On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 703
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 15:29. Заголовок: Теософы шутят


На Гайдпарке давеча возмущались пагубной страстью к пластическим хирургиям, да и прочему в связи.
Вот что из этого (в числе всего прочего и серьезного) у меня там<\/u><\/a> (*) вышло.

А с другой стороны.... ;)
Отделять сначала волков от овец, а затем и козлищ уже можно ведь не только при помощи прямоточных методов непосредственной экспроприации экспроприаторов и пересмотром результатов прочих приватизаций...
Что не доделали до конца первые большевики и что не сделали вторые - все это возможно доделать третьему поколению при помощи хорошо продуманного инструмента: "правильного спроса при неправильном предложении"...
Новые лозунги отныне должны быть поэтому таковы:

1. Даешь мировую пластическую хирургию в зажравшиеся новороссийские массы!
2. Да здравствует силиконовая деприватизация!
3. Больше дорогих кабаков и высоких цен на гламурный табак и марочное спиртное!
4. Да здравствует великий санитар густого леса антидуховности - русская сауна!

и т.д.


Вполне искренне и достаточно всерьез,
Александр Пкул

---------------
* В самый последний момент отправки сего сообщения - и после целого ряда других не менее серьезных моих реплик - оная не прошла, видимо, по причине очень сверхсрочного проведения неких "технических работ"... Тем не менее, другие участники продолжали без проблем писать в тот же самый момент и там, где и когда санитару виртуального русского леса антиментальности и прочей псевдодуховности, Пкулу, было наконец немножко отказано в доступе к этой маленькой авгиевой конюшенке...
Цитата:

 цитата:

Просим нас извинить, сейчас в Гайдпарке идут
(здесь следовал рисунок чашечки кофе)
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Мы откроемся в самое ближайшее время.
Благодарим вас за терпение и снова ждем у нас.


Тем не менее, уже после начала этих техработ, а именно в 18.05, мой почтовик прислал сообщение, что

 цитата:
Пользователь Паша Иванов оставил новый комментарий к статье "Фальшь" :



** В 17:49, ровно за десять минут до "тех.перерыва", в другом месте той же виртуальной конюшни, где привычно и в который раз поливалось отборной грязью не только христианство вообще, но и православие в частности. я успел оставить и такую реплику - одну из двух.


 цитата:
"Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви страшнейшее из всех обвинений, какие только когда-нибудь бывали в устах обвинителя". (с) /некто приводит цитату из Ницше/

Ницше был не столько сильным, сколько эксцентричным философом, отчасти являясь при этом и тем самым "больным поэтом", который от природы попросту еще не умел писать короткими гармоничными рифмами, но уже умел говорить не совсем дурными с точки зрения "умной поэзии" опусами и статьями.
Своим оригинальным и вместе с тем противоречивым творчеством Ницше больше зажег некие, не всегда и не во всем чистые силы в подобных эксцентричных и эмоциональных людях, призвав их на такое же больное отношение к христианству вообще и к его священнослужителям в частности. Он оказал медвежью услугу уже начавшемуся чуть ранее сложнейшему поиску гармоничного, а не окончательного решения всех этих и на тот момент - почти общечеловеческих проблем.
Этот способный, но эксцентричный немецкий поэт оказал не медвежью, но чертову услугу и тому великому делу, что незадолго до этого начало быть, решая гораздо более гармонично те же самые проблемы. Я имею ввиду "философию" одной русской подданной, с тех пор известной как "теософия.мадам Б"


http://gidepark.ru/post/article/index/id/95009/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription#comments<\/u><\/a>

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 19:04. Заголовок: У меня Гайдпарк откр..


У меня Гайдпарк открылся, но с большим временем ожидания. Наверное, профилактические работы...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 224
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 22:25. Заголовок: Движок этого сайта п..


Движок этого сайта примитивен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 885
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 11:32. Заголовок: Пкул пишет: "Я ..


Пкул пишет:

 цитата:
"Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви страшнейшее из всех обвинений, какие только когда-нибудь бывали в устах обвинителя". (с) /некто приводит цитату из Ницше/



Концентрация в любом виде приводит к самоуничтожению. Зациклился ли ты на измене жены(мужа), врагах христианах, водке или на "ветряной мельнице", на чем угодно интересном - каюк тебе как индивиду. Поэтому тут нечего сказать. Мышка попадет в рот кошке все равно. Расконцентрация позволила одной деве разлить масло и помогла коту. Кайф всем обеспечен. Даешь головой аб стену. По другому видимо никак. Может и мне выдвинуть страшнейшее из обвинений и привести приговор в исполнение? Вопрос беззмысленен, если говорить от имени Меры, которая всегда убивает сама себя возрождаясь всегда, с тобой или без тебя, тобой или кем то другим, все сквозь нее и за ней, как нитка сквозь и за иголкой. Стараешься не мерять ей,, потому что она не осталвяет тебе повода жить и лгать самому себе, что есть важняые "дела" и "результаты". Правда во Лжи (истина в вине). Дайте мне точку опоры и я буду держаться. Вот она. Стоять сколько отмеряно. Мерять сколько позволено до тех пор пока Мера не родиться и умрет вместе с тобой и твоей памятью. Память это все, что у тебя есть и ты есть память. Ну если не сказать что вечная. Куда "уходит" память если она вечная? Может, сейчас в это время ты где то стоишь и думаешь, что она ушла? И думаешь о том, что тебя держит или держало, что было ценным? Ты не знаешь себя уже даже сейчас, думая что знаешь. Мера откроет тебе глаза и ты никогда не поймешь хорошо ли это или плохо. Никогда. И это правда. Это возвращает статус кво небу как земле и земле как небу. Любой мере.

совпадение крайностей<\/u><\/a> :


 цитата:
Сказанное нами ранее относительно отношений между инициатической элитой и народом, на наш взгляд требует нескольких дополнительных уточнений во избежании появления какой-либо двусмысленности: и, прежде всего, не следует заблуждаться относительно смысла слова "вульгарность", которое мы использовали в связи с этим. Действительно, если выражение "вульгарный", которое мы используем в его изначальном значении, является по сути синонимом "народный", существует совершенно другого рода вульгарность, более соответствующая тому уничижительному смыслу, который вкладывается в это понятие в обыденном языке, истина же состоит в том, что это последнее определение относится как правило к "среднему классу". Чтобы понять, что мы имеем в виду можно в качестве примера вспомнить то четкое различие, которое провел А.К. Кумарасвами между "народным" и "буржуазным"1 искусством или если угодно, та разница, которая среди предметов обихода существует между продукцией прежних ремесленников и современной индустрией2.

Это замечание ведет нас к понятию Malamatiyah, которое происходит от слова malamah, означающего "порицание"3; что следует понимать под этим? Это не значит, что действия подобных людей как таковые и с традиционной точки зрения действительно заслуживают порицания, еще более немыслимым представляется то, чтобы и не думая пренебрегать предписаниями шариатского закона, они бы намеренно принялись усердно поучать этому всех окружающих не только на словах, но и на собственном примере. Только их образ действия, поскольку он ничем не отличается от поведения народа4, выглядит достойным порицания в глазах определенного "мнения", которое как раз и является мнением "среднего класса", или людей, которые считают себя "культурными" согласно столь модному нынче выражению; концепция профанической "культуры", о которой мы уже говорили в другом месте5 действительно крайне характерно для ментальности этого "среднего класса", которому она благодаря своему поверхностному и иллюзорному "блеску" дает средство для маскировки своего интеллектуального ничтожества.

Те же самые люди привыкли взывать к "обычаю" при любых обстоятельствах; и само собой Malamatiyah или ведущие себя подобно им представители других традиций никоим образом не склонны принимать во внимание этот "обычай", лишенный всякого смысла и духовной ценности, и, соответственно, беспокоится о "мнении", которое оценивает лишь видимости, за которыми ничего нет6. Вовсе не в видимостях "дух" или воплощающая его элита могут найти точку опору, поскольку они не отражают ничего духовного, будучи скорее отрицанием всякой духовности: там же, где дух находит свое отражение, даже и перевернутое как неизбежно случается с каждым отражением, там же располагается и его нормальная "опора", идет ли речь о телах на индивидуальном уровне или о народе на уровне общества.

Как мы уже говорили именно поскольку самая верхняя точка отражается в самой нижней, можно сказать, что крайности сходятся: в связи с этим мы упоминали, что это можно сравнить с тем, что происходит в конце цикла, и этот вопрос требует чуть более подробных разъяснений. Действительно, следует отметить, что "исправление" посредством которого осуществляется возврат самой высокой точки в самую нижнюю является действительно "мгновенным", это значит, что в реальности оно является вневременным или лучше сказать, чтобы не ограничивать нас рассмотрением особых условий нашего мира, вне всякой длительности, что требует переход через непроявленное: это то, что составляет "интервал" (sandhya), который согласно индуистской традиции всегда существует между двумя циклами или двумя состояниями манифестации. В противном случае начало и конец не могли бы совпасть в Принципе, если речь идет о тотальности манифестации, ни соответствовать друг другу, если мы рассматриваем только частные циклы; кроме того, ввиду "мгновенности" этого перехода, на самом деле там не происходит никакого исчезновения непрерывности и именно это позволяет говорить о реальном совпадении крайностей, хотя точка совпадения ускользает ото всякого до той или иной степени внешнего исследовательского инструмента, поскольку она располагается вне ряда последовательных изменений, составляющих манифестацию7.

По этой причине говорится, что любое изменение состояния может совершаться только в "темноте"8, а черный цвет в его высшем значении является символом непроявленного; но в своем низшем значении тот же черный цвет символизирует также неразличимость чистой потенциальности или первоматерию9 и, здесь вновь, эти два аспекта, которые естественно не должны смешиваться, соответствуют друг другу тем не менее по аналогии и соединяются определенным образом, согласно точки зрения, с которой смотрят на вещи. Всякое "преобразование" выглядит как "разрушение", если его рассматривать с точки зрения манифестации; и то, что в действительности является возвращением в изначальное состояние, если на это смотрят извне и с "субстанциальной" стороны, мнится "возвращением в хаос", так же как начало, хотя и вытекает непосредственно из Принципа, с той же точки зрения принимает видимость "наступления хаоса"10. Кроме того как любое отражение по необходимости есть образ того, что отражается, низший аспект можно рассматривать как представление в его относительном порядке высшего аспекта, естественно при том условии, что не забывают видеть в этом приложение "обратного направления"; и это истинно как для отношений духа с телом и столь же верно для отношений элиты с народом.

Существование народа или того, что внешне принимается за таковой, является согласно разговорному языку "темным" существованием; и хотя те, кто использует это выражение несомненно делают это неосознанно, оно, в конечном счете, передает характер, свойственный "субстанциальной" роли, которую народ исполняет в общественном порядке: с этой точки зрения более уместно говорить не о тотальном неразличении первоматерии, но, по крайней мере, об относительном неразличении того, что исполняет роль материи на определенном уровне. Совершенно иным образом дело обстоит для посвященного, который живет среди народа, внешне не отличаясь от него: подобно человеку, скрывающему свою мудрость под наружностью не менее "темной", чем у толпы, он может, кроме самых разнообразных выгод, которые он в этом находит, воспринимать эту темноту самого своего существования как образ "горней тьмы"11. Из этого можно сделать и другой вывод: если посвященные, занимающие высшие ступени духовной иерархии, не принимают никакого зримого участия в событиях, развертывающихся в этом мире, это происходит потому, что подобное "периферийное" действие несовместимо с занимаемой ими "центральной" позицией; они держаться в стороне от всякого "мирского" различения, несомненно потому что осознают тщетность этого; но, кроме того, можно сказать, что, если бы они согласились выйти из темноты, их внешний вид более не соответствовал бы их истинному внутреннему облику, и если бы это стало возможным, то привело бы к своего рода нарушению гармонии в самом их существе: но это совершенно исключено, учитывая достигаемый ими духовный уровень, что, в свою очередь, исключает возможность того, что они действительно согласятся на это12. Кроме того, само собой разумеется, что то, о чем здесь идет речь, по сути не имеет ничего общего со "смирением", и что те существа, о которых мы говорим здесь, полностью стоят по ту сторону чувственного мира, к которому по сути дела относится последнее выражение; это вновь тот случай, когда внешне схожие вещи вытекают из совершенно различных причин13.

Чтобы вернуться к тому вопросу, который представляет для нас здесь наибольший интерес, добавим следующее: "черное более черное, чем черное" (nigrum nigro nigrius), согласно выражения герметиков, если мы берем его в самом прямом и в некотором смысле наиболее буквальном смысле, есть конечно темнота хаоса или "адская тьма": но точно также, в соответствии с нашими разъяснениями, это естественный символ "горней тьмы"14. Точно также как "недеяние" воистину является полнотой действия, а "тишина" содержит в самой себе все звуки в их модальности para или непроявленного, так и "горняя тьма" в реальности является Светом, который превосходит всякий свет, то есть по ту сторону всякой манифестации и всего несущественного главный аспект самого света; и в этом, и только в этом, происходит окончательное совпадение крайностей.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 886
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 14:00. Заголовок: Итака, здравствуй - ..


- Итака, здравствуй - воскликнул Одисс

Вот он, некто, говорит : если мера не имеет степени, то рождается безмерие, безмерие рождаясь порождает ничто. Можно продолжать по букве, формально и по духу( впрочем душевно). Вести душещипательные беседы, когда ничтожество( отражение ничто) , которое имеет право на существование может быть как то обратит свое внимание на это "уничтожающеее ничтожество"? Думаю что нет. Поэтому и Т.Д. Лишим человека меры - лишим его опоры. Предоставим право ему мерять своей - он увлекшись сломает себе или соседу шею. Крайности сойдуться по любому. Что такое крайности? Это потенция, мощь всякой реализации. Обычно их представляют как например в часах, 0-6, 12-18,3-9,15-21, дельта = 6. Но на самом деле это любое отдельное число или любые два "соседних". Некто говорит - я говорю. Но "я" и "говорю" это уже две "совпадающие крайности". "Я" и "говорить" разные конкретные вещи, каждая из которых живет за счет другой, являясь при этом иногда одной "в деле". Но некто говорит - ты это все для тебя,все твое. Он отвечает тебе. Он отвечает благодаря тебе, видимо ведет себя сам, но его я и его говорить следует за твоим,связаны. Являлась ли "простая" истина интересна людям? Никогда. Точно также как и "сложная", средняя и все ее степени просто так. Она всегда средство, опора для каждого конкретного человека, которую можно выбить или укрепить или укрепив выбить.

Последней шуткой в серьез (которую я приннял для себя) является то, что нельзя выбивать "последний стул" у человека. Это самое страшное из преступлений и крайняя степень предательства, какое может быть. среди "несуществующих" предательств. Несуществующее предательство перестает таким быть воочию или в озвучке (что совершенно равноценно). Его может (теоретически) простить только тот, кто видел самое несуществующее взагали, но и он рискует потерять свою душу и окончательно превратиться в "куклу", если забыл или "спрятал в карман" нить Ариадны. Надежда умирает последней и тогда только держись и до пепла.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 711
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 13:46. Заголовок: azoth пишет: - Итак..


azoth пишет:

 цитата:
- Итака, здравствуй - воскликнул Одисс


Кстати, об Одиссе...
Не тот ли это тип(аж), кто понимает все не зная ничего?

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 717
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 14:50. Заголовок: Пкул пишет: ицше бы..


Пкул пишет:

 цитата:
ицше был не столько сильным, сколько эксцентричным философом, отчасти являясь при этом и тем самым "больным поэтом"


Вот тут<\/u><\/a> хорошо высказался некто Владимир Нечипоренко:

Нитцше красиво страдал о новом человеке. Шопенгауэр подготовил почву для "красивости" такого страдания. И весь европейский интеллектуализм того века буквально навязывал мыслителям идею о "другом и инаковом" человеке и обществе. Все жаждали "новизны и чистоты воздухов" (Достоевский). И лишь редкие знали и понимали, что только лишь буддизм - давно и показательно родил в себе подлинно самодостаточную во всем личность, подлинного "сверхчеловека". \
Великий Карл Юнг, бывший горячим поклонником Нитцше так же быстро понял его философскую бесплодность. И за красивой нитцшеанской патетикой о сути и о смысле увидел философскую беспомощность и жалкость мятущейся души не реализовавшего себя философа. Юнг не случайно увлекся буддизмом, ибо БУДДИЗМ, в основе своей - напрочь отбрасывал всю нитцшеанскую (и не только ее) "красивость", предложив любому своему адепту-реальный, конкретный- путь стать воистину подлинным и другим.


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет