On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 510
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 12:42. Заголовок: "Закон Будды"


    На Челосе промелькнула некая информациция. Возможно, она не привлекла бы моего внимания, если бы не три причины:
    а) я прочел по указанной ссылке несколько строк по первоисточнику этой информации:
    в) главный оценщик всего истинно теософского и, видимо, истинно буддистского вдруг взбрыкнулся и послал первоисточник подальше от буддизма и, возможно, от теософии;
    с) точный адрес посылки не был уточнен.

    Поэтому, самостоятельно проверив в течение нескольких минут истинный адрес посланного другими в никуда, я теперь даю для сверки мнений со своими малочисленными пока единомышленниками ссылку на первоисточник и три абзаца из него, в коих я сам определенно нахожу нечто, имеющее непосредственное отношение именно к буддизму, несмотря на то - для кого-то, видимо, и непреодолимое обстоятельство, что "язык" этого источника в самом деле, очень далек от специфического языка реальных буддистских монастырей, хотя он и не столь же далек от языка виртуальных буддистских форумов, число которых в Китае, в России и во всем мире давно превысило число самих монастырей
.
    А. П.


http://www.falundafa.org/Russian/books/ZhuanFalun/zfl_cover.htm

«Закон Будды»[2] – самый глубокий. Он представляет собой самую таинственную, сверхъестественную науку из всех учений в мире. Если раскрывать эту область, то необходимо в корне изменить представления обычных людей, иначе истинная картина Вселенной навсегда останется мифом для человечества, и обычные люди вечно будут блуждать в рамках своих невежественных суждений.

Тогда что же представляет собой «Закон Будды»? Религию? Философию? Это лишь понимание «осовременившихся исследователей буддизма»(*). Они всего-навсего занимаются изучением теорий и, принимая их за некие философские категории, в критическом порядке занимаются изучением и так называемыми исследованиями. На самом деле «Закон Будды» вовсе не исчерпывается той незначительной частью, что излагается в сутрах. Та часть составляет Законы лишь начальных уровней «Закона Будды». «Закон Будды» – это проницательное видение всех сокровенных тайн, начиная от частицы, молекулы до Вселенной, от ещё более мелкого до ещё более крупного – нет ничего неохваченного, нет ничего упущенного. Это различные изложения свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь»[3] на различных уровнях. Это и есть «Дао», как называют его в системе Дао, «Фа»[4], как называют его в системе Будды.
Как бы ни была развита человеческая наука в настоящее время, она охватывает лишь часть сокровенных тайн Вселенной. Стоит нам упомянуть о конкретных явлениях, описанных в «Законе Будды», некоторые сразу нам возражают: «Теперь уже эпоха электроники, наука уже довольно развита, космические корабли уже летают на другие планеты, а вы ещё говорите об этих старых суевериях». Откровенно говоря, как бы ни был развит электронный мозг, его нельзя сравнить с мозгом человека, а мозг человека и сегодня остается непостижимой загадкой. Как бы высоко ни летали космические корабли, они не могут вылететь из материального пространства, где находится наше человечество. Знания современного человечества, то, что оно может познать, представляют собой лишь чрезвычайно поверхностные явления, крайне далекие от подлинного понимания истинного положения Вселенной. Некоторые даже не осмеливаются взглянуть фактам в лицо, не осмеливаются затронуть и признать факты объективно существующих явлений, потому что эти люди слишком консервативны, не хотят менять свои традиционные концепции мышления. Полностью раскрыть тайны Вселенной, времен-пространств, человеческого тела может только «Закон Будды». Он может отличить подлинное добро от подлинного зла, хорошее от плохого, искоренить все нелепые взгляды и установить правильные рассуждения.


"Критерием оценки хорошего и плохого во Вселенной является характерное свойство «Чжэнь Шань Жэнь».
Что хорошо, а что плохо? Всё определяется именно этим свойством. Так же обстоит дело и с критерием оценки Дэ[13], о чём мы говорили прежде. Конечно, в нынешнем человеческом обществе произошло изменение в отношении нравственных критериев, и нормы морали исковерканы. Если нынче кто-нибудь учится у Лэй Фэня[14], то, возможно, скажут, что он сумасшедший. Но в пятидесятых, шестидесятых годах разве кто-нибудь сказал бы, что он сумасшедший? Нормы морали человечества рушатся, как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов. Люди гонятся за выгодой, ради своих корыстных интересов вредят другим, ни перед чем не останавливаясь. Подумайте, допустимо ли, чтобы всё это продолжалось и впредь? Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Он действительно не поверит, что совершает плохие дела. Некоторые оценивают свои поступки по упавшим нормам современной морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди. Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной не может изменяться. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда самосовершенствующийся должен предъявлять к себе требования в соответствии со свойством Вселенной, а не должен предъявлять требования в соответствии с критериями обычных людей. Если ты хочешь вернуться к истоку и к истине, если хочешь самосовершенствоваться вверх, то ты должен поступать согласно этой норме. Только тот, кто ведет себя в соответствии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», является хорошим человеком. А тот, кто противостоит этому свойству, является действительно плохим. Возможно, в обществе или на работе тебя обзовут плохим, но это не значит, что ты действительно плохой, а если назовут тебя хорошим, то в действительности ты вряд ли заслуживаешь такой похвалы. Посвятив себя самосовершенствованию и сливаясь со свойством Вселенной, ты станешь человеком, постигшим Дао. Вот такой простой принцип.

-----------------------
* Всего три слова, но какой простой и понятный довод, а также и предупреждение всем тем. кто поспешил бы вслед за некоторыми челоскими знатоками назвать все это необуддизмом или, тем более не буддизмом. В таком случае первым необуддизмом и не буддизмом является "Эзотерический буддизм" Синнета!
С учетом же поправки известных авторов последнего труда западного пелинга на более точное его название - через слово "будхизм" - также и данный автор (Г. Ли Хунчжи) со своей над- или до- буддистской системой вполне может быть "заподозрен" нами в попытке преподать истинный буддизм Гаутамы там и тем современным восточным пелингам, кто и где, кажется, уже настолько увлеклись всевозможными западными теориями как и собственными идеологическими и экономическими построениями, что даже самые лучшие проповеди и самые глубокие поучения всех вместе взятых далай-лам Востока и Запада(**) вряд ли смогли бы изменить ситуацию с одной из непризнанных, национальных религий Китая, как и с одним из стоящим за нею интернациональным учением Востока к лучшему положению дел.


** Опальный, восточный ЕСДЛ и его западный коллега по буддистскому ремеслу, Оле Нидал, - разве не есть типичные представители «осовременившегося буддизма»?...

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 511
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 13:46. Заголовок: Пкул пишет: главный..


Пкул пишет:

 цитата:
главный оценщик всего истинно теософского и, видимо, истинно буддистского вдруг взбрыкнулся и послал первоисточник подальше от буддизма и, возможно, от теософии;


Думаю, нашему переводчику просто некуда было деваться от конкретно этой информации довольно прозрачного (для обычных челасских и рерихкомовских дел) свойства:

"Не погибшие от взрыва существа, цепляясь за прежнее свойство и принцип, действуют в этой Вселенной.
А в этой новопостроенной Вселенной уже действуют новые свойство и принципы. Вследствие этого уцелевшие от взрыва существа становятся демонами, создающими помехи принципам Вселенной(*). Но они все-таки не такие плохие, они лишь ведут себя сообразно свойству Вселенной предыдущего цикла, это как раз и есть те, кого люди называют небесными демонами. Однако они не представляют никакой угрозы для обычных людей и вовсе не вредят людям; они просто поступают по-своему, придерживаясь своего принципа. В прошлом людям не разрешали знать об этом. Я скажу, что Будд, намного превышающих уровень Жулай, бессчетно много, а кто такие эти демоны? Жалкое ничтожество по сравнению с Буддами. Старость, болезни и смерть тоже являются своего рода демонами, но они существуют ради защиты свойства Вселенной.

Буддизм, проповедуя «шесть кругов перерождений», коснулся вопроса об асурах. В действительности, это - живые существа в других пространствах, не имеющие человеческой сущности. С точки зрения Великих Просветлённых они крайне низкие и очень слабые, а в глазах обычных людей они – существа весьма страшные, с определенной энергией, эти существа принимают обычных людей за зверей, поэтому любят есть людей. В последние годы они тоже вышли передавать Гун. Что они из себя представляют? Могут ли они быть похожими на людей? Они очень страшные, если учиться у них, то придётся идти к ним и быть им подобными. У некоторых людей во время практики мысли неправильные, и когда мысли стали соответствовать способу мышления асуров, они и пришли тебя обучать. Одна праведность восторжествует над сотней ересей, когда ты ни зачем не гонишься, то никто не осмелится тебя трогать. А если у тебя возникнут порочные мысли, или ты погонишься за чем-нибудь плохим, то асуры сразу придут к тебе на помощь, тогда ты и встанешь на путь дьявола - может появиться такая проблема.

Существует и другая ситуация, которая называется «несознательной практикой по еретическому методу». Что называется «несознательной практикой по еретическому методу»? Это как раз означает, что человек занимается по еретическому методу и сам об этом не знает. Таких явлений слишком много, их можно видеть везде и всюду. Дело в том, что многих, как я уже вам рассказывал, во время занятий практикой не покидают неправильные мысли. Например, ты можешь увидеть, как человек стоит, занимаясь в стоячей позе, руки и ноги у него уже дрожат от усталости, а голова всё работает. Он думает: «Цены на товары скоро поднимутся, и я должен кое-что купить. Как закончу занятие, сразу пойду за покупками, а то цены поднимутся». Иной думает: «В учреждении сейчас идёт распределение квартир, дадут ли мне квартиру? Ведь ответственный за распределение квартир со мной не в ладу». Чем больше он так думает, тем сильнее злится: «Он наверняка не даст мне квартиры, тогда как я буду с ним…» Видите, о чём только люди не думают. Это точно так, как я вам рассказывал; некоторые, занимаясь практикой, болтают без умолку, ворчат о делах, начиная от домашних вплоть до государственных. Когда речь дошла до обидного места, их все сильнее охватывает негодование".


-----------------
* Здесь и во многих других местах простым и доходчивым языком переданы основные концепции двойной эволюции, глобусов и цепей, изложенные в различных местах ТД и ПМ. С учетом того, что "Тайная Доктрина" и "Письма Махатм" вряд ли имеют широкое хождение в совреме5нном Китае или вообще существуют где-либо еще на китайском языке, вряд ли поэтому при современном общественном устройстве КНР все они находятся под защитой и покровительством нынешних властей. Исходя из этого, а также и из того,
что китайскую интеллигенцию все написанное от руки теософии для Запада вряд ли на сегодня устроит - с этой позиции вполне можно было бы ожидать появления адаптированной версии того же самого, только взятого с учетом вышеуказанных обстоятельств.


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 512
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 17:42. Заголовок: :sm12: Похоже, в К..



Похоже, в Китае происходит теософская революция.
Ладно. Не будем напрягать теософским интернационалом и без того напряженных теософистических оценщиков. Это не цель. Лучше послушаем, как просто и в то же время как глубоко там передаются реальные вещи,

В эпоху Шакьямуни первоначальный буддизм признавал существование сверхспособностей, но в современном буддизме никто не смеет упомянуть о сверхспособностях. Если ты упомянешь о них, то люди скажут, что у тебя «утечка огня, и ты впал в бесноватость». Какие там сверхспособности? Они совсем не хотят их признавать. Почему так? Современные монахи вовсе не знают, в чем дело. У Шакьямуни было десять старших учеников, среди которых он назвал Му Цзяньлянь одним из первых мастеров по чудотворству. У Шакьямуни имелись ученицы, среди которых была некая Лянь Хуасэ, тоже являвшаяся одной из первых мастеров по чудотворству. После того, как буддизм проник в Китай, случилось то же самое. На протяжении многих веков появилось множество высших монахов. Когда Бодхидхарма отправлялся в Китай, он пересёк реку только на одном тростнике. Однако потом, по мере развития истории, чудотворство всё более подвергалось оттеснению. Главным образом, это объясняется тем, что старший монах, ведущий монах, настоятель храма и так далее - все они вряд ли обладают хорошей природной основой; несмотря на то, что он служит настоятелем, старшим монахом, это всего лишь должность среди обычных людей. Он тоже самосовершенствующийся человек, просто он профессиональный монах. Ты совершенствуешься дома как любитель. Удастся ли добиться совершенства – это зависит только от сердца человека, это для всех одинаково, не допускается ни малейшего отклонения. Монашек, который разжигает огонь и готовит еду, вряд ли принадлежит к числу людей с малой природной основой. Чем больше монашек терпит невзгод, тем легче ему добиться открытия Гун, а чем больше блаженствует старший монах, тем труднее ему этого добиться, потому что здесь существует проблема преобразования кармы. Монашек всё время испытывает тяжесть работы и чувствует утомление, благодаря чему быстро погасит свою карму и достигнет открытия Гун; может быть, в какой-то день он вдруг добьётся открытия Гун. После открытия Гун и достижения просветления или полупросветления, у него и возникнет чудотворство. Все монахи храма обращаются к нему за советами, все преклоняются перед ним. И настоятель не может терпеть это: «Как же мне теперь оставаться настоятелем? Какое это просветление! У него просто утечка огня и впадение в бесноватость, его нужно выгнать из храма». И его выгнали. С течением времени в местностях, населённых ханьцами, никто из буддистов не смел говорить о сверхспособностях. В свое время жил монах Цзигун с огромными способностями: он мог перенести бревна с гор Эмэй, вытаскивая их одно за другим из колодца. Но, в конце концов, его выгнали из храма Линьинь".

Мне это место напомнило христианскую притчу о том, кто на самом деле наследует Царство. В данном случае говорится не только кто, но и как... "Нищее и убогое" - это слишком условно и буквально. Здесь же показаны более конкретные примеры, когда рядовой восточный "христианин", становясь не таковым благодаря своему упорному, часто тяжелому, но всегда честно и безропотно исполненному труду... изгонялся из "восточных церквей".

P.S. Не удивительно было бы предположить, что создатели вторичного, западного, "распятого христианства", несколько преувеличили некоторые сведения, услышанные ими с Востока... И вместо обычных зависти и изгнания, добавив к этому египетской символики, придумали эту рождественскую историю о кознях первосвященников, о предательстве завистников и, наконец, о крестном распятии...
Запад оказался в этих делах кровожаднее Востока. Впрочем, История этот факт и без этого знает.
В свое время, даже Римская Церковь не выдержав творимых над "схизматиками" (так на западе тогда обычно и называли православных) зверств в Малороссии (перед выходом на сцену Истории Б. Хмельницкого), обличала зло, творимое со стороны... (не буду называть здесь ни конфессии, ни национальности злодеев того периода, ибо это - отдельная, объективно-историческая тема, требующая всегда конкретных доказательств, а также времени и места, которых у меня здесь пока нет), требовала от польских властей прекратить столь жестоко убивать русский народ.
Это, конечно, парадоксально некоторым услышать, но тем не менее это - исторический факт.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 513
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 21:15. Заголовок: Эту тему тут удалил(..


Эту тему тут удалил(а) Ersh
"Причина: Обсуждение небуддийских воззрений"
К сожалению, я не успел снять копию со своего (первого кстати) поста. Но, в его тактичности и конфессиональной вежливости не стоит сомневаться. Единственное объяснение: модератор заглянул по ссылке на "мой сайт" (т.е. сюда) и упредил... Что упредил - не суть пока важно... В общем, меня такое буддистское отношение уже заинтересовало. Точнее, оно заинтересовало "собаку Пкула"...
А задал то вполне искренне один простой вопрос. подсказать мне ссылкой или иначе
- как сам ЕСДЛ относиться к этому учению,
либо, если его мнение не известно, подсказать
- кто из форумных буддистов что сам думает по этому поводу?
=================
Однако, обратной отмоткой истории моего псиного рыжего браузера удалось таки восстановить текст!
Вот что значит писать только в онлайн!!
Цитирую здесь "сгоревшую" там "рукопись" без купюр, с сохранением всех выделений и встроенных ссылок:

Приветствую уважаемый Форум!

Это мой первый пост здесь, ни с кем пока не знаком. времени искать более подходящее для нынешнего, далеко не праздного вопроса место у меня нет. Потому прошу не гневаться, если ответ на мой конкретный вопрос где-то здесь уже существует, но дать тогда простую ссылку на него.

Сегодня волею случая я познакомился с неким учением или, точнее, с некой восточной школой, которая даже при беглом знакомстве с нею и ее доктринами заставляет предположить, что по-видимому у классического ЕСДЛ(*) появился своеобразный союзник и конкурент одновременно... Поэтому, первый вопрос таков:

Есть ли сведения о том, как сам ЕСДЛ относится к "Закону Будды" или, что то же самое, к учению и практике Г. Ли Хунчжи, названных им "Чжуань Фалунь" (http://www.falundafa.org/Russian/boo.../zfl_cover.htm )?

Последнее, судя по словам некоторых "знатоков востока", включая также и "Википедию", не считается относящимся к буддизму ("знаток") и подвергается некоторому давлению со стороны Компартии Китая ("Вики").

Иными словами - и если, к тому же, конкретных сведений от самого ЕСДЛ по этой теме нет, хотелось бы услышать не просто мнение знатоков классических направлений буддизма, но именно услышать аргументированный в той или иной степени ответ, доказывающий как минимум то, что данное учение "первоначального буддизма" (именно так часто называет это направление сам автор) , которым, говорят, увлекся даже наш бывший премьер-министр РФ, Фрадкин (ныне директор СВР), принадлежит более по своей сущности, чем по форме именно к буддистскому направлению (к какому именно, если это так?) или же оно не принадлежит к оному (и если это так, то к чему оное можно отнести?).

Искренне, А. П.
--------------------------
* Впрочем, этого я тоже не знаю пока наверняка, если,конечно, не считать моего собственного субъективного мнения, основанного на некоторых прежних его речах, статьях и проповедях.
========================
P.S. Вот К.Х. удивился бы магической силе моего "электронного Когана", сумевшего таки восстановить из небытия только что изжеванное одним "гималайским козлом" письмо...

 цитата:

Ersh
Администратор

Регистрация: 05-02
Традиция: чань (религиозный фанатик)
Сообщений: 11,289
Спасибо: 915



 цитата:

Ziatz
Администратор
11104 сообщений
Местоположение: Россия Москва
Род занятий: переводчик


По числу постов этот фанатик догнал того переводчика
Ротацией буддсофских кадров не пахло нигде и давно.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 146
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 08:10. Заголовок: Жаль, что они не отв..


Жаль, что они не ответили. Все же знатоки буддизма.
В Вики это учение отнесли к Синкретическим религиям То есть соединяющим в себе несколько религиозных направлений. Несколько непонятно, почему религия. То есть это учение уже имеет элементы религии или это несколько неправильный взгляд автора текста в Вики? Разве это не оздоровительная система (практика)?
Судя по их эмблеме - свастика и знаки инь-янь - оно действительно объединительное. Свастика используется в Бон и Буддизме (?). Так как буддизм очень родственен бон, и есть даже фотография Далайламы в одеянии Бон со свастикой. фото

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 514
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 12:41. Заголовок: Элена пишет: Жаль, ..


Элена пишет:

 цитата:
Жаль, что они не ответили. Все же знатоки буддизма.


Я бы за всех так не говорил. Был всего один.

Они, составляющие тут и там свои могучие кучки, имеют свой рычаг. Потому и мы здесь должны его иметь - и мы будем иметь, - этот же инструмент. Подобное не только притягивается подобным, но и вышибается таковым. С той лишь разницей, что прежде, чем изгонять из своей "церкви", мы каждому дадим слово. Напомню, чуть расширив, выработанный в виртуальных боях собственный принцип-девиз, по которому слово здесь давалось, дается и будет даваться каждому:
"Место, где грубость беспощадно искореняется, ошибки терпеливо прощаются, лукавство мгновенно вскрывается, но искренность покрывает все!". (с) /А. П./

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 523
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 21:43. Заголовок: Элена пишет: Жаль, ..


Элена пишет:

 цитата:
Жаль, что они не ответили. Все же знатоки буддизма.



Позже я сам нашел на БФ разговоры на эту тему и вышел по приведенным в них ссылкам на несколько источников, которые внесли новые краски. Настолько новые, что придется пересмотреть заново и уже не спеша основы этого учения. С учетом моего собственного опыта, как впрочем и опытов сотен тысяч других в первоначальном неразличении истинной сути АЙ, всем или же пока только некоторым, очевидно, теперь и придется вспомнить о нем, о ней - об Агни-Йоге.
Что касается меня самого в связи с так вовремя явившемся воспоминанием, то вполне возможно, что в ближайшем будущем и такая мелочь как нежелание модератора БФ ответить на мой вопрос - и это при наличии уже существующих с января прошлого года достаточно проясняющих суть дела мнений самих участников БФ (см. здесь) по "запретной" теме" - будет истолкована мною уже несколько иначе. Например, как запрет модератора не из-за его нежелания, скажем, возиться со мною, с моим простым вопросом, но как намерение ввести в заблуждение - т.е. оставить в том первоначальном заблуждении, в котором данному модеоатору БФ было легко убедиться, загляни он по оставленной мною в своем профиле ссылке на место постоянного обитания А.П., т.е. по ссылке на этот сайт и прочитай он здесь мое первое сообщение на данную тему. В том, что модератор общего раздела БФ сделал этот упреждающий просмотр прежде, чем принять решение: не отвечать на мой вопрос (напомню, что этот вопрос в общем разделе был одновременно и первым постингом на БФ никому не известного А.П.), но просто удалить первый постинг А. П. с глаз долой - в этом у меня почти нет сомнений.

Мне даже кажется, что в этой обоюдной поспешности обоих индивидов есть своя безличная удача.
Могу, например, предположить, что почти такая же, если не более страусиная позиция логично заставляет и теософского модератора К. З., также не быть очень многословным с вопрошающими на эту"запретную" тему.
Ибо большая многословность, а тем более многословность со ссылками могла бы привлечь внимание челаских теософов к теме, очень уж напоминающей им нечто "близкое и родное": к теме неософий вообще, и к теме АЙ в частности.

В любом случае, истинное положение дел с буддистским ли учением или же с его новейшей экстремистской разновидностью будет выяснено в ближайшие дни, а скорее всего - часы.

Пока приведу ссылку на одни авторитетный (как сказано в аннотации: "профессором кафедры государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте РФ .. и доктором юридических наук, директором Института государственно-конфессиональных отношений и права") источник, который и внес самую яркую краску, что заставила меня заподозрить в "Законе Будды" китайскую версию "Агни Йоги"...


P.S. Сказанное мною ранее в защиту этого учения, сделанное на основании одного единственного на тот момент авторского текста почти ничего не отменяет в основных оценках - в том числе и в отношении оценки известных знатоков. Если автор "Чжуань Фалунь", г-н Ли Хунчжи вдруг окажется китайским "Рерихом", то первоначальное учение первоначального буддизма, на которых они оба, как я теперь подозреваю, основали свои собственные учения от этого, ждущего своего доказательства факта вовсе не изменится, как не изменилась первоначальная теософия после обнаружения некоторых отклонений от нее, заявленных авторами как законное ее продолжение.

Кстати, только что обратил внимание на то, что я счастливо пропустил при первом проходе авторского текста, ибо это нечто, только теперь мною цитируемое (см. цитату ниже) стоит ниже некой сплошной черты, которую я первоначально принял за элемент графического оформления источника, разделяющий основной текст (выше черты) и некие второстепенные реквизиты к нему (ниже черты). Теперь я просто процитирую здесь то, что ранее принял за "реквизиты" и, естественно, не прочел и даже не увидел их вовсе не второстепенной, ибо явно методологической сути. Теперь же этот антиграмматический абзац не может не настораживать.Возможно, этот "реквизит" отражает некую новую вариацию "науки НЛП", разработанную первоначально под огромные и как правило малообразованные массы китайского народа, а затем или сразу (это не суть пока важно) перешедшую на апробацию и в другие страны, включая и Россию:
 цитата:
На поверхностный взгляд текст «ЧЖУАНЬ ФАЛУНЬ» не отличается изяществом, иногда даже не соответствует грамматике современного языка. Однако если я систематизирую эту книгу о Дафа на основе современной грамматики, то появится очень серьёзная проблема: языковая конструкция книги будет соответствовать правилам грамматики и отличаться красотой, но сама книга не будет иметь более глубокого и более высокого содержания. Современной принятой фразеологией отнюдь невозможно выразить руководящее направление Дафа на более высокие разные степени и проявления Фа на каждой степени, чтобы привести в движение эволюцию и повышение Бэнтьи учеников и Гун; чтобы привести в движение такие существенные изменения.

5 января 1996 года Ли Хунчжи





=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 12:24. Заголовок: Пкул пишет: ибо это..


Пкул пишет:

 цитата:
ибо это нечто, только теперь мною цитируемое (см. цитату ниже) стоит ниже некой сплошной черты, которую я первоначально принял за элемент графического оформления источника, разделяющий основной текст (выше черты) и некие второстепенные реквизиты к нему (ниже черты).


По какой это ссылке? Ибо напоминает некий известный спор о переводах...
--------------------------
А, вот нашла по поиску. http://www.falundafa.org/Russian/books/ZhuanFalun/zfl_09.htm

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 524
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 13:06. Заголовок: Элена пишет: А, вот..


Элена пишет:

 цитата:
А, вот нашла по поиску.


Да. Именно это место - из главы "ЦИГУН И ФИЗКУЛЬТУРА" с идущей внизу сплошной чертой после слов основного теста, "Желаю, чтобы все вы практиковали всерьёз, не теряя ни минуты" - я тогда и не стал читать. Кстати, в других главах "оговорка" уже не повторяется. Так что...
Думаю, что после теперяшнего обращения на эту важную оговорку теософского внимания оная может однажды совсем исчезнуть из послекдующих редакций. Хотя, такой запоздалый шаг китайских, а быть может и не китайских докторов-редакторов ни к чему кардинальному не приведет - ничего доктринального уже не изменит по сути. "Из песни слов не выкинешь, даже если и выкинешь пару...". (с+)
Тем более - из песен виртуальных хроникк электронной акаши, следы которых порой остаются там, где их уже не сотрешь.
Поэтому, этот сайт, как я надеюсь, передаст и эту, инретнациональную эстафету в деле доктроинального различения особо духовных наук. Хотелось, конечноо, чтоб и другие (теософские) сайты нас в этом начинании поддержали, - тот же Челос и несколько наших коллег на нем. Но, пока не кончатся майские празники, я не очень на эту поддержку надеюсь. А также - и не тороплю и не тороплюсь Пусть товарищи не спеша в этом разберутся.

Кстати будет добавть для полноты картины, что одной из главных причин моей поспешности, не позволившей сразу увидеть в этом "антиграмматическом" учении китайский аналогом русской "АЙ" было то, что Пкул...
"принял стук своего сердца за топот копыт коня друга". (с) /К.Х,/
В самом деле, так хочется иногда, особенно же в самые трудные моменты моей обычной, "житейской жизни", чтобы кто-то другой сделал бы за нас то, что иногда кажется вне человеческих сил...
Правда, я научился успешно - так видится изнутри, и молча - так слышится снаружи, на корню или же близко к нему убивать слабости пкуловской плоти(*) в связи с делами духовныии. И никогда не просил пронести чашу мимо. Ибо - не у кого просить.

Похоже, что снова русские понесут этот крест, отопьют из этой чаши. Тем более, что русская экономика, снова выкинувшая за борт некий живой и не совсем экономический ее потенциал есть, кажется, единственная из мировых экономик развитых, не третьих стран, способствующая этому особому прорыву в особо духоных науках.

---------------
* Я особенно рад оставлению при себе той пкуловской слабости, что уже не брошу курить! А то ведь, поначалу этот китайский гуру здорово доказывал на пальцах "перовоначального буддизма", что "курение" есть такое же зло, как "алкоголь" и другие.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет