On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
azoth



Сообщение: 272
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:43. Заголовок: Кодекс Кодисс Кодеки (продолжение)


Лот № 1 (Пифагор)

http://www.fb-rpi.itkm.ru/books/Greek_filosofi/Pifagor/Pifagor-Gierokl/index.htm

Лот №2 ( Мебес)

Я не буду останавливаться на вопросе о континенте, на котором жили относительно счастливые поклонники Жизни, не буду делать предположений хронологического характера о соответственной эпохе – это все для нас несущественно. Но я не могу не очертить вкратце той системы Заповедей, которая являлась натурально-этическим кодексом этих поклонников.

Они уважали Единую Жизнь во всех ее проявлениях; они отождествляли ток этой Жизни в минерале, в былинке, в мельчайших представителях животного царства, в ближнем, с тем же могучим током, протекавшим в них самих. Они во всем любили и почитали Жизнь и, не утратив ясного понимания ее эволютивной формулы (ведь Души родом из Сефиры Chocmah), конечно, считали добродетельным все то, что протекало согласно этой формуле, и порочным все то, что ее искажало.

Вот в какой форме Традиция нам передает их практические Заповеди:


1.Признавай метафизически Единую Жизнь.

2.Не дроби этой жизни метафизически, т.е. не ударяйся в ментальное многоначалие.

3.Не дроби ее астрально, т.е. не применяй тайны динамического цикла в сторону отклонения от нормальной иерархии.

4.Не затемняй ее, уничтожая в физическом плане воспоминание об Эманационном происхождении всякой жизни.

5.Уважай давших тебе жизнь (даже физических родителей).

6.Сам передавай жизнь целомудренно и сознательно.

7.Не покушайся на жизнь единицы в физическом плане.

8.Не покушайся на собственность, связанную с жизнью единицы в физическом плане.

9.Не покушайся в астральном плане на связанное с жизнью единицы, ни пассивно (9) – ложью, ни активно (10) – завистью.
_________________________________________


Небольшое приложение (Мебес)


СОСТАВ КАББАЛИСТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ЗАПАДНОЙ ШКОЛЫ
Западная Школа имеет в своем распоряжении следующие памятники безусловно каббалистического содержания:

1. Книга Сефер Иецира ( ), приписываемая Аврааму и содержащая в себе полный кодекс каббалистической метафизики в ее статической части (Взаимоотношения Трех Первичных Причинностей, Семи Вторичных Причинностей и Зодиакального Мира Реальности, спаянные унитарным миросозерцанием).

2. Книга Бытия ( – Sepher Bereshith), и остальные книги т.н. Пятикнижия Моисея, содержащие в себе свод основных тезисов Теогонии, Андрогонии и Космогонии и часть Истории Цепной Передачи Предания Белой Расы.

3. Остальные книги Ветхого Завета, в которых, наряду с чисто экзотерическим текстом, встречаются главы чисто каббалистические (например, 1-я и 10-я главы книги Пророка Иезекииля и некоторые главы книги Пророка Даниила).

4. Книга Зогар ( , пишут также и – Sepher ha Zohar, представляющая обширный сборник отдельных комментариев различных авторов, почти во всех случаях скрывших свои имена. Зогар содержит в себе комментарии на Библию и на Сефер Иецира и, кроме того, почти полный кодекс каббалистической метафизики в ее динамической части. Тут и приложения многообразных каббалистических приемов к Священным Текстам, и отдельные трактаты по так называемой Пневматике (учение о душах, о приемах воздействия на астросомы, об условиях перемены планов жизни, о теургических операциях и т.п.). Зогар впервые напечатан в Мантуе в 1559 году; об эпохе его происхождения всегда много спорили – мы не будем здесь касаться этого вопроса.

5. Книги всем известного понаслышке Талмуда: они далеко не все содержат каббалистические данные; но построение их, схемы распределения материала, приемы его синтеза несомненно каббалистического характера, и потому неудобно было бы не упомянуть о них в этом кратком обзоре памятников.

6. Так называемые Ключики Соломона (Claviculae Salomonis), дошедшие до нас в латинском переводе раввина Abognazar и представляющие собою сборник талисманов, пантаклей, заклинаний и молитв, применяющихся в Церемониальной Магии. Там же ряд указаний из области каббалистической астрологии. Предисловием служит текст "Завещания Царя Соломона своему сыну Ровоаму". "Ключики", так сказать, являются сборником каббалистических рецептов.

7. Весь Новый Завет (в особенности Книги Апостола Иоанна) переполнен текстами, отчасти или целиком допускающими каббалистическую интерпретацию. В Апокалипсисе мы прямо встречаемся с описаниями отдельных мажорных Арканов Тарота; Евангелие от Иоанна содержит 21 главу, соответствующую мажорным арканам от до включительно.



--------------------------------------------------------------------------------

Вот этот-то Каббалистический Кодекс и интерпретировался многочисленными средневековыми классиками-каббалистами различных школ и национальностей, в свою очередь оставившими нам много материала для медитации в области того Меркурия Эзотеризма, который мы именуем каббалистической спекуляцией.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык мололдец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Владисти



Сообщение: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 22:53. Заголовок: azoth пишет: Как же..


azoth пишет:

 цитата:
Как же создать в себе эту человеческую пентаграмму, эту астральную мощь?

Я на тот момент думал о том, что это была за станция метро, около которой Гринёв познакомился с другом его отца. По фильму непонятно, но удалось выяснить, что это метро Арбатская. Чем примечательна эта станция? Если вы посмотрите вид сверху на картах яндекса, то это пентаграмма, которая стоит на фоне здания минобороны и генштаба. Более того, четыре стороны пентаграммы имеют по одной двери, а одна - все три двери. Итого семь дверей. Эта пентаграмма несравнимо лучше пафосного американского Пентагона, который тупо копирует геометрию. Арбатская воплощает собой скромную и ненавязчивую живую пентаграмму, которая имеет свою индивидуальность.

Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 465
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 08:21. Заголовок: Пкул пишет: кастрир..


Пкул пишет:

 цитата:
кастрированной им мысли.



Нельзя объять необьятное. Ограниченная написанным, или сказанным цепочкою мысль, пусть даже пустой звук.
Тем более, зачем по пусту? Что ценно - техника или пустой треп ? Разговоры о погоде или зонт ? Критика или дело? Лай собак или караван?
Что сильнее? Безусловное или условное? Источник(первопричина) или треп об этом?

Если пкулы, азоты уйдут, то что ? Их не будет на земле? Даже если они "конкретные" уйдут навсегда? Твой КХ скромно умолчал на это интересный и простой в своей очевидности вопрос, и что с ним связано, и то, что действительно нужно кому, и где Всегда забираясь далеко в дебри, нужно держаться простоты. Пустой стакан(1) и сок(9). Конкретное средство и конкретная цель. Где они?

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Пкул
moderator




Сообщение: 648
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 08:37. Заголовок: azoth пишет: Всегда..


azoth пишет:

 цитата:
Всегда забираясь далеко в дебри, нужно держаться простоты.


.Именно ее. Так что, можно было бы тебе просто сказать здесьЮ, - "Отстань".
Но, разве я первый пристал ко всем с твоим Мебесом?
Да, и решать за меня об "уходе Пкула", да еще валить что-то там в связи на К.Х. - это не простой ответ, а простая уловка.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 466
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 08:51. Заголовок: Пкул пишет: решать ..


Пкул пишет:

 цитата:
решать за меня об "уходе Пкула",



Я тебе уже говорил, что "пкул" всегда останется тут со своим "кх". Как бы последнему не хотелось остаться, отправив первого в "рай".
Поэтому кх смешон. Потенциал всегда отражен. Отражены все его трансформации, как на отдельных этапах, так и вся цепь целиком. Тут может быть только одна задача - Реализация, либо возня и война, в которой победа зависит от орудия, расчищающего жизненное пространство, та же реализация, неизмеримо малая. Ничего нового, кроме того, что сказал Христос быть не может. И если кто то что то прочел на заборе и не понял, это его проблемы

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
azoth



Сообщение: 467
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 09:17. Заголовок: 10 = 3 + 7 Девиз т..


10 = 3 + 7

Девиз т.наз. Теософических Школ, ставящих себе задачей развить прежде всего ментальную интуицию первичных причин (3), с тем чтобы она автоматически обусловила в дальнейшем умение ориентироваться в сфере вторичных причин (7).
10 = 7 + 3

Девиз т.наз. Магических Школ, рекомендующих прежде всего ознакомление со сферой действий вторичных причин (7) как базою для перехода к первичным (3).

Закономерность обстановки (8), хотя бы частной, не только изменяет формы интерпретации науки (2), но может отозваться и на существе ее тезисов.

Иероглифом знака(9) служит крыша, или кровля, как символ покровительства, защиты, изоляции от вредных влияний.

Картинка аркана изображает собою идущего старца, держащего в правой руке (не зеркально) лампу с тремя огнями. Лампа эта отчасти скрыта под обширным плащом с капюшоном, облекающим старца тройным изгибом своих складок. В левой руке старца виднеется посох, служащий ему опорой при ходьбе. На посохе ясно вырисовываются следы трех сучков.

Лампа ясно указывает на Просвещенность в трех планах (3 фитиля). Плащ почти так же отчетливо символизирует уединение, изоляцию в трех же планах. Палка дает опору тройственного характера (сучки).

Возраст путника - намек на то, что перечисленными элементами можно сознательно пользоваться лишь в той поре жизни, когда человека перестают обуревать личные страсти и перспективы личной жизни и эгоистической удачи в физическом плане.

Движение странника - указание на невозможность стационарности в развитии при наличии упомянутых данных.

Если это среда Архетипа, то в ней человек, жаждущий покровительства, находит идею и образ Гениев-Покровителей, помогающих ему определить в себе Человека вообще (свое сверх-Я).

Отсюда первый заголовок аркана: Protectores.

Если розыски производятся в среде Человечества, то речь идет о самоопределении, астральном самопознании, введении элементов душевной гармонии в то, что именуют Личностью отдельного человека. Процесс этой эволютивной работы именуется Посвящением (Самопосвящением, т.е. разысканием Покровителя в самом себе).

Второй заголовок будет Initiatio.


Если мы погрузимся в среду Природы вещей физического плана, то все сведется к умению стать лицом к лицу с индивидуализованным богом материалистов, именуемым Случаем. Под его покровительство трудно стать, не сообразуясь с данными теории вероятностей, которая в различных фазах жизни диктует нам различные степени Осторожности.

Отсюда третий заголовок - Prudentia.

Вторая фаза первого разложения дает 9 = 8 + 1.

Здесь закономерность (8) среды давит и увлекает косную, хотя и здоровую личность (1), не умеющую в просвещении, в самоограждении и в искусстве осторожно лавировать далее степени, продиктованной ее средой.

Это формула талантливых людей, засасываемых средой или эпохой и потому не имеющих личной роли в процессе эволюции Человечества.

Второе двойное разложение номера аркана даст прежде всего формулу 9 = 2 + 7, т. е. - Науку (2) Победителя (7).

Какого Победителя? - Того, который прошел стадии метафизических семи первых арканов.

Какова эта наука? - У нее две стороны: женская, пассивная, восприимчивая, именуемая - "Divinatio", т.е. умение "видеть" в Архетипе, Человеке и Природе.

У Науки Победителя есть и мужская, активная сторона - уменье владеть астралом, т.е. направлять и применять энергию своей личности в формах магнетизации, телепатии (передача форм на расстоянии) и даже экстериоризации астросома, а равно и уменье формулами церемониальной магии насильственно входить в общение с теми или другими астральными сущностями.

Вот область Науки Победителя: область, увлекающая многих глубиною и широтою своих применений, часто опасных, нередко - гибельных для самого ее обладателя.

А может ли Победитель добровольно отречься от деятельности и от восприимчивости в ее области, дорожа безопасностью своей победоносной личности (7), ставя эту личность впереди интересов науки (2)? - Может. Это будет разложение 9 = 7 + 2.

Переходим к разложению 9 = 3 + 6. Метафизика (3) стоит впереди выбора пути (6); метафизика, так сказать, определяет выбор пути.

Но что же, скажут мне, кроме метафизического миросозерцания, может повлиять на этот выбор?

Да конечно импульсивность.

Не буду говорить об инстинктах (физический импульсивный человек). Не буду говорить о страстях астрального импульсивного человека - это все просто и уже затронуто в курсе. Лучше займусь интеллектуальным импульсивным человеком с его суевериями, предрассудками и условностями.

Важнее всего - суеверия, как высший тип препятствий к Посвящению. Ими и займемся.

Что есть суеверие? - Это импульсивно признаваемый остаток форм, когда-то бывших обязательными, целесообразными при порождении субъектом астральных клише и волютивных сущностей, но в данный момент, вследствие продвинувшейся эволюции субъекта, сделавшихся тяжеловесным багажом, стесняющим или задерживающим проявления его самобытности.

Из определения явствует, что план суеверия всегда астральный, но, в зависимости от области ощутительных соответствий клише суеверия, я подразделю их на мистические, астральные и физические.

Если человек живет в условиях, уничтожающих для него реальность какой-либо меры гигиенического обихода, и тем не менее строго придерживается этой меры, то он может считаться суеверным в области физического плана.

То же я скажу о человеке, который, обладая достаточным развитием, чтобы медитацией определить для себя возможность молиться вне храма, построенного из кирпичей, плачется о том, что отсутствие такового мешает его теургическим занятиям.

Примером астрального суеверия пусть послужит убеждение мага, дошедшего в своей власти до той стадии, при которой его идеи сами по себе облекаются астросомами, в невозможности оперировать без произнесения той или другой формулы, без соблюдения того или другого символизма.

Другим примером, несколько комическим и весьма обиходным, да послужит человек, признающий понедельник тяжелым днем, или тринадцатое число - несчастливым, не имея на то никаких эмпирических данных в своей автобиографии.

Примеров мистического суеверия можно привести много.

Мы видим людей, твердо убежденных в том, что нет спасения вне совокупности мельчайших подробностей определенной вероисповедной догмы.

Одновременно с этим мы видим людей, равнодушных к дифференциации вероисповеданий, лишь бы таковые признавали определенный, дорогой им догматический элемент, напр., догмат Искупления Воплощением.

Встречаем мы и людей, требующих от религии одного лишь признания наличия возможности Реинтеграции Человечества путем эволюции.

Конечно, человек третьей категории считал бы суеверным равного себе по развитию исповедника догмы второй категории, а человек второй категории имел бы то же мнение о равном себе, ставшем в первую категорию.

Из всего сказанного явствует, что нельзя определять никакое клише как абсолютное суеверие. Для оценки суеверия необходимо иметь точное представление о ментальности, астральности и физическом состоянии субъекта.

Непонимание этих тезисов всегда влекло за собою нападки на Посвятительные Центры за то, что они якобы преподносят разные догмы, разные этические кодексы и разные реальные обязанности Посвященным различной степени.

В заключение формулирую весьма важный тезис, подлежащий вашей медитации.

Если мы оказываемся имеющими власть над равными нам по ментальному, астральному и физическому развитию, то это почти всегда имеет место лишь в силу им присущих суеверий, предрассудков или условностей.

Предрассудок в области гражданственности и условность в области житейского обихода играют ту же роль, что и суеверие в области догматического миросозерцания.

Обратное разложение 9 = 6 + 3 будет, конечно, интерпретироваться: "выбор пути (6) определяет дальнейшую метафизику (3)".

Эта формулировка вызовет ассоциативно представление о поведении людей, избравших (часто недостаточно сознательно) определенную тропу, определенный образ действий, и тем самым принужденных в дальнейшем подыскивать метафизические данные на пользу и в оправдание своей деятельности, побуждаемых к этому частью необходимостью поддержать в себе самоуважение, частью желанием отстоять свое достоинство перед другими.

Маг горд своей астральной наукой, но он благоразумно сообразует проявления своей воли не только с астральными влияниями, но и с условиями, знанием которых он обязан физике, химии, астрономии, физиологии и т.п.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль
Владисти



Сообщение: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 09:52. Заголовок: azoth пишет: Пустой..


azoth пишет:

 цитата:
Пустой стакан(1) и сок(9). Конкретное средство и конкретная цель. Где они?

Перельман это уже нашёл http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/26/Mug_and_Torus_morph.gif
azoth пишет:

 цитата:
Второе двойное разложение номера аркана даст прежде всего формулу 9 = 2 + 7, т. е. - Науку (2) Победителя (7).
Какого Победителя? - Того, который прошел стадии метафизических семи первых арканов.

92...797...29 таким образом, что это образует символ бесконечности - два круга соединённых в точке. Эти числа я "получил" на основе своих наблюдений за собственной жизнью в течение года. На следующий год они повторились. Немного плохо, что админ где-то гуляет и не отвечает на мои вопросы о том, как вставить картинку, потому что у меня нет кнопки вставки картинки из компа. Есть кнопка вставки файла из компа, который отправляет на файлообменник.
azoth пишет:

 цитата:
В заключение формулирую весьма важный тезис, подлежащий вашей медитации.

Если мы оказываемся имеющими власть над равными нам по ментальному, астральному и физическому развитию, то это почти всегда имеет место лишь в силу им присущих суеверий, предрассудков или условностей.

Этот тезис можно выразить короче: не зная правды, не учи других как им думать. Я его подарил кобовцам.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет