достаточно оправдан и должен рассматриваться как совершенно нормальный и естественный.
Мы сейчас не намерены заниматься самыми большими циклами, такими как Кальпа; мы ограничимся теми, которые развертываются внутри нашей Кальпы, то есть Манвантарами и их подразделениями. На этом уровне циклы обладают одновременно и космическим и историческим характером, поскольку они специально относятся к земному человечеству, будучи в то же время тесно связанными с событиями, которые происходят вне него в нашем мире. Здесь нет ничего, чему стоит удивляться, так как идея рассматривать человеческую историю изолированно от всего остального является исключительно современной и четко противостоящей тому, чему учат все традиции, которые, напротив, единодушно утверждают Необходимую и постоянную корреляцию между двумя Порядками, космическим и человеческим.

PS

Я лишь добавлю. Проводя сопоставительную, читай синтезирующую медитацию, которая синтезирует циклы разной интенсивности как раз приводит к той сборке "центра" и "периферии"(91), "подвижного и неподвижного". Универсальность и есть обратное "подражавние богу-геометру". Бог бросасется "камнями", человек собирает их как бога, "собирая" философский камень стремясь, приближаясь к одной Мере.

Это кстати относится и к цитате приведенной віше как соответствующее, параллельное следствие такого делания.



 цитата:
В своей крайней степени сжатие времени дошло бы до окончательного сведения его к единственному мгновению, и тогда длительность поистине перестала бы существовать, так как очевидно, что в мгновении больше не может быть никакой последовательности.



И



 цитата:
Как только последовательность остановлена или, в символических терминах, "колесо перестало вращаться", так все, что существует, может существовать лишь в абсолютной одновременности; последовательность некоторым образом оказывается превращенной в одновременность, что можно также выразить, сказав, что "время превратилось в пространство". Таким образом, "переворачивание" осуществляется в конечном счете против времени и в пользу пространства: в тот самый момент, когда время окончательно поглотило пространство, оказывается все наоборот, пространство вбирает в себя время; и в этом состоит, можно сказать, ссылаясь на космологический смысл библейского символизма, окончательный реванш Авеля над Каином.



Вообще человеку трудно понять, что то что зделал будда, простым или не очень размышлением и сердцем,сможет зделать любой человек или по крайней мере очень много людей, если конешно их учить истине посредстволм мастерства а не делать из них муравьев в штанах.


Великое Делание очень похоже на рисование звезды из лучей выстраиванием из одной центральной "точки", которой как раз и является... вращающаяся Триада, Принцип, "растворитель" одного уровня осознавания, юпитериального и "сборщик" другого , меркуриального,а лучами -соответсвующий широкий спектр аналогий, абстрактных и натуральных.

Туз, Т(Тау) и АС или ТАС-САТ, говоря "карточным" американо-русским языком, котрый у АС Пушкина был как процесс "тройка"-"семерка"-"туз" ТАковость будды и священный КОТ египтян, САТ индусов, и... кут Блаватской.

Путь очень похож и на процесс математических итераций, заканчивающихся "схождением" и "остановкой", процесс в котором сборщиком является пошаговая отработка подпрограмм связанных с "основной формулой", которая выражена Крестом и Теософическим Тернером(Триадой)

И первобытный "дикарь" и человек "далекого прекрасного будущего" совершенно одинаковы в своих условиях, поэтому восточная, да и истинно западная традиция отрицает ожидания эволюции, хотя я не спорю с тем, что бальзам порой лучшее средство утолить преходящуую боль нереализованного в метафизической коренной проблеме человека.




Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 346
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 13:57. Заголовок: бывает день, когда о..


FIN-IST....

бывает день, когда опустишь руки

И нет ни слов,ни музыки,ни сил,

В такие дни я был с собой в разлуке

И никого помочь мне не просил

И я хотел идти куда попало,

Закрыть свой дом и не найти ключа,

Но верил я,не всё ещё пропало

Пока не меркнет свет,пока горит свеча...

И спеть меня никто не мог заставить

Молчание-начало всех начал

Но если песня плечи мне расправит,

То трудно будет сделать так,чтоб я молчал,

И пусть сегодня дней осталось мало

И выпал снег и кровь не горяча

Я в сотый раз опять начну сначала

Пока не МЕРК-НЕТ свет,

пока горит С-ВЕЧА...


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет