On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
azoth



Сообщение: 272
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:43. Заголовок: Кодекс Кодисс Кодеки


Лот № 1 (Пифагор)

http://www.fb-rpi.itkm.ru/books/Greek_filosofi/Pifagor/Pifagor-Gierokl/index.htm

Лот №2 ( Мебес)

Я не буду останавливаться на вопросе о континенте, на котором жили относительно счастливые поклонники Жизни, не буду делать предположений хронологического характера о соответственной эпохе – это все для нас несущественно. Но я не могу не очертить вкратце той системы Заповедей, которая являлась натурально-этическим кодексом этих поклонников.

Они уважали Единую Жизнь во всех ее проявлениях; они отождествляли ток этой Жизни в минерале, в былинке, в мельчайших представителях животного царства, в ближнем, с тем же могучим током, протекавшим в них самих. Они во всем любили и почитали Жизнь и, не утратив ясного понимания ее эволютивной формулы (ведь Души родом из Сефиры Chocmah), конечно, считали добродетельным все то, что протекало согласно этой формуле, и порочным все то, что ее искажало.

Вот в какой форме Традиция нам передает их практические Заповеди:


1.Признавай метафизически Единую Жизнь.

2.Не дроби этой жизни метафизически, т.е. не ударяйся в ментальное многоначалие.

3.Не дроби ее астрально, т.е. не применяй тайны динамического цикла в сторону отклонения от нормальной иерархии.

4.Не затемняй ее, уничтожая в физическом плане воспоминание об Эманационном происхождении всякой жизни.

5.Уважай давших тебе жизнь (даже физических родителей).

6.Сам передавай жизнь целомудренно и сознательно.

7.Не покушайся на жизнь единицы в физическом плане.

8.Не покушайся на собственность, связанную с жизнью единицы в физическом плане.

9.Не покушайся в астральном плане на связанное с жизнью единицы, ни пассивно (9) – ложью, ни активно (10) – завистью.
_________________________________________


Небольшое приложение (Мебес)


СОСТАВ КАББАЛИСТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ЗАПАДНОЙ ШКОЛЫ
Западная Школа имеет в своем распоряжении следующие памятники безусловно каббалистического содержания:

1. Книга Сефер Иецира ( ), приписываемая Аврааму и содержащая в себе полный кодекс каббалистической метафизики в ее статической части (Взаимоотношения Трех Первичных Причинностей, Семи Вторичных Причинностей и Зодиакального Мира Реальности, спаянные унитарным миросозерцанием).

2. Книга Бытия ( – Sepher Bereshith), и остальные книги т.н. Пятикнижия Моисея, содержащие в себе свод основных тезисов Теогонии, Андрогонии и Космогонии и часть Истории Цепной Передачи Предания Белой Расы.

3. Остальные книги Ветхого Завета, в которых, наряду с чисто экзотерическим текстом, встречаются главы чисто каббалистические (например, 1-я и 10-я главы книги Пророка Иезекииля и некоторые главы книги Пророка Даниила).

4. Книга Зогар ( , пишут также и – Sepher ha Zohar, представляющая обширный сборник отдельных комментариев различных авторов, почти во всех случаях скрывших свои имена. Зогар содержит в себе комментарии на Библию и на Сефер Иецира и, кроме того, почти полный кодекс каббалистической метафизики в ее динамической части. Тут и приложения многообразных каббалистических приемов к Священным Текстам, и отдельные трактаты по так называемой Пневматике (учение о душах, о приемах воздействия на астросомы, об условиях перемены планов жизни, о теургических операциях и т.п.). Зогар впервые напечатан в Мантуе в 1559 году; об эпохе его происхождения всегда много спорили – мы не будем здесь касаться этого вопроса.

5. Книги всем известного понаслышке Талмуда: они далеко не все содержат каббалистические данные; но построение их, схемы распределения материала, приемы его синтеза несомненно каббалистического характера, и потому неудобно было бы не упомянуть о них в этом кратком обзоре памятников.

6. Так называемые Ключики Соломона (Claviculae Salomonis), дошедшие до нас в латинском переводе раввина Abognazar и представляющие собою сборник талисманов, пантаклей, заклинаний и молитв, применяющихся в Церемониальной Магии. Там же ряд указаний из области каббалистической астрологии. Предисловием служит текст "Завещания Царя Соломона своему сыну Ровоаму". "Ключики", так сказать, являются сборником каббалистических рецептов.

7. Весь Новый Завет (в особенности Книги Апостола Иоанна) переполнен текстами, отчасти или целиком допускающими каббалистическую интерпретацию. В Апокалипсисе мы прямо встречаемся с описаниями отдельных мажорных Арканов Тарота; Евангелие от Иоанна содержит 21 главу, соответствующую мажорным арканам от до включительно.



--------------------------------------------------------------------------------

Вот этот-то Каббалистический Кодекс и интерпретировался многочисленными средневековыми классиками-каббалистами различных школ и национальностей, в свою очередь оставившими нам много материала для медитации в области того Меркурия Эзотеризма, который мы именуем каббалистической спекуляцией.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


azoth



Сообщение: 273
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 09:25. Заголовок: Немного о препятсвия..


Немного о препятсвиях (Мебес)

Вопрос 1-й: может ли сознательный человек на время или перманентно утратить власть над человеческим телом?

Ответ: может в следующих случаях. 1) При отсутствии функций сознательного человека и наличии функций импульсивного (сон, летаргия и т.п.); 2) при порче нервной клетки органа чувства, двигательного центра, а также при разрыве нерва; 3) при расстройстве циркуляции или производства нервного флюида (то, что врачи называют функциональным расстройством нервной системы).

Все эти препятствия в частных случаях могут помешать сознательному человеку проявлять те элементы, которые являются результатами его доминирования над импульсивным, т.е. здравый смысл в области инстинктивной, гармонию – в анимической, и проницательность – в интеллектуальной.

Второй вопрос: какие могут быть уклонения от нормы в области человеческого воображения? Для ответа на этот вопрос отдадим себе отчет в том, что формы, порождаемые воображением, кроме характера нашего астросома зависят еще от двух влияний: 1) показаний органов чувств и 2) регулирующей логики нашего mens.

Если mens перестанет правильно воздействовать на процесс порождения форм, то воображение перерождается в т.наз. фантазию.

Если нервные посредники органов чувств ненормально реагируют на внешние впечатления или если их лжереакции проявляются без участия внешних объектов, то получаются т.н. галлюцинации.


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 274
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 09:32. Заголовок: Немного основ практи..


Немного основ практики (Мебес) Все ее принципы у сознательного человека направлены на стяжание Плода будды (Философского камня).

Но. Здесь нет главного Растворителя и Концентратора, "драйвера" , ТРИСМАГИСТА, ментального сборщика Плода, Триады(3) и Колеса(4), на котром она "вращается", УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОСИ СБОРКИ, сочетающей "движение","статику" и "цикличность", вещи через которую ,с помощью котрой, и в которой, [практик, инициатор прим.] проникаясь в СУТЬ ВЕЩЕй автоматически рождается, проявляется Логос и его воля.

Во многом это может быть лишь Свидетельсвом, нежели точным рецептом, хотя он в своей основе абстрактно довольно точен.



Эта лекция будет целиком посвящена задачам образования волевого человека.

Если мы в прямую пентаграмму впишем человеческую фигуру, то верхнему углу пентаграммы будут соответствовать центры, аналогично соответствующие области мышления и органам зрения (центральная часть лба над переносицей и глаза).

Поведем прежде всего речь о т.наз. процессе медитации – сознательного, произвольного мышления.

Медитация слагается из:


фильтрации чувственных восприятий соответственными органами;

фиксации идей (памятью);

уменья сопоставлять идеи.
Согласно этому можно указать следующие общие приемы, ведущие к облегчению медитации:


Избегать рефлекторных ответов на вопросы, диктуемых исключительно памятью без участия остальных элементов медитации;

Избегать споров (диспутов), сводящихся обыкновенно лишь к сопоставлению форм (диалектика), а не идей. Огромное большинство споров имеют исходной точкой или различное понимание какой-либо терминологии (в этом случае спор основан на недоразумении), или различие основных догматов миросозерцания (в этом случае спор бесцелен).

Упражняться в познавании невидимого в видимом, астросома и mens в физической оболочке объекта.
Недостаточно рассматривать контуры тела человеческого, желательно проникнуть в астральные соответствия его форм, в динамику проявлений астросома (аура) и даже в свойства ментальной монады личности.

Недостаточно рассматривать произведение искусства в его реализационных деталях, необходимо вникнуть в существо его формы и даже в его идею.


Всюду разыскивать натуральные аналогии наподобие того, как мы это делали при изучении 3-го аркана по отношению к человеческому телу, и эти аналогии истолковывать самым широким образом.

Не пренебрегать случаями познания гармонии и законченности в формах: посещать музеи, слушать хорошую музыку, вообще не чуждаться мира искусства.
Предыдущие замечания характеризуют процесс медитации слишком общим образом.

Для ясности желательно остановиться на частных проявлениях механизма медитации. Мы изучим т.наз. сосредоточение мысли (концентрацию).

Представьте себе, что мы добровольно ограничили область медитации определенным числом объектов – это будет называться концентрацией мысли на этих объектах.

Примеры – человек, пишущий статью, может концентрировать мысли на 3 объектах: идея статьи, слог и четкость почерка в рукописи, твердо решившись не допускать никаких посторонних мыслей при работе, не слышать посторонних шумов, не обращать внимание на состояние своего организма, на степень окружающего его комфорта, на течение времени и т.п.

Другой пример – вы концентрируете мысли на двух объектах – определенном лице и том образе или той идее, которую это лицо желает вам передать, устраняя, опять-таки, все остальное.

3-й пример – вы концентрируете мысль на одном объекте, скажем, хоть на вопросе о том, сколько лет определенному лицу.

4-й пример – вы стараетесь сконцентрировать мысль на полном отсутствии какого бы то ни было объекта – это будет т.наз. пассивная концентрация, в противоположность предыдущим примерам, в которых имела место концентрация активная.

Мне желательно ознакомить вас вкратце с приемами тренировки в областях активной и пассивной концентраций.


Думайте о каком-нибудь органе, о какой-нибудь части вашего тела, сосредоточившись на вопросе о ее гармоническом состоянии. Это будет не только хорошим упражнением в концентрации, но еще может оказаться полезным при устранении болезненного состояния этого органа, дисгармонии или ослаблении его функций.
Попробуйте в вашу медитацию ввести желание или представление дисгармонии того же органа; вы получите противоположный результат (сюда относится образование т.наз. стигматов у лиц, сосредоточивающихся на идее поражения той или другой части тела, напр. у мистиков-экстатиков, посвящающих всю Страстную Седмицу помыслам о ранениях Распятого Христа).


Лицам очень импульсивным рекомендуют сосредоточиваться на произвольном объекте, хотя бы малой важности, задаваясь при этом задачей господства над мускульными сокращениями рефлекторного типа (не поворачивать головы при шуме и т.п.). Этот второй тип упражнений носит общеподготовительный характер.

Третьим, весьма важным типом упражнения в концентрации мы склонны поставить рекомендуемый всеми учебниками прием совершения путешествия в воображении. Вы или вспоминаете во всех деталях действительно совершенное путешествие, или вымышляете таковое в частях или в целом, наглядно переживая мельчайшие детали совершаемых движений и воспринимаемых впечатлений, абсолютно отрываясь от реальной обстановки вашего пребывания и заканчивая упражнение в 20-30 минут по звонку будильника.

4-м типом упражнений поставлю концентрацию мысли на рассматривании деталей строения реального предмета, находящегося в вашем распоряжении + проникновение в формальные основы строения и происхождения предмета + идею его назначения (до 30 минут).

Хорошо упражняться в отчетливом представлении отсутствующего предмета и затем сравнивать детали представления с деталями реальности предмета (30 минут).

Если предыдущие упражнения вам хорошо удавались, то попробуйте породить воображением будущую форму несуществующего или не виденного вами предмета, и от этой общей формы переходить к формам деталей, проверяя точность и закономерность своего творчества обратным восхождением от деталей к ансамблю и к соответствию его идее (до 40 минут).

После этой стадии упражняйтесь в быстром и отчетливом переходе от активного сосредоточения на одном объекте к таковому же на другом. Уменье делать это по произволу будет свидетельствовать о значительной силе сосредоточения упражняющегося. Конечно, чем неудобнее и беспокойнее обстановка упражнения, тем ценнее удача в таковом.
Перехожу к типам упражнения в пассивном сосредоточении. Таковое многими считается труднее достижимым, нежели активное. Благоприятной обстановкой для первых опытов считаются: темнота, отсутствие всего, могущего отвлечь внимание, лежачее положение, ослабление процесса дыхания, закрывание глаз, ушей и т.п. При этих условиях пробуют сосредоточиться активно на очень симметричной форме, напр. на круге или диске определенных размеров, неподвижном или вращающемся на бесконечном фоне. Цвета круга и фона – по желанию. Затем сокращают размеры круга до точки. Наконец усилием воли устраняют и точку. Остается представление об одном фоне, и это условно уже именуется достижением пассивного сосредоточения в области астральных восприятий. Конечно, при дальнейших упражнениях желательно уничтожение самого фона, т.е. полное отсутствие добровольных представлений во всех областях.

В этом состоянии пассивности внешняя причина (например, чужая воля) может внести в эту пустоту то или другое определенное восприятие (идею, геометрическую форму, иллюзию звукового впечатления, иллюзию осязания, вкуса или обоняния), и вы будете уверены, что восприятие исходит из внешних активных центров, а не должно быть отнесено к работе собственного воображения.

Можно варьировать до бесконечности формы подготовительного упражнения, и приведенная схема дана лишь как пример. Упражнение в пассивном сосредоточении должно продолжаться не более 10 минут, а в самом начале упражнений – от 3 до 5 минут.

Я уже сказал, что активное и пассивное сосредоточения суть для оккультиста типичные формы медитации.

Дадим понятие о некоторых формах их применения.

Наиболее характерная форма сосредоточения с практическою целью – это активное сосредоточение на каком-либо вопросе, а вслед за тем – пассивное сосредоточение.

Это пассивное сосредоточение служит почвою для взращивания ответа на вопрос, составлявший мотив активного сосредоточения.

Здесь следует различать 3 случая:


Вопрос поставлен так, что ответ охватывает лишь ментальную область: мы, например, не можем догадаться, какая цель ассоциированных логически идей приводит к решению философского, математического и т.п. вопроса; нам, так сказать, не достает нескольких звеньев в логическом выводе по недостатку памяти или по неуверенности в способе применения выбранного метода. В этом случае активное сосредоточение сводится к ясному представлению тех звеньев логической цепи, которыми мы обладаем, плюс искреннее желание добыть остальные медитацией.
Пассивное сосредоточение после этого проходит как простой отдых от активного. Но после этого отдыха нам вдруг ясно восполняются пробелы в цепи трудно объяснимым процессом т.наз. интеллектуального ясновидения (vision intellectuelle).


Пусть вопрос характера астрального. Я этим хочу сказать, что ответ на него дается формой, геометрической или музыкальной (акустической). Тогда, чаще всего, ответ получается в течение самого процесса пассивного сосредоточения, в виде образа на упомянутом воображаемом темном экране или в виде звуковой иллюзии.

Вопрос физического характера. Этой условной терминологией я хочу отметить, что ответ на него должен получиться в виде иллюзии осязания, обоняния или вкуса. Тогда, чаще всего, ответ получается или в течение самого процесса активного сосредоточения, или на границе перехода к пассивному, которое, таким образом, не нуждается в осуществлении. Вы хотите вспомнить запах духов, соответствующих определенному названию, или вкус какого-нибудь пищевого продукта, или впечатление поверхности какой-нибудь ткани – все эти случаи я отношу к третьей категории.
Как видите, терминология – ментальный, астральный, физический – взята здесь довольно произвольно, исключительно по привычке рождать аналогичные тернеры.

Среди частных применений этой методы укажем на т.н. психометрию в бодрственном состоянии (есть еще психометрия медиумическая и сомнамбулическая).

Этот род упражнений современная оккультная наука характеризует как проявление т.н. шестого (одического, астрального) чувства, названного нами в предыдущем астральным восприятием, а потому все авторитеты единогласно рекомендуют лицам, упражняющимся в психометрии, сокращать во время сеансов до крайнего минимума восприимчивость органов пяти физических чувств.

По-нашему выходит, что дается просто указание на важность для психометра умения пассивно сосредоточиваться.

Самый процесс обставляется следующим образом: психометр перед сеансом активно сосредоточивается на желании общения своего астросома с астросомами целого ряда предметов. Затем он берет по очереди эти предметы, прикладывает ко лбу (деятельность центральных одических мест головного мозга), или к сердцу, или солнечному сплетению (plexus solaris); выбор места зависит от темперамента субъекта и эмпирических данных. При этом он каждый раз погружается в пассивную концентрацию, в течение которой может получить оптические (неокрашенные или окрашенные), реже – акустические, еще реже – осязательные иллюзии, относящиеся к истории формации предмета, к истории его существования, к истории лиц и предметов, находящихся с данным предметом в астральном общении, и т.п.

Таким образом, психометру представляется мастерская, в которой был изготовлен конверт, прижимаемый им ко лбу, или содержание письма, в нем заключенного, или черты характера лица, написавшего письмо, или события из жизни этого лица; часто – черты автора письма; иногда, в виде курьеза, обстановка конторы, в которой письмо штемпелевали, и т.д., и т.д.

Если предмет был древней монетой, то часто получаются интересные исторические клише; обломок руды, раковина, окаменелость могут дать даже геологические клише.

Продолжительность пассивной концентрации над каждым предметом, вообще говоря, должна быть около 5 минут; но если предмет начнет давать более одного клише, то ее можно продолжать до 20 или даже до 30 минут ради крупного научного интереса, связанного с созерцанием целого ряда клише, часто располагающихся в обратном хронологическом порядке.

Вопрос о выборе первоначальных упражнений лицом не сенситивным от природы, но желающим развить в себе психометрические способности, решается каждым по своему усмотрению, хотя, вообще говоря, рекомендуется начинать с упражнений, в которых предмет должен дать ответ в одной из нескольких, наперед задуманных форм. Например, у вас 7 закрытых писем, заведомо принадлежащих перу определенных 7 лиц. Определите психометрически – какое от какого.

У вас 4 мешочка с 4 сортами непахучих минералов; различите психометрически эти минералы.

Примерные схемы таких упражнений, вместе с рассказами о типичных исторических случаях особенно удачных психометрических опытов, можно найти в 12-й главе сочинения Брандлер-Прахта, озаглавленного "Оккультизм" (русск. пер. Максимова), а также в статье Е.К.Лосской (журн. "Изида", июль 1910 г.).

К психометрическим опытам следует отнести и т.н. сенситивный диагноз внутренних болезней, практикуемый очень сенситивными лицами, обладающими притом достаточно широким наружным слуховым проходом. Обыкновенно эти лица предлагают пациенту погрузить мизинец в их ухо и через несколько минут дают подробные указания о состоянии его внутренних органов.

Так называемое смотрение аур, т.е. астральных эманаций лиц и предметов, с определением их цветов, размеров цветных слоев и т.п., тоже представляет собою приложение схемы короткого активного сосредоточения на желании видеть ауру, и более продолжительного пассивного, в течение которого эта аура воспринимается.

Ауру многие видят не закрывая глаз, причем уменье распознавать грубейший ее слой, пожалуй, следует отнести к простому усовершенствованию физического зрения – уменью сосредоточиться на рассматривании определенной области. Все же чаще все части ауры рассматривают закрывая глаза, т.е. просто воспринимают шестым чувством.

Но, с точки зрения оккультизма, важнейшим применением концентрации в упомянутой схеме будет сознательная молитва.

В процессе молитвы активное сосредоточение простирается на объекты различных планов и подпланов, в зависимости от развития молящегося и содержания молитвы.

За ним следует пассивное сосредоточение, определяющее степень удовлетворенности молящегося собственной молитвой и характер и степень Высших Инфлуксов (влияний, токов), им приобретенных.

Мне остается дать короткие указания на процессы т.н. самовнушения и т.н. созидания идей-сил (creation de pensees-forces или creation d'idees-forces).

Я опишу процесс самовнушения в простейшей его схеме, принятой многими немецкими школами, с тем, чтобы в 10-м аркане подробнее развить теорию самовнушения и внести в схему соответственные дополнения.

Для самовнушения выбирают моменты т.н. recueillement; они естественно имеют место, когда мы в постели сознаем себя, не считая себя, однако, бодрствующими, или, еще лучше, когда, при засыпании, уже утратили способность ясно сознавать окружающую обстановку, еще владея мыслями и жестами.

В этих условиях надлежит построить самовнушение по схеме тернера – mens, астрал, физический план.

Вы, положим, хотите себе внушить апломб и отсутствие рассеянности на завтрашнем экзамене. Самое возникновение этой идеи и обусловит mens самовнушения. Теперь этот mens облечется астралем по следующей схеме – вы планируете фразу: "Я бодр, непринужден, свободно обдумываю вопросы экзаменатора и отвечаю на них без всякой застенчивости и суетливости".

Продумав ее один раз, вы раза два повторяете ее шепотом, не открывая глаз, потом раза четыре, в четверть голоса, еще раза два вполголоса и при этих операциях ясно представляете себе геометрическую картину внушения, т.е. непринужденность вашей позы перед экзаменатором и всю обстановку (реальную или вымышленную) экзаменационного зала, экзаменаторов и т.п.

Помимо геометрической картины вы должны пережить и эмоциональную картину желаемого состояния. Вы должны настроить себя на ту радость и довольство собой, которые естественно обусловливаются сознанием апломба, ведущего к удаче, и удовлетворенности самолюбия, вытекающего из таковой. Теперь у вас имеются все астральные элементы, даже с небольшим захватом физического плана (звуковые колебания вашего полушепота). Тем не менее вы постараетесь представить физический план более интенсивно громким произношением вашей фразы (раза 2), открыв при этом глаза и сопровождая все жестами, привычными для вас в состоянии апломба и непринужденной, но сдержанной радости. Тогда цикл внушений закончен.

Обратите внимание на два обстоятельства: 1) все фразы, картины и т.п. должны быть отнесены к настоящему времени (см. 3-й арк.); 2) самовнушение менее всякого другого типа внушения требует веры оператора в удачный результат его. Когда вы внушаете что-либо другому, очень важно не сомневаться в удаче. При процессе самовнушения можно добросовестно проделать все мною указанное без всякого доверия к методу и тем не менее достичь хороших результатов.

Это объясняется тем, что наша воля удобнее прилагается к владению собственным астралом, чем чужим.

Самовнушение по этому методу удобно прилагается к устранению тех или других болезненных симптомов, к уничтожению дурных привычек, общему укреплению организма, совершенствованию памяти и т.п.

Порождение идей-сил совершается по следующей схеме: вы задумываете создать сущность (астральную), имеющую воздействовать на вас самих или на другого в определенном смысле. Ну, например, в смысле такого желания: "хочу, чтобы дядя NN сделался менее раздражителен". Эта идея (даже не формулированная словами) будет mens сущности. Чтобы создать ей астрал, вы сокращаете судорожно все мускулы конечностей, не сдвигаясь с места и пребывая в стоячем положении; потом вы сосредоточиваетесь на мысли о предоставлении в распоряжение упомянутой сущности всей энергии ваших мускулов; одновременно с этим вы ослабляете мускулы до состояния дряблости. Запасенная, но неиспользованная на механическую работу энергия значительной частью поступит в распоряжение волютивной сущности, т.е. сформирует ее астросом. Можете облегчить формацию тонкой физической оболочки этой сущности, поставив вблизи стакан парного молока, меду или свежевыпущенной крови; жизненная сила (джива) этих продуктов сыграет роль медиумического начала.

От вопроса о медитации естественно перейти к области, также относящейся к верхней вершине пентаграммы, а именно, к энергетическим (флюидическим, одическим, магнетическим) эманациям взгляда. Я коснусь этого предмета лишь бегло, ввиду необходимости вторичной переработки в десятом аркане всего, что я скажу здесь о глазах, руках и ногах.

Элементарная форма астрального применения взгляда – т.н. центральный взгляд, т.е. фиксация обоим глазами средней части лба над переносицей у того субъекта, над которым мы экспериментируем.

Такая фиксация, соединенная с активным сосредоточением на определенном желании в определенной форме, при полном представлении тех движений, которые пациент должен проделать, или тех эмоций, которые он должен испытать, или, наконец, при полном сознании тех мыслей, которые должны ему придти в голову, может побудить последнего к реализации ваших желаний, если только он сам в это время не сосредоточился активно на небольшом числе объектов.

Кроме центрального взгляда в лоб, употребляется еще центральный взгляд в затылок, а также в промежуток между лопатками (места, на которые направляется центральный взгляд, не должны быть прикрыты изоляторами – шелком, шерстью, мехом и т.п.).

Расстояние, на котором успешно действует центральный взгляд на не особенно сенситивного человека, будет – для лба – до 50 шагов; для спины и затылка – до 4-5 шагов.

Кроме центрального взгляда, необходимо владеть взглядом в глаза другому, на тот случай, если бы понадобилось противодействовать пентаграмме, фиксирующей нас центральным взглядом.

В борьбе двух пентаграмм, фиксирующих друг друга в глаза, факторами, определяющими победу, будут следующие атрибуты, расположенные в порядке их значения: мистическая власть, астральная власть, нервная сила, жизненная сила крови, функциональное и органическое здоровье тела.

Если есть надобность не бороться с чужим центральным взглядом, а поддаваться ему, то следует опустить глаза и сосредоточиться пассивно. Лучше всего центральный взгляд действует на спящего или загипнотизированного человека.

В технике центрального взгляда следует прежде всего заботиться о правильности сведения оптических осей на точку, а затем о выносливости взгляда (отсутствие моргания, слезливости, воспаления век и т.п.). Для устранения слабости век и вообще наружных оболочек органов зрения рекомендуются окулистами глазные ванны, души, примачивание водными настоями различных трав и т.п. Что же касается самого процесса фиксации, то людям, не владеющим от природы устойчивым центральным взглядом, рекомендуется упражняться в таковом сначала на черной точке, величиною с гривенник, помещенный на стене на высоте глаз наблюдателя в трех-четырех метрах от такового.

Сначала надо взирать на эту точку в направлении, перпендикулярном к стене. По укреплении в этом упражнении отходить и смотреть на нее под углом к стене, а в следующей стадии – упражняться в передвижении по комнате, не спуская глаз с точки, а также учиться быстро переводить центральный взгляд с одной точки на другую, не ослабляя его интенсивности.

После этих упражнений учебники рекомендуют практику центрального взгляда на собственном изображении в зеркале с присоединением точно такого же упражнения на глядение в глаза тому же изображению.

Продолжительность упражнения в центральном взгляде не подлежит ограничению и зависит от природных или выработанных способностей субъекта.

Центральный взгляд на лицо должен держать в поле зрения наблюдателя все подробности физиономии пациента без перемещения зрительных осей. Сосредоточение при центральном взгляде по возможности должно быть сопряжено с уверенностью в выполнении желания и с отсутствием аффектов беспокойства, боязни и т.п.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 275
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 09:48. Заголовок: Собственно кроме эле..


Собственно кроме элементарных базовых представлений о карме, причинно-зависимой связи и своего опыта больше ничего и не нужно для того, чтобы легко и доаольно благополучно для многих попасть "на тот берег". Но этого мало, поскольку все же главным для личногсти является как раз рождение, сохранение и цельность, а не мимолетная смерть в Едином с неизбежным распадом ЕГО на сознания и формы, который влечет за собой всякий инволютивный процесс, которым является возврат к индивидуальному и зависимому состоянию. Для этого и существует практика той йоги, которая "ошибочно" считается йогой "просветления". Ее элементы в какой то степени нужны и для Воснесения, но выражены в основном как концентрация, изоляция от внешних влияний на алхимический процесс, "сопровождающийся" растворением смыслов одного уровня Растворителем и концентрацией их на ином уровне тем же инструментом.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 276
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 10:15. Заголовок: Мы можем поразится к..


Мы можем поразится количеством "организаций" и "посвященных политиков". Но также мы можем поразится глядя на этот факт и тем "распадом материков", который ускоряется из века в век.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
Элена
постоянный участник


Сообщение: 144
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 10:47. Заголовок: Несколько упустила: ..


Несколько упустила: кто был Мебес - масон, философ или психолог?
Но теософом его вряд ли можно назвать, хотя он и дает основы медитации и правильного образа жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 277
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 11:56. Заголовок: Элена пишет: Нескол..


Элена пишет:

 цитата:
Несколько упустила: кто был Мебес - масон, философ или психолог?



Вряд ли его можно было бы назвать одним из этих конкретных определений. Соответсвенно и теософом.....его также можно назвать. Вы должны понимать то, что этот человек все же"фиксирует" метафизическо единство. А это главная ключевая отправная точка не только практики, но и законов, которым и сама практика абсолютно ПРИНЦИПИАЛЬНО соответствует. Впрочем, люди всегда найдут с потолка то ли "повод", то ли "аргументы", то ли просто "прихоть", чтобы размежеваться, игнорируя общие незыблемый Принцип и законы, в которые он облекается. Такое размежевание есть ни что иное как разворачивание Принципа в законы, законов в процессы, движения формы - в координаты, корня - в семена, которые либо находят почву, взращивая тот же корень и продолжают свою жизнь, либо .... во всяком случае ничто не исчезвает, оставаясь как елемент Потенциала. Сам человек меняется, что уже говорить о тех, кто проходит универсальные состояния через физическую смерть.

А вообще поймите Елена, любой материал требует вот этого

Мебес пишет:

 цитата:
оставившими нам много материала для медитации в области того Меркурия Эзотеризма, который мы именуем .



Поскольку это будет одной лишь Мебес пишет:


 цитата:
каббалистической спекуляцией.



Можете ли Вы честно себе признаться, что у вас в жизни будет один мужчина или ваше весеннее настроение останется круглый год?
Так или иначе "допуски и посадки", говоря языком технолога будут варьироваться в смене актуальностей. А в моменты критичной опасности позабудете о том, был ли Мебес, или даже Вы сами, "теософом". Это конешно лишь аналогии, которые показывают несостоятельность тех утверждений или тех спекуляций, которыми так полны закрома некоторых и теософистов и не-теософистов, если просто не сказать всех "от-истов". С другой стороны и это утверждение открывает возможности воспользоваться спекуляциями и рязвязав себе или умыв руки. НАйти ответы отдельно в философии нельзя, их нельзя найти и отдельно в политике, во всякой зависимой и противоречивой раздробленной ограниченности. Поэтому Мебес и говорит как и известные нам уxичтеля - работай над постижением сути вещей, живых и мертвых, стремись, как говорит Пифагор найти как много больше общего, будь над самим собой, даже над самим процессом своей медитации, рассмаитривая его как аналогичный кармический процесс. Мобилизируйся трехпланно, на ментальном,астральном и физическом плане, к которому можно отнести "обьекты" медитации олицетворяющие универсальную Меру(3 и 4) движения, превращений, постоянств,СМЫСЛОВ и ОПЫТА, обогащенного ИНТУИЦИЕЙ и ТВЕРДОГО УСТАНОВЛЕНИЯ,в предельной концентрации и изоляции от внешних влияний, являясь прямым экстериоризированным участником самой этой Меры, самим этим срединным самопродолжающимся трепланным звеном, "следуй" за его "ветрами".







Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
Элена
постоянный участник


Сообщение: 145
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 14:33. Заголовок: Медитация об Эзотери..


Медитация об Эзотеризме - да, это правильно...
azoth пишет:

 цитата:
Можете ли Вы честно себе признаться, что у вас в жизни будет один мужчина или ваше весеннее настроение останется круглый год?

Когда женщина с другом (какой-то свой период времени, и лучше, чтобы он был длиннее), то думает, что он будет один, когда же вне этого, то понимает, что это скорее диалектика...
То же, наверное, и с учениями эзотерики, вы правы.

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 278
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 14:54. Заголовок: Здесь я совершенно н..


Здесь я совершенно не хотел сбросить все к "многообразию" и к его "поощрению". Как раз о "многообразие в единстве". Человек будет верен тому, кто способен в одном флаконе быть многообразным, а тот, кто сам многообразен и знает о том, что оно едино в одном, всегда будет верен своему выбору и всегда доведет начатое до конца, будет верен ему, будет развивать своего партнера или по крайней мере приложит к этому максимум заинтересованных усилий. Поэтому всегда этот вопрос стоял в традиционных и уваажемых семьях, которые всегда сочетали своих отпрысков находящихся на практическом пути. Вообще и здесь я бы не делал никаких спекуляций. Но хоть пуля и дура, но штык то всегда по конкретному адресу. Вот адресности нужно и держаться. Особенно в наше время. То есть в первую очередь себя.

Вообще союз двух людей, м и ж, дополняющих друг друга ментально,астрально и физически "страшная" вещь Поддержанное еще на метафизическом, екстериоризированном уровне, делает такой союз неразрушимым, плодотворным, творческим, ответственным, самомотивируемый. Дорогого стоит. Его цена - сама соль жизни. Это вам не камасутра, лежащая на столе с секретаршей. Обряд венчания, переходящий из формы к форме выражает инициацию,сборку человека, равно и выражает такой союз и сам брачный ритуал, но он уже выродился к мертвой пустышке, к картинке в камасутре. Братсво это тоже союз. Общий союз. Статус - Кво, Эссенция, Меркурий находящийся близ Солнца, которому менее всего знакомы холода и ночи. Эта метафизическая пара, Звезда, о которой поет не одна дива. Это человек прошедший момент истины, момент полной мобилизации и он уже никогда не будет подвержен мобилизациям и реализациям слепого закона, поскольку он получает нить ариадны, самоупреждая его как самое себя. В этом смысле будда и отказывает в постулате "аскетизма" до того, как такая плавка не будет завершена. Вообще без нее, без отделения шлака от стали "нагревом", все это ремесло просто безполезное занятие, прежде всего для самого человека, преходящая иллюзия. Но я не забываю и о том, что на практически путь , стадии его завершения необходимо время, затраченное на поиск этого Открытия. Я тут высказал и не раз и не тут , о моем отношении к тем спекуляциям, которые были вокруг темы безбрачия. Напротив, очень опасен человек получивший статус в иерархии, оторванный от жизни, реалий и среды обитания. ТАкая "метафизика" в кавычках как раз и производит на свет тех фанатичных монстров, которые выступают слепым орудием "урановешиваний" и "исчерпаний". Но и по сравнению с самой стихией природы она сравнима, природы котораЯ может быть безумной Бастой, убивающей все на свом пути, молнией Зевса, испраляя на своем пути в определенной форме тот разрыв ума и универсуума, "очишая" воздух, окатывая массы своим причастием, массы неспособной найти и это совершенство, и это завершенность разумным путем. В этой массе много и масонов и прочих и теневых политиков, это бульен кажется будет кипеть вечно. Но кто будет отрицать что вершина не может существовать без ступеней? А эти "ступени" выражают и подьем, и статичные "мертвые" грани нашего метафизического треугольника.... Вообще вопрос ссответсвия попа и прихода требует медитативного анализа. Наша догма жива только для нас. Для других она может быть той догмой которую несложно критиковать, для третьих она будет просто недоступной,а они будут слепым орудием той вещи, на которую она указывает своим перстом и вне зависимости от того, висят ли над ними ее флаги или нет. Если даже над нашими головами сверкнет в очередной раз секира, она будет самим ее очереднім подтверждением для нас.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 280
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 11:39. Заголовок: Элена пишет: То же,..


Элена пишет:

 цитата:
То же, наверное, и с учениями эзотерики, вы правы.



Когда Ві найдете свою форму "эзотерики" м она вас приведет к конечной станции, вам будет нетрудно понять, что те формі которіе ві покинули - ві их покинули из-за того, что они небіли вам близки, вашему сакральному опыту в этой жизни, вы поймете что вы покинули вообщем зря, вы их быстро восстановите и тогда вы будете обладать всеми гранями одного бриллианта. Ну, помимо прочего вы будете счастливым, читай реализованным человеком. БУдете достойны чтобы носить себя на руках Весь мир будет у вас в ладони. Вообще это действительно AZON! Признаться иногда мне даже хочеться смахнуть слезу по єтому поводу НО не будем забегать так далеко. На єтой оптимистичной ноте я хочу закончить свой 280 пост.

Вввиду сложившегося у меня дефицита времени, я пока временно прекращаю свою работу на данном форуме.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 17:41. Заголовок: :sm51: ну вот неусп..


ну вот неуспела, хотела спросить по теме вопросы...надеюсь что все же вернешься...удачи

Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 556
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:21. Заголовок: наиль пишет: у вот ..


наиль пишет:

 цитата:
у вот неуспела, хотела спросить по теме вопросы...надеюсь что все же вернешься


О, женщины! Как же вас легко обмануть, порой даже и не желая этого!!

Посмотри на "дату тогда" и на "дату теперь".

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Tanyushk@
moderator


Сообщение: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:24. Заголовок: azoth пишет: Вообще..


azoth пишет:

 цитата:
Вообще союз двух людей, м и ж, дополняющих друг друга ментально,астрально и физически "страшная" вещь Поддержанное еще на метафизическом, екстериоризированном уровне, делает такой союз неразрушимым, плодотворным, творческим, ответственным, самомотивируемый. Дорогого стоит. Его цена - сама соль жизни.



в общем - да
но есть много нюансов

Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:18. Заголовок: Пкул пишет: Посмотр..


Пкул пишет:

 цитата:
Посмотри на "дату тогда" и на "дату теперь".


ой, так я и не заметила...пришла сегодня и гляжу тут и на челасе прощание висит. Сейчас вопросы напишу))))

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 304
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:58. Заголовок: Tanyushk@ пишет: но..


Tanyushk@ пишет:

 цитата:
но есть много нюансов



никаких но, знаю я вас

наиль пишет:

 цитата:
Пкул пишет:

цитата:
Посмотри на "дату тогда" и на "дату теперь".



ой, так я и не заметила...пришла сегодня и гляжу тут и на челасе прощание висит. Сейчас вопросы напишу))))



у меня каникулы до 10 вкл.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Tanyushk@
moderator


Сообщение: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:47. Заголовок: azoth пишет: знаю я..


azoth пишет:

 цитата:
знаю я вас



"Вас" это кого?

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 316
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:56. Заголовок: Tanyushk@ пишет: &#..


Tanyushk@ пишет:

 цитата:
"Вас" это кого?



Таня я пошутил. Конешно я имел ввиду не тебя а весь современный женский род Ты ведь Ярославна. Во мне наверное заговорил возмущенная мужская солидарность. Очень уж женщины,я смотрю на своих друзей, разбили мужских сердец. Мне постоянно приходится их утешать своим философским словом Я им говорю, не тех ребята женщин вы вибираете, но прежде я им говорю что нужно воспользоваться своими страданиями и использовать их в йоге. Вообще сами виноваты скорее всего. Но нет худа без добра.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 10:05. Заголовок: azoth пишет: у меня..


azoth пишет:

 цитата:
у меня каникулы до 10 вкл.


каникулы это святое, но вопросы напишу все таки, подожду с ответами, да и сама сейчас набегами бываю

Итак, вопросы в студию :

azoth пишет:

 цитата:
Но. Здесь нет главного Растворителя и Концентратора, "драйвера" , ТРИСМАГИСТА, ментального сборщика Плода, Триады(3) и Колеса(4), на котром она "вращается", УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОСИ СБОРКИ, сочетающей "движение","статику" и "цикличность", вещи через которую ,с помощью котрой, и в которой, [практик, инициатор прим.] проникаясь в СУТЬ ВЕЩЕй автоматически рождается, проявляется Логос и его воля.


Значит ли это что правильное освоение этих основ дает возможность прохождения лабиринта до стражей? (Это если пользоваться терминологией принятых египетскими жрецами) Достаточно ли освоения этих основ чтобы осилить первую полосу препятствия или нужны дополнительные навыки? То что Растворитель и Концентратор в эту программу не входят это вроде понятно. Не очень приятно иметь проблему загоревшегося астросома, поэтому не лишний раз переспросить. Оно можно конечно порубить змею в кусочки но сам захлебнешься в ядовитой крови, и вариант просто душить почему то мне не кажется верным. Что нужно осваивать чтобы протопать узкими полосочками через огненный коридор? Страж не пропустит если нет определенного качества, скорее сам тебя грохнет чтобы не мучался там, верно?
azoth пишет:

 цитата:
Продолжительность пассивной концентрации над каждым предметом, вообще говоря, должна быть около 5 минут; но если предмет начнет давать более одного клише, то ее можно продолжать до 20 или даже до 30 минут ради крупного научного интереса, связанного с созерцанием целого ряда клише, часто располагающихся в обратном хронологическом порядке.


По поводу клише такой вопрос: наслоения воспроизводятся или все таки читаются? Как можно читать предмет если не погружать часть сознания внутрь него(это если все же читаются)? Хотя если честно то я не совсем понимаю такое увлечение внешними предметами. Мне интересны эти вопросы в контексте своих внутренних клише, наслоения из которых создан сам человек, то бишь я любимая Меня интересуют вот те штуковины что видятся в пассивном режиме, как сеточки из линий, иногда цветные бывают они. Это те клише из чего я состою, так? Не совсем пойму как они получаются и как воздействуют и как это менять? Это то что я рисую сама или это поверхностные отпечатки соседних маятников?

И чего то не получается центральный сфокусированный взгляд, не пойму в чем дело. Начинается туман и зрение наоборот расфокусируется или это просто дело тренировки? Больше минуты удержать ту четкость взгляда сложновато, оно начинает размываться...Или может неправильно чего делаю?

И еще возникает вопрос по поводу мембраны, там есть нюансы но чувствую рано спрашивать про это еще, порвет напополамки поэтому и не рискую...если ты не уйдешь никуда то можно попозже спросить про это когда появиться необходимость. Очень уж меня там треножник заинтересовал, но не пойму до конца как это работает.

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 317
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 10:25. Заголовок: наиль пишет: Значит..


наиль пишет:

 цитата:
Значит ли это что правильное освоение этих основ дает возможность прохождения лабиринта до стражей?



Стражи видят тех кто нарекает себя именем и автоматически неумолимо не является мерою всех имен. Я уже говорил, что когда стражи за тебя взялись, значит ты уже есть и падаешь неподняышись, либо когда спускаешься,а именно, когда два полюса расходятся и вершина сбрасывает тебя в конусе среди струй, ну или упрощенно - катишься по двум боковым сторонам гипотетического треугольника, в которых остается только держать свою нить, чтобы не раствориться в этом хаосе. В этом смысле я из своей личной практики считаю, что сам подьем во впервых возможен в полной концентрации на универсальном предмете, поэтому индивидуум просто забывает себя и стоит ему вспомнить какое либо суеверие или себя - сразу падение. Да вы и сами знаете как легко человек устремляется к цели, отсекая все, и как легко порой ее достигая затем горько порой сожелеет и думает, как же это я увлекся. Здесь как раз момент самоидентификации, адаптации - возникает скорее в падении(разделении целого) чем в подьеме. Боль приходит пациенту когда уходит влияние наркоза, котрый играет роль растворителя Скажем открытая рана болит тогда, когда она "отделена". Боль сама по себе существует когда она "извне". Если человек войдет в нее, он сможет ею управлять. Это так небольшие аналогии. Что такое клише? Можно сравнить его например с тем, что стабильно вызывает рвоту у человека, ассоциативный ряд, вернее уже "пакет", поскольку ряд был до того, как он был сломан, родившись и устойчиво привзязав человека к безотказному механизму определенной "реакции".

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 10:38. Заголовок: Да падаю, при чем бы..


Да падаю, при чем бывает так фигово что думаю что все растворюсь насовсем. Как от них закрыться? Ну там может можно прикрыться, хоть фиговым листочком или никак не прикроешься? Вообще как можно выправить все в моем случае? Так чтобы все сначала начать а именно плавный подъем и плавный спуск?

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 318
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 10:55. Заголовок: наиль пишет: Вообще..


наиль пишет:

 цитата:
Вообще как можно выправить все в моем случае?



Наиль, тебе уже говорили - читай работы современных буддийских мастеров, котрые в основном конешно выступают в роли лекарей, чем посвятителей. Просто суеверие всегда побеждается осонанием принципов и законов, от которых развиваются наши страхи и суеверия.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет