On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
azoth



Сообщение: 272
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:43. Заголовок: Кодекс Кодисс Кодеки (продолжение)


Лот № 1 (Пифагор)

http://www.fb-rpi.itkm.ru/books/Greek_filosofi/Pifagor/Pifagor-Gierokl/index.htm

Лот №2 ( Мебес)

Я не буду останавливаться на вопросе о континенте, на котором жили относительно счастливые поклонники Жизни, не буду делать предположений хронологического характера о соответственной эпохе – это все для нас несущественно. Но я не могу не очертить вкратце той системы Заповедей, которая являлась натурально-этическим кодексом этих поклонников.

Они уважали Единую Жизнь во всех ее проявлениях; они отождествляли ток этой Жизни в минерале, в былинке, в мельчайших представителях животного царства, в ближнем, с тем же могучим током, протекавшим в них самих. Они во всем любили и почитали Жизнь и, не утратив ясного понимания ее эволютивной формулы (ведь Души родом из Сефиры Chocmah), конечно, считали добродетельным все то, что протекало согласно этой формуле, и порочным все то, что ее искажало.

Вот в какой форме Традиция нам передает их практические Заповеди:


1.Признавай метафизически Единую Жизнь.

2.Не дроби этой жизни метафизически, т.е. не ударяйся в ментальное многоначалие.

3.Не дроби ее астрально, т.е. не применяй тайны динамического цикла в сторону отклонения от нормальной иерархии.

4.Не затемняй ее, уничтожая в физическом плане воспоминание об Эманационном происхождении всякой жизни.

5.Уважай давших тебе жизнь (даже физических родителей).

6.Сам передавай жизнь целомудренно и сознательно.

7.Не покушайся на жизнь единицы в физическом плане.

8.Не покушайся на собственность, связанную с жизнью единицы в физическом плане.

9.Не покушайся в астральном плане на связанное с жизнью единицы, ни пассивно (9) – ложью, ни активно (10) – завистью.
_________________________________________


Небольшое приложение (Мебес)


СОСТАВ КАББАЛИСТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ЗАПАДНОЙ ШКОЛЫ
Западная Школа имеет в своем распоряжении следующие памятники безусловно каббалистического содержания:

1. Книга Сефер Иецира ( ), приписываемая Аврааму и содержащая в себе полный кодекс каббалистической метафизики в ее статической части (Взаимоотношения Трех Первичных Причинностей, Семи Вторичных Причинностей и Зодиакального Мира Реальности, спаянные унитарным миросозерцанием).

2. Книга Бытия ( – Sepher Bereshith), и остальные книги т.н. Пятикнижия Моисея, содержащие в себе свод основных тезисов Теогонии, Андрогонии и Космогонии и часть Истории Цепной Передачи Предания Белой Расы.

3. Остальные книги Ветхого Завета, в которых, наряду с чисто экзотерическим текстом, встречаются главы чисто каббалистические (например, 1-я и 10-я главы книги Пророка Иезекииля и некоторые главы книги Пророка Даниила).

4. Книга Зогар ( , пишут также и – Sepher ha Zohar, представляющая обширный сборник отдельных комментариев различных авторов, почти во всех случаях скрывших свои имена. Зогар содержит в себе комментарии на Библию и на Сефер Иецира и, кроме того, почти полный кодекс каббалистической метафизики в ее динамической части. Тут и приложения многообразных каббалистических приемов к Священным Текстам, и отдельные трактаты по так называемой Пневматике (учение о душах, о приемах воздействия на астросомы, об условиях перемены планов жизни, о теургических операциях и т.п.). Зогар впервые напечатан в Мантуе в 1559 году; об эпохе его происхождения всегда много спорили – мы не будем здесь касаться этого вопроса.

5. Книги всем известного понаслышке Талмуда: они далеко не все содержат каббалистические данные; но построение их, схемы распределения материала, приемы его синтеза несомненно каббалистического характера, и потому неудобно было бы не упомянуть о них в этом кратком обзоре памятников.

6. Так называемые Ключики Соломона (Claviculae Salomonis), дошедшие до нас в латинском переводе раввина Abognazar и представляющие собою сборник талисманов, пантаклей, заклинаний и молитв, применяющихся в Церемониальной Магии. Там же ряд указаний из области каббалистической астрологии. Предисловием служит текст "Завещания Царя Соломона своему сыну Ровоаму". "Ключики", так сказать, являются сборником каббалистических рецептов.

7. Весь Новый Завет (в особенности Книги Апостола Иоанна) переполнен текстами, отчасти или целиком допускающими каббалистическую интерпретацию. В Апокалипсисе мы прямо встречаемся с описаниями отдельных мажорных Арканов Тарота; Евангелие от Иоанна содержит 21 главу, соответствующую мажорным арканам от до включительно.



--------------------------------------------------------------------------------

Вот этот-то Каббалистический Кодекс и интерпретировался многочисленными средневековыми классиками-каббалистами различных школ и национальностей, в свою очередь оставившими нам много материала для медитации в области того Меркурия Эзотеризма, который мы именуем каббалистической спекуляцией.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Пкул
moderator




Сообщение: 592
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 18:16. Заголовок: azoth пишет: эта на..


azoth пишет:

 цитата:
эта наука составляет интегральную часть, восходящую к «аполлоновскому» истоку, то есть непосредственно гиперборейскому, а с другой, к «аврамическому» истоку, который, вероятно, и сам привязывает себя главным образом (как, впрочем, об этом говорят сами имена евреев и арабов) к традиционному течению, идущему от «потерянного на Западе острова»13.


Даже, если понимать закавыченные Геноном слова буквально - все равно можно довольно легко прийти к тому выводу, о котором я говорил ранее чуть менее конкретным языком, говоря о двух противостоящих друг другу Эзотерических или Оккультных Школах...
И замечу еще, что до сих пор, начиная с выхода на божий свет Линии или Традиции "Блаватской", представители нашей Школы говорили о вас, представителях Школы иной, гораздо больше, чем вы когда-либо говорили, говорите и еще будете говорить о нас.
Две изначально противостоящих друг другу Традиции, каждая из которых берет свое начало в гораздо более далекие временах, чем даже времена столь удачно, сколь и смело "зашифрованного" Геноном последнего «потерянного на Западе острова», на самом деле только на некоторое время утерянного, но не потонувшего навсегда вместе с последней перед настоящей, Арийской и канувшей в Лету, но не в Ничто Цивилизацией Атлантов, - воистину две Традиции с тех самых пор, как очередной Потоп разъединил великолепные остатки принципиально разошедшихся тогда на путях "божьих" земных и не совсем земных "сынов" должны были однажды встретиться. Встретиться с глазу на глаз, виртуально, а потому и не рискуя на этот раз вызвать этой в самом деле исторической встречей такого же катаклизма, какой произошел в тот, "последний" раз...

Со Свиданием, "280-ый" брат!

P.S. Как-нибудь мы с тобой продолжим начатое не нами Знакомство.
А пока хочу сказать, что мне самому просто некогда, нет даже физической возможности к этому новому и на этот раз бескровному продолжению того старого, межциклового спора, который, как говорят некоторые из вас, якобы был окончен вничью вмешательством то ли самого "Логоса", то ли "Планетного Духа"...
Смешно в самом деле или нет, но мне в отличие от тебя действительно некогда. Нет даже физической возможности не смотря на то, что на дворе давно уж наш Арийский, а не ваш Атлантический век...
Впрочем, что значит "давно"? Каких-то двенадцать тысяч лет, если верить нашему греческому Брату, описавшему со слов вашего египетского жреца тот самый "последний остров", останки которого до сих пор еще ищет грубый, ибо межцикловый "Запад" со своевременной подачи тонкого, ибо вневременного "Востока"!
Впрочем, вы всегда были горазды сваливать собственные грехи на кого и на что угодно, толь не на самих себя.
Надеюсь, за это "знакомство" твои Мамо не оторвут твою голову, ибо наши Дхиани мою почти оторвали.



=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 368
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 18:30. Заголовок: Ты бы повнимательней..


Ты бы повнимательней читал Генона. Истина одна,а формы разные. Инструмент один. Он важнее и это важнее. Не нужно проявлять в такой собственнической форме эту общую собственность. Но было бы эта собственность гармоничным укладом жизни, вот тогда я бы сказал тебе, что твоя собственность ценна, а еще сказл бы тебе при этом, что она ценна именно тем, что позволила тебе как и мне в юном возрасте достичь того знания которое дает костлявая, и то немногим отдельнім старикам упражнявшимися в размышлении вокруг изогнутого лукоморьем жезла, когда пространство жизни ушло как и ушла необходимость в нем до новой поры, которая чем раньше придет, тем больше будет по времени это пространство наполнено светом..... Не нужно делать таких определений моей "темной" для тебя во многом личности. Время атлантов и время апполона текут из одного источника, как две спицы и два сегмента окуржности одного колеса, что записано геометрически в рунах 7, Г, L , что есть вариацией кута северной руны кано < или "рот". Нас это не должно волновать таким образом.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 593
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 18:37. Заголовок: azoth пишет: . Не н..


azoth пишет:

 цитата:
. Не нужно делать таких определений моей "темной" для тебя во многом личности. Время атлантов и время апполона текут из одного источника.


Текут из "одного", но в разные стороны. А то, что вы об этом "пороге П" столь долго и так упорно молчите - это даже мне понятно. А на тебе я кстати еще не ставлю этот "крест". И уверен, что ты его на мне тоже не ставишь. Еще поборемся, да?
Извини, что я временно отошел от здешних дел. Нету ни времени, ни денег. Как впрочем и всегда.
Таковы правила моей Школы. Иногда я тебе немножко и завидую: "педаль до пола" и все прочее в связи.
Но, таковы издержки и такова плата за Вход: только из своего кармана!
Да. Еще раз тебя прошу в мое отсутствие не слишком превращать данное место в безответный рупор школы Генона и К Это не очень скромно и не по-товарищески: вести монолог в отсутствие равного (надеюсь,что преувеличил не намного) оппонента. Я всегда успею (если что) срубить слепой булавой загруженного безналовым бытом Админа слишком уж длинные твои монологи, если в мое отсутствие ты однажды увлечешься настолько, что слишком переборщишь с этим, своим делом. Обоим Школам стоит в равной степени соблюдать предложенный паритет. Согласен?
В качестве временного компромисса могу предложить тебе выбрать один, наиболее близкий по заголовку к твоей геноновской теме Раздел или же создать свою тему. И чтобы такого пиара что был продолжен сегодня в "Библиотеке" больше не было, пока я не вернусь сюда окончательно.
И даже то, что некто на этот раз там оказался из Франции - тут этот "факт" или даже факт ничего из неписанных правил не меняет.


А. П.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 369
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 07:25. Заголовок: Пкул пишет: в мое о..


Sabbadanam Dhammadanam jinati (Дар истины превосходит все остальные дары)

Пкул пишет:

 цитата:
в мое отсутствие не слишком превращать данное место в безответный рупор



не думаю. как раз тот случай про "дойку", только я по иному это твое понятие рассматриваю, и считаю что тут важнее не ответы мне, а ответы "дояркам" и "телятам", котрых мы не будем ограничивать данным маленьким островом в бурлящей океании и архипелаге.

Пкул пишет:

 цитата:
Обоим Школам



Ты опять загнул пальцы и пытаешься класть меня на свою ведомую только тебе мифическую полку. Ты еше не зафиксировал, что есть "тибетский самьяк" Восьмеричного Пути. Это Три Драгоценности.

Торчинов только приблизился, но не открыл до конца еще смысл этого слова, ограничившись как «правильный» (самьяк), «полный», «целостный» «всеохватный». Он не связал с АСОМ и vir. Когда как "злой" Кроули просто дополнил слово "вир" или "воронку" словом cave (пещера англ) зашифровав в имени своего Учителя Айвас. (Обратное прочтение в транскрипции)Этот символ несет в себе смысл и Предмет и Методологию и даже условия( концентрация, изоляция) ему тождественную. Тоннель, спираль... КО-НУС СВЕТА. Кто такой или что такое Нус ты найдешь у Генона, да и не только.

Что выражено словом "самьяк", котрый есть "сам себе подобный", ТАК, и AZ......Тождество Тождеств. Всех своих демонов, сладкоголосых или злобных мы загоняем туда, где им свое достойное место и известным нам орудием. Мы в то же самое время не можем препятствовать их манящим голосам и советам для тех, кто увлечен ими. Это их личное дело и их выбор. Их у нас собственно особюенно и не наблюдается Мы держимся Отца ,Матери ,Святого Духа и их Сына. Блага их Единения, истинной нашей Семьи.

Есть только одна Школа - Принцип, есть только одна Истина - Принцип ведет человека по спирали от Основания(ОbОда) к Верщине(Центра) и от Вершины(1) к Основанию(9). Есть только один Момент Всеблагой Истины, которая невозможна без Ключа и истинного Учителя( ОН ЖЕ И ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД, сам практик и АДИ ПТА) и без тождественного им, Принципу и Ключу, "действия", поэтому Ключ тоже Истина, а то что без него - лживо, поскольку есть простая истина - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Не нужно бояться расстаться с тем багажем, который накопился, Саша.


 цитата:
"Знающие, что я проповедую Закон, подобный плоту, должны оставить восхваление "законов", а тем более "не-законов".(Гаутама, "Ваджраччхедика-праджняпарамита-сутра)"




 цитата:
Как вы думаете, о бхиккху, делая так, поступал бы он правильно по
отношению к этому плоту? "Нет, господин". И как правильно надо бы
поступить по отношению к плоту? Перебравшись и достигнув другой
стороны, этот человек, допустим, подумает: "Этот плот мне очень помог.
С его помощью я безопасно перебрался на эту сторону, помогая себе
руками и ногами. Хорошо бы мне вынести этот плот на берег или
причалить его, оставив на плаву, а затем пойти своим путем, куда бы
он ни вел". Действуя так, поступит он правильно по отношению к этому
плоту.

Точно также, о бхиккху, я изложил учение, подобное плоту - оно для
преодоления, а не чтобы тащить его
(букв. держаться за). (Диалог Готамы и молодого брамина Капатхики)


Мы это все оставим без сожаления, так или иначе. Но тогда, когда ты Увидишь. У тебя будет одна попытка до второй, которая дана всем без исключения. Но твоя первая попытка - равноценна качеству твоей оставшейся физической жизни. В этом простота понимания того, что собственно может разумно рассматривать человек, который никогда не исчезнет с Трех Земель. Здесь "относительное и условное" и "абсолютное безусловное" "находят" себя, как Установление того баланса и гармонии, которое знали "твои" но и истинные "наши пантеисты". Вот как раз понимая тебя, становясь на твою точку зрения, я и предлагаю тебе струсить вначале окалину смешений окалиной разогрева, чтобы оставить обе и взять заживляющий, соединяющий обе половины Сердца выкованный и закаленный Меч Христа.

Не нужно возводить в абсолют "историческое" рассуждение Генона. Он сам, и ты должен это вычитать, держиться только Оси, а его раскачка лишь укрепляет ее, очерчивает. Но и я определенно понимаю то, что даже такая целеустремленная и пропитанная практическими указаниями работа этого поистине Человека содержит в себе уже исключительно наши "плевела". И это совершенно нам понятно, поскольку сама трехпланность, будучи определена как относительное разделение может проявлятся как разделенное в кармической цепочке на "передачу", отправной точкой которой есть прямое виденье,сам исток Света, "потери" и "восприятие". Сама же истина и есть "потеря", сама "потеря" и есть "окно восприятия", "мембрана", которая рождает "узость" нашего видения Потенциала и Света, но и установление конкретного "восприятия", "луча". Если рассмотреть динамику всякой Передачи как Теософический Тернер или Ключ, в линейном его движении и в геометрических, смысловых, упрощенных, начальных, но что самое важное НАТУРАЛЬНЫЙХ категориях. То есть так, как это пытается делать йог.....достигающий Учителя за полчаса медитации. Пол часа, ценою в безумие и Разум, равноценных протяженности жизни, Вечности, любого цикла, любой интенсивности и протяженности. Как видишь, я использую "геометрию". Что касается Гематрии, или Граматейи это скорее небольшое дополнение. Я не знаком в полной мере с этим прикладным подразделом, да это совершенно и не нужно. Возможно это даже будет отвлекающим от эффективного применения Пространства в твоей возможной практике. Граматейя не имеет ценности без Пространственного Ключа, без того, что этот Ключ открывает. Дополнения простой досуг для меня, не более. В этом смысле не слушай Генона в том отклонении, которое он пытался квалифицировать и для тех, кто любит классифицировать и определяться в тех исторических и во многом неисповедимых путях одной Вещи.

Я уже исхожу из той апроксимации, что ты или некто уже способен обладать мнемоническим, "алогичным" мышлением, которое и есть медитация.

Я соглашусь с тем, что я многое отсекаю, считая это опрадваным. Не только потому, что нельзя объять таким образом необъятное.


 цитата:
"Что имя есть? Что розою зовется,
Под именем любым даст тот же аромат.

Точно также не нуждается в ярлыке и Истина: она не является буддийской,
христианской, индуистской или мусульманской. Она не чья-либо монополия.
Сектантские ярлыки - это препятствие независимому пониманию Истины и
они порождают вредные предрассудки в человеческих умах."Валпола Рахула. Чему учил Будда



Равно и теософической, гиперборейской, атлантической и бог еще знает какой.

Ну,а насчет твоего сопротивления, то я отношусь к нему достаточно толерантно. Здесь даже не хочу ставить предмет выше истины и выше гармоничных взаимоотношенгий между разумными людьми, поскольку все эти вещи не могут быть выше одна другой, или перефразируя - религия и истина это один и тот же целенаправленно сведенный "уровень". Нужно правильно понимать слово религия. Так то, Грек. Но я бы сказал и так то, azoth. Исключений нет ни для кого в данном вопросе.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 370
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 09:03. Заголовок: Я бы хотел услышать ..


Я бы хотел услышать мнение Владисти на счет моего этого последнего поста.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Элена
постоянный участник


Сообщение: 158
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 13:30. Заголовок: Знаю, что вы всегда ..


azoth пишет:

 цитата:
Есть только одна Школа - Принцип, есть только одна Истина - Принцип ведет человека по спирали от Основания(ОbОда) к Верщине(Центра) и от Вершины(1) к Основанию(9).


Знаю, что вы всегда говорите о Принципе.
Не могли бы вы его сформулировать? Найти будет затруднительно...

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 375
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:01. Заголовок: Вообще, некоторые на..


Вообще, некоторые начала былии даны, особенно ССLXXX в теме Ниаль на челавсе, да и не только. Вообще это у него да и у меня разбросано. А такой разброс был обусловлен как раз атмосферой и теми прецендентами которые безпорядочно диктовались по ходу диалогов участников форумов. ЗАчастую просто дезинтегрирующие внимание к главному метафизическому предмету. Я может быть попрошу Владисти ( а мы с ним не знакомы, как считает Пкул), может быть он раскажет свое видение данного предмета. МОжет быть уже не со стороны сколько полемик, сколько может быть сотрудничества. ДЕло в том, что всегда есть риск упрощений, равно как и риск усложнений по данному предмету. Я конешно соглашусь с этим даже в виду своего собственного мнения о своем способе изложения. Поскольку есть в том и то и другое, хотя на мой взгляд я старался держаться оси, насколько это было мною себе позволено.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 599
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:45. Заголовок: azoth пишет: Я може..


azoth пишет:

 цитата:
Я может быть попрошу Владисти ( а мы с ним не знакомы, как считает Пкул),


Я имел ввиду то, что вы оба с чем-то почти равно знакомы. Ты знаком с Геноном, Ирен (Ir) - с Рерихами.
А вот с чем знаком Владисти - тут я пока не могу точно знать, ибо не интересовался этим излишним знанием ввиду, очевидно, его скромности и краткости - но при том же самом, если и не большем интеллекте, что и у тебя. мой 280-ый брат.
azoth пишет:

 цитата:
некоторые начала былии даны, особенно ССLXXX в теме Ниаль на челавсе, да и не только. Вообще это у него да и у меня разбросано.


Что это за странная привычка: говорить о себе во втором и третьем лицах? Или ты у Пкула этому научился?
Так он не это там преподавал...


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 603
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 22:41. Заголовок: azoth пишет: Во пер..


azoth пишет:

 цитата:
Во первых дай определение "традиционалистского гроба". Ты видимо не видишь настоящих гробов и могил на просторах Руси.


Если ты видишь некие, столь очевидные твоему взору "гробы на просторах Руси" без особо сложных определений, то вполне можешь здесь их показать и даже доказать, облегчив тем самым выполнение своей просьбы и по моему нахождению определения "гробовой природы традиционализма".


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 376
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 06:30. Заголовок: Пкул пишет: при том..


Пкул пишет:

 цитата:
при том же самом, если и не большем интеллекте, что и у тебя. мой 280-ый брат.



Это может только доказывать, что при твоем большем интеллекте и у тебя конкретно, как говорила Блаватская есть все и "для"
Пкул пишет:

 цитата:
Что это за странная привычка: говорить о себе во втором и третьем лицах?



индивидуальность коллективна, а коллектив индивидуален, что касается меня, то я "многое что", чего и тебе желаю заметитьв себе

я думаю ты помнишь песенку детства, она называлась по смыслу "из чего же зделаны наши мальчишки и девчонки"

Пкул пишет:

 цитата:
здесь их показать и даже доказать



Тебе достаточно для этого видеть объемы роста производства алкоголя и табака, бутылочки в руках молодежи, молодеющие кладбища, на которых ты можешь днем и ночью помедитировать и нет, равно и их рост, да и массовая смерть от водки плохого разлива, а также отсутсвие в школах духовного образования, я уже не говорю обо всем остальном, например о том, что человек просто сходит с ума, пополняя копилку "шаманов" и "психологов", что пришлые этнические группы чувствуют себя намного уверенней и их количество растет, я неговорю об остальных интересах людей этой земли, о их взаимоотношениях, социальных и межличностных, о том что дети растут в среде коррупции и это считаеться доблестью, натянуть своего соплеменника, ну а ты сам побираешься то по тибету, то по центральной америке, то по европам, чтобы изучать и укреплять свой славянский дух, впрочем ты грек, но это в равной степени не дает тебе покоя, поскольку тебя выростила эта земля и этот язык и этот дух дремлет в тебе, инигда просыпаясь и говоря, "куда я попал и где мои вещи?", или "меня будить?!" Традиции были разрушены и не без подачи тех кто "забывает" о "корнях", заветы "ортодоксадьных" отцов, и говорит тебе о твоем духе на непонятном языке в сомнительных в своеих целях и средствах "махатм" , "робеспьеров", "платонов" и "невтоновов", даже не вспоминая о том кладезе народной коренной мудрости, называя Ивана Дурака "уродством". Когда как в наших людях есть намного больше чем у тех или других, но это мешает им выкачать все что есть, а затем заселить эту землю другими, и теми, которых равно намечено пропустить через прокрустово ложе, "подравняв". Конешно, говорить об этом, все одно, что говорить в след уходящему или ушедшему поезду, если рассмотреть кругоаорот истории с более высокой точки, но тем не меннее, я лишь подчеркну плохую "фиксацию памяти", "и плохую фильтрацию чувств", важность условий (традиции) и важность ключа под эти условия, который кстати есть у христиан, что бы ты мог сказать о том, что да, я есть человек разумный и я живуу а не страдаю и не люмлюсь в открытую дверь, не бегаю за теми, кто меня недостоин и для кого мое присутсвие не имеет никкого значения, а мне достаточно неба,чистых вод, общины, крепкой руки и крепкого как булат проявленного духа. В этом смыслен я не понимаю того, почему ты не понимаешь слова "традиция" и важность условий и Ключа, который тебе "не дали", отвадили от практического его использования ,но который есть, и на котроый указал Генон и Мебес, дав то, что вмещает в себя всю Книгу, доступ ко всей библиотеке прямого виденья. Но ты упорно цепляешься и усматриваешь , причем необоснованно, в моих словах покушение на твой сладкий пирог, от которого ты не в силах оторваться, в информации, которой тебя просто забили и отодвинули от главного Учителя, ИНСТРУМЕНТА, о котором говорила сама Блаватская и о котором говорил Генон( через анонимного! и не кичливого наставника из традиционной формы адвайты-веданты), Пифагор, Будда и имя Христа. Ты можешь понять, что ты все это выбросишь и поймешь сколько полноценных лет и сил ты зря потратил, недоуменно глядя как тебе подмигивает и показывает язык лицо твоего обманщика с какой нибудь рекламы? Что твои роды затянулись, а жизнь ушла, когда как все это было достижимо, равно как и Братво и прочие Ману всего за несколько месяцев.Мы теряем время. Ты его теряешь, как видно мне, и со мной.

"Тени исчезают в полдень" - авидья исчезает в центре , первопричине всех следствий, к которым относится все проявленное, а центр держит их своими спицами и проявляет их, вращает и толкает, рождает.

Om Mani Padme Hum - "Дхармы(оум) манят(водят) и опустошаются(сбрасываются, "падают") в глухом куте(cum)"

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 380
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 09:38. Заголовок: Можно сказать, что н..


"Можно сказать, что на Западе исследования Традиции делятся на два этапа — до Генона и после Генона.Работы Рене Генона отличаются фундаментальной критикой современного мира и призывом к интеллектуальной реформации. Он по-новому оценивает метафизику, традиционные науки, символизм и пути духовной реализации. Известный эзотерик и суфий Мишель Вальзан сказал однажды: «Явление Рене Генона — самое большое интеллектуальное чудо со времен Средневековья».
(Википедия)

Его работы даны и публикуются в укороченном, обрезанном виде, некоторые просто закрыты для таких открытых публикаций. Но сейчас это положение будет постепенно справляться

Ю.Стефанов :

Родившийся в Блуа в семье архитектора, придерживавшейся строгих католических традиций, получивший математическое образование в Париже, Рене Генон (15 ноября 1886 - 7 января 1951) стал одним из немногих европейцев, проникших в эзотерические восточные учения и получившим реальные посвящения, ведущие человека к реализации его бессмертия.

Наставником, определившим путь Генона, стал индус, принадлежавший к школе Адвайта, однако, как часто бывает с истинными духовными учителями, известно о нем удивительно мало. Тем не менее, выражая признательность этому вожатому на пути Знания, Генон скажет, что "тем, что у нас есть интеллектуального, мы обязаны исключительно Востоку". Среди людей, повлиявших на Генона нужно назвать также видного арабского богослова Абд-эр-Рахман эль-Кебира, памяти которого он посвятил свою книгу "Символика креста" и трех европейцев: принявших ислам Леона Шампрено, известного под исламским именем Абд-эль-Хакк - Служитель Истины, и шведского ориенталиста Иоганна Густава Агели, которые первыми ввели Генона в круг суфистских понятий, а также графа Альбера де Пувурвиля - отставного французского офицера и дипломата, много лет прослужившего в Китае, где он принял даосское посвящение.

В 1912 г. Генон принимает ислам и берет себе арабское имя Абд-эль-Вахед Яхья - Служитель Единого. При этом он всегда подчеркивал, что акт этот носил очень личностный характер и ни в коей мерой не был вероотступничеством, но "если Религия по форме едина, то различные религии могут быть лишь ответвлениями первозданной Доктрины" и человек, постигший трансцедентное единство религий, проникается "чувством всеобщности", позволяющим перейти от одной экзотерической формы к другой. В 1930 г. он навсегда покидает Европу и уезжает в Каир, где женится на дочери одного из шейхов, чей род принадлежал к фатимидам - потомкам Пророка по женской линии.

Генон вовсе не считал себя открывателем каких-то истин или создателем собственного учения. Более того, он всегда утверждал, что в метафизике, то есть в познании принципов универсального порядка, "абсолютно невозможны открытия; ведь поскольку речь идет о способе познанная, не прибегающем ни к какому специальному и внешнему средству исследования, то все, что поддается познанию, могло быть в равной степени познано определенными людьми во все эпохи." Цель и значение своей деятельности он видел совсем в ином: "Насколько нам известно, никто, кроме нас, не излагал на Западе подлинных восточных учений; мы же делаем это так, как сделал бы на нашем месте любой житель Востока, приведи его к тому те или иные обстоятельства, то есть не в целях "какой бы то ни было "пропаганды" или "популяризации" и единственно ради тех, кто способен усвоить эти учения такими, какие они есть, не пытаясь исказить их в угоду общедоступности." В основе всего, что говорил Генон, лежала Традиция - совокупность "нечеловеческих" знаний, передаваемая из поколение в поколение кастой жрецов или иными институтами подобного рода.

"Традиционной цивилизацией, - писал он, -мы называем цивилизацию, основанную на принципах в прямом смысле этого слова, то есть такую, в которой духовный порядок господствует над всеми остальными, где все прямо или косвенно от него зависит, где как наука, так и общественные институты суть лишь переходящее, второстепенное, не имеющее самостоятельного значения приложение чисто духовных идей." В соответствии с общим ходом вселенского проявления, которое ведет от Единого к множественному, Первозданная Традиция распалась на ряд отдельных традиционных форм, каждая со своей системой второстепенных традиционных наук: алхимией, астрологией, нумерологией и т.д. Все эти науки носят символический характер, "ибо учение, касающееся невыразимого, может быть преподано лишь с помощью соответствующих символов, служащих подспорьем для созерцания."

Генон утверждал, что "бытие есть только проявление небытия и содержится в нем в потенциальном виде." "Бесконечность принадлежит совокупности бытия и небытия, ибо лишь она тождественна вселенской возможности." Эта "вселенская возможность" для Генона и является Абсолютом.

"Вселенская возможность" ничего не творит, а лишь последовательно проявляется в своих двух аспектах - бытии и небытии, как чередование дня и ночи, как выдох и вдох. Полный цикл такого проявления Генон именовал санскритским термином "кальпа". Этот цикл подразделялся на подциклы, носящие в индуистской традиции название "манвантар" - "юг". Каждый подцикл повторяет в миниатюре схему проявления, заложенную в кальпе. Внутри каждого подцикла действуют две противоборствующие тенденции - нисходящая и восходящая. Общий ход проявления, или манифестации, состоит, таким образом, в последовательном движении от "чистой духовности", отождествляемой с "чистым бытием" к окончательному "низвержению в материю".

Ну и более менее поверхностно http://www.arthania.ru/node/564

Ты пойми, нужно смотреть в корень. Генон как раз в него и глядел. На "дор", за которой все. А не на мифическое будущее. В лицо которому улібалась украдкой наша Мадам.


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 382
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 10:57. Заголовок: azoth пишет: заветы..


azoth пишет:

 цитата:
заветы "ортодоксальных" отцов



Орто- (от др.-греч. ορθός — прямой, правильный)

rot, rota(Великий Аркан), rta, tra, pta

...традиция....транс...трон....три-ум-вир-ат...три-ум-ф....с-тре-ла...с-тра-х.....трель...менестрель....рать...приорат

"червону руту не шукай вечорами....

бо ... врода.... то є чистая вода... то є бистрая вода.... з синіх гір" (поет "горянка" София Ротару )

офф топ

есть одна небольшая забавная интерпретация одного большевисткого лозунга в Четверке Трех Мушкетеров.

портос (траскр. партия, тело, организация), атос (наоборот в транскр. кот-А, честь), арамис (наоборот - "х(к)имера", "самара", со-весть),

артаньян (транскр. арт инь ян, ум)

данное недоразумение можно интерпретировать криптографам тем, что "русские казаки" чудным образом повлияли не только на "французское бистро" при походе на Париж



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 385
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 06:34. Заголовок: "Вселенская воз..



 цитата:
"Вселенская возможность" ничего не творит, а лишь последовательно проявляется в своих двух аспектах - бытии и небытии, как чередование дня и ночи, как выдох и вдох.



А это есть приговор идеи какого либо "длительного" существованию вне этой жизни.


 цитата:
Общий ход проявления, или манифестации, состоит, таким образом, в последовательном движении от "чистой духовности", отождествляемой с "чистым бытием" к окончательному "низвержению в материю".



И эта "последовательность" дифференцирована до "непоследовательности", которая также присутствует, но незрима вместе с видимой "последовательностью" и является "таковостью", "здесь и сейчас", "единственной реальностью", отражением которой есть акутальность. Человек наблюдает "развитие" событий, считая, что нечто может развиваться "логически", "философски", "справедливо" и "несправедливо", но на самом деле актуальность зависит не только от "видимой" причины в видимом линейном течении времени к следствию, но и присутсвие всех остальных невидимых причин, которые и есть Метафизический Потенциал, который в своей совокупной реактивности выбрасывает к воплощению последовательность актуальных для индивида кадров (дхарм). Настоящее время всегда властвует, будущего в этом смысле несуществует никогда, как и прошлое относительно настоящего, которое таковым и будет в равной степени Поэтому важна метафизическая реализация..... Наша доктрина поэтому настояща, поскольку она есть категория истинно настоящего и ни один из адептов не приемлет ни эволюции ни инволюции, он приемлет только преображение, которое способно изменить и завершить человека этой "короной", изменив его отношение к миру и подарив ему настоящее, которое только и может всегда существовать. Но прийти к такому пониманию можно уже в развитии предварительных кармических представлений, которые лишь инструментарий и первая , если не сказать что и последняя практическая ступенька. МЕтафизика очень "быстрая" наука о "быстрых" вещах, быстрых в смысле "всеохватных", одновременных, это истинный Синтез и поэтому Сesarus имеет свойство "одновременного" делания, а budda "отсекает". Но Пирамида, как мы говорили выше - никогда не может быть неусеченной..... в этом смысле, вращение метафизического Меркурия есть внешняя врашающася оболочка "несуществующего" или "полого" Солнца. В этом смісле "зло" - есть отраженное, дополняющее качество такого "отсечения". Некоторые исследователи верно обратили свое внимание на то, что если бы существовала абсолютная реализация, то один человек достигнув ее "освободил" бы всех существ, поэтому каждое из существ, уже в понимании "несущества" всегда "воспрепятствует" любому существу "в этом". Каждый из людей сторож себе самому и тех от кого зависит взаимозависимое существование.... Поэтому Мебес и говорит такие слова

"Так мы обращаемся с пророками, так мы относимся и ко многим учителям посвятительных школ, исправляя своими требованиями аномалию, созданную высокими порывами ментально крещенных телесных братьев"

Вообще все это требует медитации. Но и чтобы медитировать на эти вещи и "знать" их продолжение необходима опять таки своя степень такой реализации. Нужен плот. Здесь мы забежали "вперед".

"в ментальном цикле посвящение совершается само собой; тут не может быть вопроса о желании или согласии посвящаемого, ибо пентаграмма его теряет характер личности при самом процессе реинтеграции."

Здесь Мебес может сложится впечатление, "спорит" с Геноном насчет необходимости "физической трансмиссии", традиционной организации. Тем не менее. Все сходится в "условиях", как индивидуальніх так и "среды", которые есть "просто условия", вне зависимости благодаря кому или чему они были обеспечены для результата.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 386
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 09:21. Заголовок: Не беда! Эпоха эта п..


Не беда! Эпоха эта пройдет, и снова появятся посвященные».

Тут следует правильно понимать слово "эпоха" в рассуждении Мебеса. Всегда эта "эпоха" в своей "миниме" "ограничена" временем победоносной медитации и тут он делает уже философское "отклонение". Величина которого так же неопределена как и степень глубины усечения "пирамиды" Хеопса, размером "полости" Солнца.

Идем далее.

Это так, посвященные явятся, но забвение оккультизма в течение целой эпохи, забвение символов и методов первоначальной подготовки сильно затруднят этим посвященным влияние на современное им общество и в лучшем случае вынудят их к выработке сызнова методов подготовки учеников, элементарного символизма, допускающего многостепенное толкование элементарных приемов тренировки, механизма применения посвятительной дисциплины и т. п.

Когда же «великая цепь преданий» не обрывается,

Она никогда не обрывается. поскольку наш Треугольник есть одно целое, а обрыв лишь "неактуальность" одной из его тождественных вершин, ибо там у кого пробел, у другого полнота, там у кого закат, всегда есть тот у кого рассвет и здесь мы усекаем философию, памятуя герметическую формулу -одному расти,а другому умаляться. Мы также помним притчу Христа о семени, которое всегда найдет свою "благодатную", благоприятную почву.


существуя непрерывно хотя бы только в пределах физического цикла посвящения, мы всегда имеем группу «хранителей предания», так сказать, архивных сторожей и верных летописцев истории эзотеризма, не всегда глубоко посвященных в таковой, но непрерывно соблюдающих систему связей между внешнемасонскими и глубоко эзотерическими проявлениями человечества.

Здесь его слова четко дает понять о разграничении между внешней организацией и "глубиной", между формой и содержанием, о пропасти между конкретной "приманкой" и "истиной", которая едина.

Оттого все историки эзотеризма и все его практики придавали большое значение преемственности посвящения физического цикла и характеристик его нормальных степеней.

Тем не менее мы конешно понимаем, что философия есть и была лишь обьектом медитации, а актуальный обьект ее рассмотрения начальным направлением таковой.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 610
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 09:29. Заголовок: azoth пишет: "Т..


azoth пишет:

 цитата:
"Так мы обращаемся с пророками, так мы относимся и ко многим учителям посвятительных школ, исправляя своими требованиями аномалию, созданную высокими порывами ментально крещенных телесных братьев"


Например, ни во что или же на задворки здравого смысла вы ставите следующие "ментальные порывы" наших учителей, называя их "контринициатическими" в терминологии ваших традиционалистских школ - что конечно же отчасти верно, особенно в отношение ваших собственных инициатических школ.
И вы поступаете логично со своей стороны, ибо наши с их "контринициатическими" доктринами опасны вашим с их "инициатическими" ввиду уже одного того, что "порывами" своих "ментальных конструкций" первые разоблачают сами и - что гораздо опасней для вас - учат своих чел разоблачать любые ментальные конструкции любых вторых. Вот только одна из таких, очевидно, "аномальных" для устава и доктрины вашей школы "ментальных конструкций" нашей школы, нашей доктрины и нашего устава, которую вы тоже хотели бы "исправить своими требоваиями":

 цитата:
Обычная ошибка людей думать, что мы охотно окружаем себя и наши силы тайной, что мы желаем удержать знание только для себя и по своей же собственной воле "злостно и умышленно" отказываемся его сообщить.
Истина та, что до тех пор, пока неофит не достигнет состояния, необходимого до той степени озарения, на которую он имеет право и для которой он годен, большинство, если не все секреты нельзя сообщить.
Восприимчивость должна быть равной желанию наставить. Озарение должно прийти изнутри.
До этого никакие фокусы-покусы заклинаний или возня с приспособлениями, никакие метафизические лекции и прения, никакие возложенные на себя покаяния не могут дать этого.
Все это лишь средства к
концу, и все , что мы можем делать, это направлять применение таких
средств, найденных экспериментальным путем, способствующих достижению
цели. И это не является секретом на протяжении тысячелетий. Пост, медитация, чистота мыслей, слов, поступков, молчание в течение некоторых периодов времени, чтобы дать природе возможность
самой говорить тому, кто приходит к ней за наставлением; овладение животными страстями и импульсами; полное отсутствие себялюбивых намерений; употребление некоторых курений и окуриваний
для физиологических целей - все это было опубликовано со времени Платона и Ямбликуса на
Западе и в более ранние времена наших индусских Риши. Как все это должно применяться,
чтобы соотвествовать индивидуальному темпераменту - это, разумеется, дело собственного
опыта каждого и бдительной заботы его Наставника или Гуру.
Такова в действительности часть прохождения им курса дисциплины, и его Гуру или Инициатор может только помочь ему опытом, но не может сделать ничего больше до последнего и высшего посвящения.

Я также придерживаюсь мнения, что мало кандидатов, которые представляют себе, каким неудобствам,
каким страданиям и вреду подвергает себя упомянутый Инициатор ради своего ученика.
Особые физические, моральные и интеллектуальные условия неофитов и адептов очень разнятся,
и это всякий легко поймет; таким образом, в каждом случае наставнику приходится приспосабливать
свои условия к условиям ученика; напряжение здесь ужасное, ибо для достижения успеха мы должны привести себя в полное соотношение с субъектом, находящимся под нашим руководством.
И так как чем выше сила адепта, тем меньше у него соответствия с природой профана, часто приходящего к нему насыщенным эманациями грубой толпы, которых мы так опасаемся. И чем дольше он находится в отдалении от этого мира, и чем чище стал он сам, тем труднее возложенная им на себя задача.

Затем знание может быть сообщено только постепенно; и некоторые из высочайших тайн, если их сформулировать даже для вашего, хорошо подготовленного уха, прозвучали бы для вас, как безумная тарабарщина, несмотря на всю искренность вашего нынешнего уверения, что "абсолютное
доверие пренебрегает недоразумением". Вот истинная причина нашей скрытности.
Вот почему люди так часто жалуются, выставляя правдоподобные основания, что никакого
нового знания им не сообщалось, хотя они трудились ради этого два, три и более лет.

Пусть те, кто действительно хотят знать, оставят все и приходят к нам, вместо того, чтобы
требовать и ожидать, что мы придем к ним.

/Письмо 17 К.Х. Синнету/


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 387
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 09:43. Заголовок: Ключ мой брат, ключ...


Ключ мой брат, ключ. Без него дом заброшен. А у них его или нет или они его прячут. Тогда как даже в критикуемом ими христиантсве - он на виду. Я тебе просто указал на него и все. Ну это знаешь когда вокруг тебя суетиться много "махатм", ты жуя булку с занятым ртом просто пальчиком вот так - он иди дружок тебе туды, да и да и всем прочим, размахивающим руками не по существу. И ті сам знаешь, это срабатывает, а люди трезвые тебе даже улыбаются.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 611
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 09:55. Заголовок: azoth пишет: Ключ м..


azoth пишет:

 цитата:
Ключ мой брат, ключ. Без него дом заброшен. А у них его или нет или они его прячут.


Скорее "или" чем "нет". И разве ты его уже не видешь в слабом и нищем Пкуле?

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 388
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 09:56. Заголовок: В могучем Пкуле...


В могучем Пкуле. В том в кого я верю и кому симпатизирую.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 612
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 10:12. Заголовок: azoth пишет: В могу..


azoth пишет:

 цитата:
В могучем Пкуле. В том в кого я верю и кому симпатизирую.


Я тоже верю и тоже симпатизирую и твоему невольному, а тем более вольному молоту при той вольной наковальне, между которыми куется искомое, открывая спрятанное не только в нас двоих.
Лучше не приписывая одному всей не его могучести продолжай идти навстречу. И зови других. Смена "комплекса Гизы" на "комплекс Аркаим" не замедлит процесс.


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 389
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 13:04. Заголовок: Пкул пишет: Смена &..


Пкул пишет:

 цитата:
Смена "комплекса Гизы" на "комплекс Аркаим" не замедлит процесс.



Гиза лишь лдин из порталов среди всех и во всем.

Пкул пишет:

 цитата:
И зови других.



званых много но придет только идущий


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет