On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 545
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 18:18. Заголовок: Парадоксы Традиционализма


    «Точка Перехода: наши неразлучные друзья и как они воюют против теософии».

или
    «Цитаты и ссылки на Блаватскую и ее Теософию в источниках Традиционализма с краткими комментариями А.П. по текущему тексту развернутыми к концу...»


    (Все цитаты даются в той последовательности, в какой они встречаются поисковой машиной «AVSearch 3.12a» после копирования указанного «280-м» братом сайта в директорию, созданную программой копирования сайтов, «Teleport Ultra»).




«Таким образом, состояние Безразличия представляет форму Тишины, защиту, которая родственна Третьей Благородной Истине Буддизма — Прекращению Печали. Общая идея этого состояния в том, что ум должен реагировать автоматически на каждое впечатление как на нечто, не имеющее значения, вне зависимости существует оно или нет. Блаватская обратила внимание, что чувство безразличия имеет оттенок отвращения».
(Алистер КРОУЛИ, «НЕБОЛЬШИЕ ЭССЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСТИНЫ»)

«Единственное, что мне от тебя нужно, так это хорошая зацепка — и банка жирных червей, чтобы выманить рыбку на сушу, и если мне это не удастся, то можешь забыть обо мне раз и навсегда. Ты думаешь, я не сумею? Да я саму Блаватскую сколько раз сажала в лужу! Не волнуйся, я много чего умею. Мне это, как съесть порцию селедки!» (Алистер КРОУЛИ "ЛУННОЕ ДИТЯ")

«В Магику она (некая мадам Кремерс – А.П.) не особенно верила, да и многочисленные духовные учения вызывали у нее лишь насмешку; однако результат они давали, поэтому она не брезговала и ими. Ее слова о том, что ей несколько раз удалось «посадить в лужу» саму Елену Блаватскую, тоже не были пустым хвастовством». (там же)

«По-видимому, А. Дугин и не имеет в виду исторический гностицизм, когда говорит: “Эсхатологический гнозис, будучи совершенно универсальным, тем не менее, имеет свои наиболее центральные точки приложения, и такой точкой является конец Кали-юги седьмой манвантары — т.е. символический момент максимального удаления космического потока от своего полюса, центра”. Здесь перед нами очередная попытка одним махом разрешить все метафизические вопросы, сведя воедино различные по своей природе учения и не задаваясь вопросом о правомерности подобных выкладок. (Ср. с пассажем Е.П. Блаватской: “Тайны семи гностических гласных, возвещённых Громами Св. Иоанна, могут быть расшифрованы лишь посредством изначального и истинного Оккультизма Арияварты, принесённым в Индию первыми браминами, которые получили посвящение в Центральной Азии”.)
Неудивительно, что в сборнике “Конец Света”, по которому мы цитируем сочинение А. Дугина, составитель поместил “гностические стихи” А. Штернберга (с примечаниями):
“В жилах тёмных металлов мозгов зашевелится спрут —
Серый пепел стряхнуть с шоколадных плечей Ариут”.

Примечание гласит: “Ариут — в гностической традиции владычица одного из регионов небесного чистилища; изображается как африканская женщина с анормально длинными волосами”, нимало не смущаясь принципиальной невозможностью усмотреть в гностицизме хоть что-нибудь, похожее на чистилище».
(А.В. ДЬЯКОВ, «ГНОСТИЦИЗМ И МАРГИНАЛИЗМ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИИ ИЛИ ПАРАЗИТИРОВАНИЕ»).

[more]«Поверхностно понятый гностицизм как раз и представляется постсоветскому пассионарию доктриной, способной занять вакантное место Большой Мечты: в меру сложной, но не чересчур непонятной, умеренно высокомерной, но в меру и демократичной, в меру религией, но всё-таки больше философией, со сверхчеловеческими претензиями, но в то же время не без сентиментальности. Одним словом, массовым учением для немногих.

О гностиках узнают из эссе Х.Л. Борхеса или же от Е.П. Блаватской. Затем читают монографию М.К. Трофимовой и/или перевод “Гностической религии” Г. Йонаса. Самые просвещённые обращаются к классическому труду М.Э. Поснова. На этом образование “гностика”, как правило, заканчивается, и теперь он применяет свои познания свои познания трояко: 1) полагает себя “пневматиком” (со всеми вытекающими отсюда преимуществами возвышения над “психиками” и “гиликами”), 2) проповедует “гностицизм” всем подряд — хотя бы и “гиликам”, 3) находит повсюду “гностические” идеи — особенно в сочинениях модных писателей, от И. Масодова до Н. Перумова». (там же)

«Впрочем, стоит ли порицать маргинализм? Академической науке от него ущерба нет. Да и наша спотыкающаяся о собственные ноги ментальность не станет из-за него спотыкаться ещё больше. Более того, подобные явления выполняют несомненно позитивную функцию — стихийное противостояние насаждению православного тоталитаризма. Наконец, из маргинальных кругов, как мы знаем, нередко выходят весьма серьёзные мыслители. Разве не занимался столоверчением К.Г. Юнг?! Да и Е.П. Блаватская с Р. Штайнером сами давно уже стали явлениями европейской культуры». (там же)

«Можно сказать, что на Западе исследования Традиции делятся на два этапа — до Генона и после Генона. Если до Генона сфера эзотеризма, инициации, идея Единой Примордиальной Традиции и т.д. ассоциировались с их искаженными, извращенными проявлениями у представителей псевдо — эзотерических сект, таких как оккультизм, теософизм Блаватской и т.д., а традиционная ортодоксия держалась только буквы религиозного учения, причем понимаемого подчас в сугубо современной, "профанической" оптике, и обе эти линии находились либо в открытом конфликте, либо в синкретическом и эклектическом смешении, то после Генона и благодаря Генону и его подвижническому труду у наиболее глубоких традиционалистов Запада сложилось четкое представление об истинном ортодоксальном эзотеризме, не только не противоречащим догмам внешней традиции, религии, но, напротив, являющимся истоком и сущностью этих догм. С другой стороны, сама сфера оккультизма, теософизма и т.д., одним словом, всего того, что Генон и вслед за ним многие другие авторы назвали "нео-спиритуализмом", стали однозначно пониматься как заблуждение, ересь и пародийная имитация истинно эзотерических знаний». (там же)

«И что еще страшнее, искажение традиционных и особенно восточных доктрин приобрело совершенно невиданный размах, к сожалению, не без участия самих ренегатов Востока — бесчисленных псевдо-гуру, наводнивших Запад подделками традиции. Раджнеш, позднее Бхактиведанта Прабхупада, с его псевдо-кришнаизмом, Мун и сотни других контр-инициатических деятелей восточного происхождения фактически настолько исказили учения Востока, что сегодня у западного человека слова "йога","дзен-буддизм","транцендентальная медитация", "учение Кришны", "шаманизм" и т.д. вызывают однозначные ассоциации с чудовищными и гротескными пародиями, намного превосходящими по степени нелепости и ядовитости все "робкие" шаги, сделанные в этом направлении последователями Блаватской или Анни Безан. И как ни странно, именно восточные учения приобрели в нео-спиритуалистическом движении основное значение, тогда как спиритические или сугубо оккультистские опыты по извращению западного эзотеризма остались в ведении довольно периферийных и немногочисленных групп — нео-розенкрейцеров из A.M.O.R.C., "Нового Акрополя" и других подобных им течений». (там же)

«Кроме того, много информации предоставил Генону некто Свами Нарад Мани, — настоящее имя Хиран Сингх, — индус, прекрасно знающий мир тайных обществ Востока и их западных филиалов. Тот же Нарад Мани снабдил Генона необходимыми сведениями для разоблачения анти-традиционной сущности теософизма Елены Блаватской и Анни Безан. Как бы то ни было, существование "люциферианских" сект, играющих важную роль в истории современного мира, — так как изначально именно от них исходило "внушение", столь сильно изменившее структуру западного мышления (о чем Генон говорит и в "Кризисе современного мира"), — для Генона являлось установленным фактом, и ему удалось проследить линии этой организации в течение последних веков с полной достоверностью и определенностью, хотя сам тревожный характер этой информации делал подобное расследование делом крайне тонким. И самое главное состояло не в разоблачениях, но в освещении метафизической подоплеки контр-инициации и в демонстрации логики ее механизмов и ее функционирования. Если попытаться выразить сущность контр-инициации символическим языком, то можно сказать, что она подобна "усеченной пирамиде", неполному и несовершенному сакральному знанию, противопоставленному знанию полному и абсолютному». (там же - А.В. ДЬЯКОВ, «ГНОСТИЦИЗМ И МАРГИНАЛИЗМ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИИ ИЛИ ПАРАЗИТИРОВАНИЕ»).


«В "Сердце Мастера" в разделе, озаглавленном "Инициация", даются следующие: Фу-С и, Лао-Цзы, Гаутама, Заратустра, Пифагор, Дионис, Осирис, Аполлон (Аполлоний Тианский), Плотин, Яков Моленский Бугунский, Мухаммед, сэр Эдвард Келли и Христиан Розенкрейц. Также Елена Петровна Блаватская определяется как Сестра Великого Белого Братства». (Елена и Тау АПЕЙРОН « АННОТАЦИИ И КОММЕНТАРИИ К ГНОСТИЧЕСКОЙ МЕССЕ»)

«Блаватская, Елена Петровна (1831–1891), русская по происхождению основательница теософии и Теософского Общества (в Соединенных Штатах), штаб-квартира которого позднее пер

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 333
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 11:33. Заголовок: Пкул пишет: было та..


Пкул пишет:

 цитата:
было там отказано К.З.?



Ты не подумал, в чем тебе на самом деле отказал КЗ и ИК ?
И в чем ты оказал им ?
И в чем люди отказывают друг другу?

Я как раз в "том" не отказал. В их сломе . Так будете всегда у барьера. Жертва и отречение вам неведома еще. Барьер породил все ограниченное. Мы никогда не будем стоять у барьера. Мы предоставим это другим, тем более они так этого хотят. Разве мы можем им в этом отказать? Если они непонимают и не хотят обратить свой взор и понять что такое барьеры. Барьер для них жизнь упертая в стену, вместо того, чтобы знать ее как пространство. Стены для них лабиринт и указатель, без которого они не видят смысл своей жизни. Если бы они только знали , хотели бы обратить внимание на них по настоящему, и на то, на что они указывают на самомм деле, что в них содержиться на самом деле, и как с их же помощью можно их сломать.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 584
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:48. Заголовок: azoth пишет: Но что..


azoth пишет:

 цитата:
Но что имеет значение конкретно для тебя, для меня загадка.


Я только что ответил парой разделов выше. Пока что буду занят более актуальными вещами. Не до Генона, извини.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 695
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:01. Заголовок: ====== Cut ========..



 цитата:

====== Cut ========
Хитов сегодня: 432
Хитов вчера: 432
==== End of Cut ======


19.00 - еще не вечер.



=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет