On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 545
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 18:18. Заголовок: Парадоксы Традиционализма


    «Точка Перехода: наши неразлучные друзья и как они воюют против теософии».

или
    «Цитаты и ссылки на Блаватскую и ее Теософию в источниках Традиционализма с краткими комментариями А.П. по текущему тексту развернутыми к концу...»


    (Все цитаты даются в той последовательности, в какой они встречаются поисковой машиной «AVSearch 3.12a» после копирования указанного «280-м» братом сайта в директорию, созданную программой копирования сайтов, «Teleport Ultra»).




«Таким образом, состояние Безразличия представляет форму Тишины, защиту, которая родственна Третьей Благородной Истине Буддизма — Прекращению Печали. Общая идея этого состояния в том, что ум должен реагировать автоматически на каждое впечатление как на нечто, не имеющее значения, вне зависимости существует оно или нет. Блаватская обратила внимание, что чувство безразличия имеет оттенок отвращения».
(Алистер КРОУЛИ, «НЕБОЛЬШИЕ ЭССЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСТИНЫ»)

«Единственное, что мне от тебя нужно, так это хорошая зацепка — и банка жирных червей, чтобы выманить рыбку на сушу, и если мне это не удастся, то можешь забыть обо мне раз и навсегда. Ты думаешь, я не сумею? Да я саму Блаватскую сколько раз сажала в лужу! Не волнуйся, я много чего умею. Мне это, как съесть порцию селедки!» (Алистер КРОУЛИ "ЛУННОЕ ДИТЯ")

«В Магику она (некая мадам Кремерс – А.П.) не особенно верила, да и многочисленные духовные учения вызывали у нее лишь насмешку; однако результат они давали, поэтому она не брезговала и ими. Ее слова о том, что ей несколько раз удалось «посадить в лужу» саму Елену Блаватскую, тоже не были пустым хвастовством». (там же)

«По-видимому, А. Дугин и не имеет в виду исторический гностицизм, когда говорит: “Эсхатологический гнозис, будучи совершенно универсальным, тем не менее, имеет свои наиболее центральные точки приложения, и такой точкой является конец Кали-юги седьмой манвантары — т.е. символический момент максимального удаления космического потока от своего полюса, центра”. Здесь перед нами очередная попытка одним махом разрешить все метафизические вопросы, сведя воедино различные по своей природе учения и не задаваясь вопросом о правомерности подобных выкладок. (Ср. с пассажем Е.П. Блаватской: “Тайны семи гностических гласных, возвещённых Громами Св. Иоанна, могут быть расшифрованы лишь посредством изначального и истинного Оккультизма Арияварты, принесённым в Индию первыми браминами, которые получили посвящение в Центральной Азии”.)
Неудивительно, что в сборнике “Конец Света”, по которому мы цитируем сочинение А. Дугина, составитель поместил “гностические стихи” А. Штернберга (с примечаниями):
“В жилах тёмных металлов мозгов зашевелится спрут —
Серый пепел стряхнуть с шоколадных плечей Ариут”.

Примечание гласит: “Ариут — в гностической традиции владычица одного из регионов небесного чистилища; изображается как африканская женщина с анормально длинными волосами”, нимало не смущаясь принципиальной невозможностью усмотреть в гностицизме хоть что-нибудь, похожее на чистилище».
(А.В. ДЬЯКОВ, «ГНОСТИЦИЗМ И МАРГИНАЛИЗМ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИИ ИЛИ ПАРАЗИТИРОВАНИЕ»).

[more]«Поверхностно понятый гностицизм как раз и представляется постсоветскому пассионарию доктриной, способной занять вакантное место Большой Мечты: в меру сложной, но не чересчур непонятной, умеренно высокомерной, но в меру и демократичной, в меру религией, но всё-таки больше философией, со сверхчеловеческими претензиями, но в то же время не без сентиментальности. Одним словом, массовым учением для немногих.

О гностиках узнают из эссе Х.Л. Борхеса или же от Е.П. Блаватской. Затем читают монографию М.К. Трофимовой и/или перевод “Гностической религии” Г. Йонаса. Самые просвещённые обращаются к классическому труду М.Э. Поснова. На этом образование “гностика”, как правило, заканчивается, и теперь он применяет свои познания свои познания трояко: 1) полагает себя “пневматиком” (со всеми вытекающими отсюда преимуществами возвышения над “психиками” и “гиликами”), 2) проповедует “гностицизм” всем подряд — хотя бы и “гиликам”, 3) находит повсюду “гностические” идеи — особенно в сочинениях модных писателей, от И. Масодова до Н. Перумова». (там же)

«Впрочем, стоит ли порицать маргинализм? Академической науке от него ущерба нет. Да и наша спотыкающаяся о собственные ноги ментальность не станет из-за него спотыкаться ещё больше. Более того, подобные явления выполняют несомненно позитивную функцию — стихийное противостояние насаждению православного тоталитаризма. Наконец, из маргинальных кругов, как мы знаем, нередко выходят весьма серьёзные мыслители. Разве не занимался столоверчением К.Г. Юнг?! Да и Е.П. Блаватская с Р. Штайнером сами давно уже стали явлениями европейской культуры». (там же)

«Можно сказать, что на Западе исследования Традиции делятся на два этапа — до Генона и после Генона. Если до Генона сфера эзотеризма, инициации, идея Единой Примордиальной Традиции и т.д. ассоциировались с их искаженными, извращенными проявлениями у представителей псевдо — эзотерических сект, таких как оккультизм, теософизм Блаватской и т.д., а традиционная ортодоксия держалась только буквы религиозного учения, причем понимаемого подчас в сугубо современной, "профанической" оптике, и обе эти линии находились либо в открытом конфликте, либо в синкретическом и эклектическом смешении, то после Генона и благодаря Генону и его подвижническому труду у наиболее глубоких традиционалистов Запада сложилось четкое представление об истинном ортодоксальном эзотеризме, не только не противоречащим догмам внешней традиции, религии, но, напротив, являющимся истоком и сущностью этих догм. С другой стороны, сама сфера оккультизма, теософизма и т.д., одним словом, всего того, что Генон и вслед за ним многие другие авторы назвали "нео-спиритуализмом", стали однозначно пониматься как заблуждение, ересь и пародийная имитация истинно эзотерических знаний». (там же)

«И что еще страшнее, искажение традиционных и особенно восточных доктрин приобрело совершенно невиданный размах, к сожалению, не без участия самих ренегатов Востока — бесчисленных псевдо-гуру, наводнивших Запад подделками традиции. Раджнеш, позднее Бхактиведанта Прабхупада, с его псевдо-кришнаизмом, Мун и сотни других контр-инициатических деятелей восточного происхождения фактически настолько исказили учения Востока, что сегодня у западного человека слова "йога","дзен-буддизм","транцендентальная медитация", "учение Кришны", "шаманизм" и т.д. вызывают однозначные ассоциации с чудовищными и гротескными пародиями, намного превосходящими по степени нелепости и ядовитости все "робкие" шаги, сделанные в этом направлении последователями Блаватской или Анни Безан. И как ни странно, именно восточные учения приобрели в нео-спиритуалистическом движении основное значение, тогда как спиритические или сугубо оккультистские опыты по извращению западного эзотеризма остались в ведении довольно периферийных и немногочисленных групп — нео-розенкрейцеров из A.M.O.R.C., "Нового Акрополя" и других подобных им течений». (там же)

«Кроме того, много информации предоставил Генону некто Свами Нарад Мани, — настоящее имя Хиран Сингх, — индус, прекрасно знающий мир тайных обществ Востока и их западных филиалов. Тот же Нарад Мани снабдил Генона необходимыми сведениями для разоблачения анти-традиционной сущности теософизма Елены Блаватской и Анни Безан. Как бы то ни было, существование "люциферианских" сект, играющих важную роль в истории современного мира, — так как изначально именно от них исходило "внушение", столь сильно изменившее структуру западного мышления (о чем Генон говорит и в "Кризисе современного мира"), — для Генона являлось установленным фактом, и ему удалось проследить линии этой организации в течение последних веков с полной достоверностью и определенностью, хотя сам тревожный характер этой информации делал подобное расследование делом крайне тонким. И самое главное состояло не в разоблачениях, но в освещении метафизической подоплеки контр-инициации и в демонстрации логики ее механизмов и ее функционирования. Если попытаться выразить сущность контр-инициации символическим языком, то можно сказать, что она подобна "усеченной пирамиде", неполному и несовершенному сакральному знанию, противопоставленному знанию полному и абсолютному». (там же - А.В. ДЬЯКОВ, «ГНОСТИЦИЗМ И МАРГИНАЛИЗМ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИИ ИЛИ ПАРАЗИТИРОВАНИЕ»).


«В "Сердце Мастера" в разделе, озаглавленном "Инициация", даются следующие: Фу-С и, Лао-Цзы, Гаутама, Заратустра, Пифагор, Дионис, Осирис, Аполлон (Аполлоний Тианский), Плотин, Яков Моленский Бугунский, Мухаммед, сэр Эдвард Келли и Христиан Розенкрейц. Также Елена Петровна Блаватская определяется как Сестра Великого Белого Братства». (Елена и Тау АПЕЙРОН « АННОТАЦИИ И КОММЕНТАРИИ К ГНОСТИЧЕСКОЙ МЕССЕ»)

«Блаватская, Елена Петровна (1831–1891), русская по происхождению основательница теософии и Теософского Общества (в Соединенных Штатах), штаб-квартира которого позднее пер

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 567
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:32. Заголовок: azoth пишет: Мы воз..


azoth пишет:

 цитата:
Мы возьмем у них только тренажер, на котором отработаем, как ты выразился, "шараду".Ту, которую отработали уважаемые нами люди, чтобы увидеть все же то, что подвигло их сказать так много, а других спрятать многое из того , что они сказали тебе и мне


Стоп! Я не брал у твоих (или у "твоих" - это как тебе будет угодно) никаких "тренажеров" и "шарад". Если что и брал, то только у своих. Причем, это "мое" не выражается - ни тогда, ни теперь - только в словах, даже когда кажется,что оно ими выражено. У моих было и есть то, что нет у твоих в их сухих арифметиках и шарадах. Этим вашим каббалистическим сухостоем ничего человеческого не сделаешь, мертвого не оживишь. А вот добить полуживого сухостоем можно!
... Я лишь пытаюсь выразить то, что безмолвно то ли взял, то ли вспомнил, выражаясь адекватно всем и каждому из десятков, а быть может и сотен моих видимых и моих невидимых учителей, включая простых людей и всю вливающуюся в меня Природу, не пытаясь лить вот это бесконечно свежее вино в чьи-то старые мехи.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 311
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:36. Заголовок: Гы..


Гы. Я тебе кроме йоги ничего и не предлагаю. Н и ч е г о ш е нь ки. Ты же пытаешься зделать из меня то чем я совершенно не являюсь.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 568
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:39. Заголовок: azoth пишет: Я тебе..


azoth пишет:

 цитата:
Я тебе кроме йоги ничего и не предлагаю


У меня все есть, чтобы работать, а не говорить.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 312
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:49. Заголовок: Ну и хорошо. Но в да..


Ну и хорошо. Но в данном случае, ті обманываешь себя, потому, что лезешь туда где ответов не найдешь. Мне лезть можно. Потому, что у меня есть иммунитет. Я бы вообще изолировал себя от всех провокаций на твоем месте. Может быть даже хотя бы на время от этой философской работы. От всех. У тебя есть все для результата. У тебя есть рассвет и шум дождя. Может даже больше чем есть у меня на данный момент. У тебя есть и системное и образное мішление, Мебес и Генон біли людьми научившимися учиться благодаря упражнениям в физике и математике, развив в себе параллельно и лириков. И им и тебе этого даже много чем нужно, чем достаточно. У тебя действительно все есть. . Я с этим не спорю.

Пкул пишет:

 цитата:
сотен моих видимых и моих невидимых учителей, включая простых людей и всю вливающуюся в меня Природу, не пытаясь лить вот это бесконечно свежее вино в чьи-то старые мехи.



Вот это ты правильно сказал. Но как раз подобная голая философия и есть те старые меха, которые вокруг тебя понаставили. А ты пытаешься наполнить свое свежее вино в их жадные ненасытные пасти. Будь к ним безпощадным и работай с триадой, гни ее в дугу, вращай уже как колесо, изучая АЛ-ГО-РИТМ. НАсаживай на это все,весь свой опыт, пей сам свое вино. Ты им не поможешь, пока сам себе не поможешь. Вот поистине мулька, которая так сладка для тех, кто не в состоянии помочь себе оказывает медвежью услугу другим. ТЕмнота очень довольна тем, что оставив крепкую ветку незадачливый пловец бросает соломинку другим, чтобы утонуть вместе,вместо того,чтобы ухватившись за твердую опору, за палку о двух концах, передать ее цепи. Появится много мессий из среді подобных NGG или тому нацику, рассуждающему о возрождении через новые потрясения, или тому ученому, копающемуся в загадках пирамид, тунгуски, стоунхенджа и движения. Они найдут свои приключения. Я тебе предлагаю совершенно иное. Это так мало и это так много. И здесь и сейчас. Даже не ваыходя на улицу. Не предлагаю лезть в горы Тибета в поисках Шамбалы И я не предлагаю тебе яблоко или апельсин, а самого Змея, которого нужно "изжарить и сьесть", не то, что зделал Адам.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 314
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 07:00. Заголовок: azoth пишет: причем..


azoth пишет:

 цитата:
причем тут Генон



Вот что пишет о Геноне его друг Гвидо де ДЖОРДЖИО в "РЕНЕ ГЕНОН: В ПОИСКАХ БОГА"

"Повсюду он искал Его, повсюду, и повсюду находил он Его, повсюду. В нас, вне нас, в мире, вне мира, в явленном и в неявленном, в том, что есть, и в том, чего нет, в том, что есть и не есть, неустанно.

Он не упустил ни единой нити, исходящей от Него и восходящей к Нему, он изведал всё, что есть нового в старом, и что есть старого в новом, ибо старое делает новое новым, и новое — старое старым, Vsu Vetera Nova.

Восток поведал ему, как рождается свет, Запад научил его тому, как свет угасает, а Ислам стал для него учителем полуденного покоя, той точкой, где, по словам Данте, солнце замедляет свой бег и будто замирает, застывает в неподвижности в небесной вышине"

От себя скажу, что этот человек искал Божественный Принцип. Он искал его через Троицу в своем сердце и уме. Он оставил или от него осталось нам всего несколько строк, крупиц, касающихся правильной йоги света. Я подчеркнул синим в принципе то, о чем я уже говорил, о том какую часть колеса йоги находится на Западе(подьем), а какая на Востоке(спуск). Я подпишусь под словами Гвидо.

Генон обратил наше внимание на три элемента Пространства, Мебес дал основы випашьяны, которые должны быть неразделимы с осью(3) и ее вращением(4). Эти два человека дали важные части той практики, которую знал Гаутама и Исус. Практически все из написанного есть препятсвие этой простой вещи. Особые враги это среда, философия, политика, суеверия, отвлечения от йоги, живущие своей оторванной от осознания Принципа жизнью. Посему, все кто не с Принципом будут системно отвлекаться и направляться ложными маяками с еще большей силою, защищая то ли оазис, то ли тех, кто создал себе "рай" на земле, а по безличной сути - герметическое равновесие, потеряв всякую надежду на воцарение разума на земле. Кто не с нами тот против нас. Так видимо они решили. Все же думаю есть разница между теми кто реально управляет ресурсами порядка в хаосе и теми кто всегда стоит в стороне, поинмая всю безполезность какого либо участия, поскольку даже секреты правильной йоги всегда вычищались. Как говорит одна моя знакомая - нас не учат йоге будды, нам говорят, для начаоа станьте человеком, а уж затем... Очень интереснвя установка от главы федерации йоги. Весьма. Но это так, пустая риторика.


 цитата:
Упорно шёл он путями Традиции, ведомый еле слышным шумом вод запечатанных источников, fontes signatae… Per visibilia ad invisibilia, ища повсюду в волосах, в рогах, в дожде, в горах, в пропастях, от Востока до Запада, в тени земли, где таится небесный свет, повсюду искал он сокрытые от глаз других отпечатки, следы Бога. Там, где некогда парила Поэзия, он водрузил Мудрость, но что такое Мудрость, как не Поэзия, раскрывающая божественное в человеческом, гиперкосмическое в космическом, незримое в зримом, своей совершенной полнотой объемлющая всё.



«Он находил первоисточник, вглядываясь в пробивающиеся на поверхность воды потаённых рек Традиции, созерцая грани Великой Пирамиды, с единой вершиной и квадратом миров в основании, два румба компаса, архитектурный образ Слова, вне и над которым изливается неисчерпаемый Божественный источник.

Но он не сломал печати, не растворил врат, ведущих в к тайне, он дал понять то, что многие скрывали до него: ничто не заставит отправиться в путь того, кто даже не знает, что такое путь, ибо знание есть воля, и воистину никогда не будет того, кто ни имеет воли.

Восходя, он возвращал всё Богу, нисходя он возвращал Бога миру, тем самым становясь "стыком двух дуг" и замыкая круг Божественной Универсальности, собирая разбросанное и разбрасывая собранное.»


 цитата:
Он был неутомим в своем странствии, не ведающем границ, непоколебимо уверен в том, что ничто, если оно не является всем, не в силах вместить, ограничить, исчерпать собой всё то, что есть и всё то, что не есть, ибо если из всего вычесть всё, останется всё, если из ничто вычесть ничто, останется ничто: Полное внутри, полное снаружи, сказано в Хатха-Йоге, полное, подобно сосуду в океане; пустое внутри, пустое снаружи, пустое, подобно сосуду в воздухе.

Так он примирил традиции, ибо они суть реки, впадающие в поглощающее все их море, показав, что правоверие есть ничто иное как чистота поиска, любовь к тайне, знание знаний, которое сводит всех странников, salikun, на одном плато, являющемся по сути вершиной миров.

Он показал, что нет иной науки, кроме Божественной науки, и тот, кто занимается ею — pauci electi — обретает Мудрость, коя, всё же, не есть Он, Бог, как Он не есть Она, ибо нет в Нем ничего, помимо Него, La Howa illa Howa!

Собаки лаяли, лают, будут лаять вослед ему, ибо, как гласит его излюбленная арабская пословица: собаки лают, караван идёт… Караван идёт, навьюченные верблюды… он идёт мимо жилищ, селений, замкнутых меж двух краёв, по пустыне, идёт неустанно… Ибо для священной науки нет никаких границ, никаких остановок, никаких личностей; в счёт идёт лишь караван, а не погонщики верблюдов, те, которые quasi cursores, vital lampadas tradunt…

Среди современного краха, в этих зловещих руинах, где ценятся только машины, а не люди, которые перестав быть детьми Бога, стали детьми машины, он, Генон, озарил светом бескрайние подземелья традиций, где в ночи, освещённой пламенем факелов, меж пальцами сидящих на корточках Святых и Учителей струятся жемчужно-рубиновые реки. Он поведал сему миру, погрузившемуся в ночь ночей, ослепшему от искусственного света, тайну творения, человека, который есть тайна для тайны, каковая есть тайна для него, Бог. Он показал, что нет ничего вне Традиции, и всякий традиционный источник есть всё в одном и один во всех, светильники неба, расположенного по ту сторону всех небес, coelum coeli Deo.




 цитата:
чуть слышно взывая к Имени, которое таится на всех устах, ангелов и демонов, Святых и людей, первых, как и последних, мудрецов и невежд, тем самым свидетельствуя о том, что никто не спасётся и не достигнет освобождения, если не сольет свой голос с истиной традиционного хора, ибо только традиция — в своем неделимом единстве, подобно Бытию, для которого сама она есть становление — становление Того, что есть — включает в себя уровни, вмещает, единит, гармонизирует внутреннее и внешнее, возвышенное и ничтожное, мудрость и невежество, призвание и избранничество, сокрытое и проявленное. Всё — чисто в том, что чисто, и ничто не может быть чистым, если оно не освящено традицией, истинность которой вмещает объемлет все противоречия, единит все расхождения, созерцает все иерархии, поддерживает все уровни, централизует все чаяния, гармонизирует, но не смешивает, подчиняет, но не человека человеку, а всех людей — себе, все традиции — Божественной Истине, всех богов — Богу. Но невыразимость Невыразимого — это существенная, нам следовало бы сказать, сущностная, любовь Бога, который покрывает шагами все раи, дабы остановиться там, где более нет "где", в отсутствии всяких утвердительных или умозрительных ограничений, исключая всякое включение, поскольку всякое исключение включено, там, где тот, кто знает, не ведает, а тот, кто не знает, воистину ведает.



Так то вот. И это все благодаря палке-выручалке , те Посоху Мебеса, ну или просто Теософическому Тернеру.... Но как красиво говорит. Обращаю внимание не на дифифирамбы, а на то, что раскрывает Гвидо. Король умер! Да здравствует Король!


Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 315
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:10. Заголовок: azoth пишет: Ислам ..


azoth пишет:

 цитата:
Ислам стал для него учителем полуденного покоя, той точкой, где, по словам Данте, солнце замедляет свой бег и будто замирает, застывает в неподвижности в небесной вышине"




Осталось только уничтожить это препятсвие на "пути машин". Если бы ты только видел лица и протянутые руки к солдатам НАТО ираксих детей под бомбежки караванов беженцев!Да мало ли их было и будет этих глаз и рук "без национальности". Да и хватает рук тех родителей которые как винтики собирают автоматы. Ничего не стоит направить эту мощь сожаления, чтобы незримая рука дотянулась до горла тех кто все это делает. Но изменит ли это что-нибудь? Вряд ли. Воистину учимся у себя и наказываем себя. IudeorumIgne Natura Renovatur Integra?С Православием уже разобрались. страной, где цветет вечнозеленый лавр, где сверкают вечные снега и шумит под вечно синим небом вечно голубое море. Параллельно страна Дракона уже напичкана "машинами". Там много неприхотливых и исполнительных человеческих "ресурсов" из которых вылепят и выжмут все что есть, равно как и из недр Руси. Все будет смешано в грязь. Как ни странно, но некоторые разновидности "теософизма" будет этому помогать. Нет добра без худа. Караван действительно идет.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 569
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 14:02. Заголовок: azoth пишет: Мебес ..


azoth пишет:

 цитата:
Мебес дал основы випашьяны, которые должны быть неразделимы с осью(3) и ее вращением(4). Эти два человека дали важные части той практики, которую знал Гаутама и Исус.


Могут ли двое знать одинаково, но идти в разные стороны? Это надо еще выяснять...
И что это значит - "знать одинаково"? И что значит - "в разные стороны"? Это есть ценные вопросы!

Есть одна эвристическая аналогия. которой до сих пор были лишены все - как любые традиционалисты, так и любые неософы. Я теперь подскажу немного в этом новом и совершенно неожиданном направлении, которого не мог предвидеть ни один из них: ни Папюс, ни Генон, ни Мебес, ни Рерих, ни Бейли ни кто бы то ни было еще... Правда, в одном месте предполагаемый "Дж К." прозорливо но безуспешно успел посетовать на то, что его собственный "рупор ААБ" к его "махатмовскому" сожалению не является неким инженером...Он, возможно, мог бы сказать тут точнее, но видимо не решился подсказывать,например, каким-то свои конкурентам.
Это было к тому же в те самые,грозовые тридцатые годы, когда фундаментальная наука еще только подходила к своим спектральным аналогиям, хотя, казалось бы, исходные и в одном смысле одинаковые для всех уравнения Максвелла были известны - открыты и доступны.
Теперь я немного продолжу то, что не смог хотя и очень бы хотел высказать предполагаемый на тот момент помощник и якобы бывший "ученик К.Х.".
Скажу очень мало для одних, но достаточно для других. На этих, других, и рассчитываю. Итак, почему все-таки линия ЕПБ, а не линия ГОМ. есть истинная Традиция?

Сравнение спектральной мощности двух этих "сигналов" уже показывает, что "импульс ЕПБ" разлагается на большее число гармоник или лепестков, чем любой другой - не только Генона - "импульс". И это есть нечто большее, чем то, что доказал Ньютон, открывший семеричный состав световой единицы!
Более того. Есть основания считать, что сам "луч Генона" есть на самом деле и в одном смысле самая мощная из всех - ибо самая первая по историческому отсчету - гармоника, более других потому и претендующая на то, чтобы считать себя, только себя и никого кроме себя - самым центральным импульсом или лепестком единого . А импульс ЕПБ или кого и чего угодно еще - это пусть другие считают одним из боковых, вторичных, контр-инициатических, нетрадиционных и еще каких-угодно лепестков.
Очень логично и умнО. И тут я вовсе не собираюсь спорить с Геноном.
Пока хватит для начала.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 320
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 14:44. Заголовок: Пкул пишет: Могут л..


Пкул пишет:

 цитата:
Могут ли двое знать одинаково, но идти в разные стороны? Это надо еще выяснять...
И что это значит - "знать одинаково"? И что значит - "в разные стороны"? Это есть ценные вопросы!



Я тут думаю нужно рассуждать примерно так. Чтобы мы не думали или не знали все мы там будем. Очень оптимистично. Те я намекаю на то, что даже казалось бы разные условия, более благоприятные или менее как приводят существо в этом мир который мы можем назвать проявленным и маленьким домом мира всемногогранного в своем проявлении, всебогатого, а значит всеблагого и всеуспокоенного и всевосхитительного и при этом всемогущего. Но краткий миг сего великолепия именно потому, что это все неспособно не растворить частицу и в то же время не в силах препятсвовать тому чтобы мгновенно реактировать ее вновь, выдавив в узкое, ограниченное и зависимое от подобных себе частиц, которые в частицах живых и мертвых стремятся найти свой истинный порог дома. И если эти люди имели возможность понимать как найти его, да и даже просто искали его всею силою своего ума и души, я думаю они были как выразился Гвидо на одном плато. Пусть даже до этого самого момента они имели просто профессию, одну из многих. Но все же они прильнули и имели отношение к делу не совсем ограниченному а к такому, которое вообще нельзя назвать конкретным знанием. Без ментальной эктериоризации небыло бы доктрины как таковой как совершенной системы. Само искусство и наш язык, будда и Исус , алхимики говорят нам о том, что это есть правда, да и Генон говорил о степени вира. Мне достаточно прочесть слова его ученицы, чтобы понять то, что и Мебес и Генон и БЕП были на этом "плато".

Приведу небольшой отрывок из все же радактируемой незримой рукой работы мастера ГОМ

"Вы спросите – может ли быть ментально посвященным воплощенный человек?

Да, это возможно, ибо возможна экстериоризация в ментальном теле при каталепсии физического тела и большей части астросома. Это – Экстаз; но как он короток у воплощенного человека и как трудно пронести добытые крохи реинтегрирующейся ментальности в наш физический мир не искаженными по существу!

Люди, достигающие этого, именуются Учителями. Как профаны, так и Посвященные поневоле выделяют их из толпы, рассматривая их как Посланников Высшего Плана, т.е. признавая за ними обязанность жить не для себя, а для нас и тем самым мысленно, фигуративно отнимая у них физическое тело и все низшие астральные подпланы, ненужные Реинтегрированному Брату Креста-Розы.

Так мы обращаемся с Пророками, так мы относимся и ко многим Учителям Посвятительных Школ, исправляя своими требованиями аномалию, созданную высокими порывами Ментально Крещенных небестелесных Братьев.

Еще одно маленькое примечание: в ментальном цикле Посвящение совершается само собой, тут не может быть вопроса о желании или согласии посвящаемого, ибо Пентаграмма его теряет характер личности при самом процессе Реинтеграции. Тут нет личных желаний и страстей; тут работа клеточки, сознательно разделяющей волевые импульсы Мирового Человека в определенной частной области его организма. "



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 570
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 14:59. Заголовок: azoth пишет: Чтобы ..


azoth пишет:

 цитата:
Чтобы мы не думали или не знали все мы там будем. Очень оптимистично.


Конечно. Если б только не одна пустяковая поправка, сущая эпистолярная ерунда, оброненная всем известно кем, но не всем известно зачем: "до порога Паранирваны"...
Поэтому, с твоей подачи, согласен включить для прояснения еще один ценный вопрос:
И что значит "там"?
Далее я читать особенно тебя не стал, хотя по буквам прочел все.
Да, кстати. Сегодня ночью и Генон признался мне, что читал ЕПБ так же, как и Пкул читал его...
Ему видите ли - тоже было не интересно следить, да еще от корки до корки, за всей контринициатической мыслью нашей - не его - "дамы".
Вполне его понимаю. А он - меня. А значит, и ты должен понять и этот сущий пустяк.

P.S. Впрочем, именно потому, что я сам еще не есть эта наша "дама", и даже не этот ваш "джентльмен", то мне придется почитывать одинаково хорошо обоих - раз уж они сами этого уже не могут.
Вот, например, вполне нормальная и понятная мысль Генона:

 цитата:
Трансцендентный интеллект, дабы непосредственно постичь универсальные принципы, должен и сам принадлежать к порядку универсального; это не есть более индивидуальная способность, и рассматривать его в качестве таковой было бы противоречием, т. к. для индивидуума невозможно выйти за свои собственные границы, выйти за пределы условий, которые и определяют его как индивида. Разум есть способность сугубо и специфически человеческая; но то, что находится за пределами разума, поистине является «не-человеческим». Именно это делает возможным метафизическое знание, и последнее, следует повторить еще раз, не является человеческим знанием. Иными словами, это не в качестве человека может стяжать его человек, но потому, что это существо, которое является человеческим в одном из своих состояний, есть в то же время нечто иное и большее, нежели человеческое существо. И вот как раз действительное опознание над-индивидуальных состояний является подлинным предметом метафизики, или, даже точнее, самим метафизическим знанием".


Мысль хороша, не спорю! Но, есть еще один, не менее важный вопрос в ряду таковых же. Вопрос - сущий пустяк - о том, насколько точно эта мысль вашего "господина" соответствует той же мысли нашей "дамы"(ее приведу позже)(*).
А еще точнее - насколько выраженное в ней, насколько отраженное ею тождественно общей для всех наших "господ и дам" - Единой Реальности?
-----------
* Впрочем, эвристическая аналогия подсказываем мне некоторую затруднительность точной и единой (одной) цитаты от ЕПБ по этому поводу. Ибо слишком много - в сравнение "даже с Геноном" - было высказано по этому общему для всех нас поводу в трех источника, трех составных частях первоначальной теософии (РИ, ТД и ПМ).
Поэтому, в самом общем методологическом ключе я мог бы сказать, что нас учили достаточно осторожно относиться ко всем этим кантовским операндам чистого разума. "Транс", "цис" и прочие, то ли философские, то ли метафизические ученые приставки к слову "бесконечность", к термину "разум" - все они чаще всего более прячут смысл, чем его раскрывают. К.Х. в одном из писем так и сказал, что мол, если позволительно было бы использовать одно из таких полу-понятий, то тогда он бы сказал для пояснения какой-то очередной "скрытой" сути, с помощью такого полупонятного термина: "транс или цис бесконечность". Вот эта цитата, в которой нужное я подчеркнул:


 цитата:
Рассматривать Бога как разумного духа и в то же время признавать его абсолютную
нематериальность - значит представить себе бессмыслицу, абсолютную пустоту.
Рассматривать Бога как Существо, как Эго и укрыть его разум под спудом по каким-то
таинственным причинам есть самая законченная нелепость; наградить его разумом перед
лицом слепого, грубого Зла, значит делать из него врага - коварного Бога.
Существо, хотя бы и гигантское, наполняющее пространство и имеющее длину, ширину и
плотность, конечно - Божество Моисеева закона. "Небытие" и простой принцип приводит вас
непосредственно к буддийскому атеизму или ведическому примитивному Акосмизму.
Что лежит по ту сторону и вне миров форм и существ, в мирах и сферах в их наиболее одухотворенных состояниях (может быть вы сделаете одолжение нам, сказав, где это по ту сторону может быть,
когда вся Вселенная бесконечна и беспредельна) совершенно бесполезно для кого бы
то ни было искать, раз даже Планетные Духи не имеют ни знания, ни ощущения того.
Если наши величайшие Адепты и Бодхисаттвы сами никогда не проникали за нашу солнечную
систему (эта мысль, кажется,замечательно отвечает вашей предвзятой теистической теории,
мой уважаемый Брат), тем не менее, они знают о существовании других подобных солнечных систем
с той же математической точностью, как и любой западный астроном знает о существовании невидимых
звезд, к которым он никогда не может приблизиться или исследовать их.
Но о том, что лежит в пределах миров и систем не в транс-бесконечности, (забавное
выражение)
, но скорее в цис-бесконечности, в состоянии чистейшей и непредставляемой
нематериальности, никто никогда не знал и не будет в состоянии сказать, следовательно, это и есть
нечто, не существующее для мира. Вы свободны поместить в эту вечную Пустоту разумные или
произвольные силы вашего Божества, если только вы можете представить себе нечто подобное.


Конечно, Генону никто не может запретить помещать в эту вечную Пустоту что угодно еще, включая и его "вечный Традиционализм".

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 321
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 15:43. Заголовок: Пкул пишет: И что з..


Пкул пишет:

 цитата:
И что значит "там"?



Я бы сказал "на грани", которую не может не проходить и может быть даже еще исходить из нее любое, по крайней мере двуногое, существо.

Жизнь в смысле ее движения это цепь состояний и форм им соответствующих, что выражено равно в одновременном проявлении недвижных как состояний так и форм. Сама комбинация существа есть выразительница этой "застывшей" цепи. Сама же универсальная цепь, вернее звено есть трехпланный, двойной собиратель и согласователь, к которому могут быть приложено ососзнание движения недвижных и недвижность движущихся форм и смыслов Пространства, взаимоотраженных Природы и умов. Это и есть практика всеохватного Причастия к Единому. Согласование с Духовным Солнцем и Мировой Душой Луной, при максимальном их "сближении" и как следсвие Реализации и Преображении, Сборке сознания и вечности, в которой первое становится осью и Словом реализующим последнее здесь и сейчас, минуя фазы потерь и приобретений многочисленных физических форм и индивидуальностей, поскольку у Источника они едины. Да, речь идет о "сыновьях вдовы", о непорочном цмкле, вибрации "Да Будет Свет!"

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 571
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 15:46. Заголовок: azoth пишет: Это и ..


azoth пишет:

 цитата:
Это и есть практика всеохватного Причастия к Единому.


По поводу "всеохватности" вашего "Причастия" я дописал только что в синей сноске, особенно же в ее конце.
azoth пишет:

 цитата:
цитата:
И что значит "там"?

Я бы сказал "на грани", которую не может не проходить и может быть даже еще исходить из нее любое, по крайней мере двуногое, существо.


Да, кстати. Отчего-то у нас говорят о не плотно-двуногих, но свето-эфирных пред-разумах Ах-хи.
У вас же по этому запороговому термину отчего-то упорно молчат!
Думаю (эвристически), что причина тут более чем проста: они (первые разумные формы световой материи) видны или познаваемы только глазу того Дангмы, кто прошел - и не раз, чтобы другие как это у нас и принято, подтвердили знание поколений дхиан-коганов - за "пороги паранирван".
Наши прошли за этот порог, а потому они и говорят об этом, если и не много, то прямо и смело.
Ваши же упорно молчат по этому запороговому поводу, изобретая (в лучшем случае) лишь все новые термины в стиле старого Канта...

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 322
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 16:25. Заголовок: Пкул пишет: Отчего-..


Пкул пишет:

 цитата:
Отчего-то у нас говорят о не плотно-двуногих, но о свето-эфирных предразумах - об Ах-хиЮ, а у вас молчат.



А у нас в квартире газ?

Коганы, каганы... Зачем они тебе? Человек-Логос хозяин своим манифестациям, он сверхреализован. За "ним" , "позади его никого нет" и все в его воле, он - цельность, пред и всеопределенность в одном кулаке. Мультики ему не нужны.

"Если эти испытания одинаковы по форме в обеих школах – бело-магической и черно-магической, то они не одинаковы по освещению. Белому магу не надо бояться страшных клише, так как сквозь их мир ему придется пробиваться к более Светлым Началам, черному – потому, что придется быть запанибрата с этими темными и уродливыми проявлениями."



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 323
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 17:23. Заголовок: Ты надеюсь понимаеш..


Ты надеюсь понимаешь что такое разум, интеллект соединенный с его подругой ка к ее не назови. И речь идет о данности во всей ее полноте и реальности, актуальности, актуальной полноты, котрая заключена в сведении всех потенциалов, вершины и основания и сторон основания, спектра, которым является не только существа и формы, но и пространство время, разделенное настоящим на прошлое и будущее, на желания и их реализацию, сводимым в одном центре,середине и вершине одновременно с мощью всего ощутимого потенциала и енергий, "пищи". Речь идет о том, что мир проявленный совершенен только тогда, когда есть эта полнота, эта Реализация, сама истина,заключенная в возвращении зависимости и ограниченности Конца статуса универсальности как самой полноты Начала. И все это не дожидаясь мифического будущего,которое будет также актуально незавершенным как и настоящее без усилия и желания, без неустанного процесса найти ответ, без развивающегося и создающего условия мастерства. Генон как раз говорит о том, что этот мир принадлежит человеку, его разуму, его сознанию, его воле. его внимательному интеллекту, ему самому. Его путь безполезен, если его физическая смерть найдет ответ, а не он сам умерев родится и будет иметь эту жизнь, это пространство, это совершенство. В принципе и Мебес говорит о том же.

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 574
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 17:45. Заголовок: azoth пишет: Коганы..


azoth пишет:

 цитата:
Коганы, каганы... Зачем они тебе?


Это ты бы у К.Х. спросил....
Опять ты увернулся двумя, разнесенными не только в пространстве, но и размытыми в мысли постами...
Наверное, эти Коганы все же не случайно являются реальными учителями таких конкретно парней, как К.Х.
Если уж последний мог так глубоко, живо и при этом совершенно безо всякой кабсимволики отвечать простым смертным на сложнейшие вопросы панбытия, то я представляю как его Учитель мог бы!
Наверное, затем они и мне... Не помешали бы однажды.

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 324
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 17:50. Заголовок: Я надеюсь ты помнишь..


Я надеюсь ты помнишь, что говорила Блаватская о том, что есть учитель. Или мне рыться, чтобы тебе напомнить?

Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 576
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 20:45. Заголовок: azoth пишет: надеюс..


azoth пишет:

 цитата:
надеюсь ты помнишь, что говорила Блаватская о том, что есть учитель. Или мне рыться, чтобы тебе напомнить?


В переведенных на русский текстах слово "учитель" - без учета склонений и в ед.числе - встречается 61 раз.
Все остальные производные от него - 32 раза. Итого 93. Ройся!
Я сказал чуть больше, чем обычно говорят про учителей. Ты кажется не услышал этого "больше", раз попросил меньше. Зато и от темы Коганов ловко так увернулся. Ну, вот и возьми это свое "меньше" - 93 сноски.
Тебе хватит чем себя занять.
А с другой стороны, с противоположной, могу сказать, повторить кратко тему теодойки.
Выжать Пкула как лимон, развести как лоха - этого не удастся. Если кто хочет его прямо, без долгих ходов, приятных или не очень приятных экивоков и прочих ловких комбинаций спросить, узнать - вот тогда еще есть некоторый шанс. У некоторых...
В общем, поройся в сотне сносок по... нашим учителям, раз у вас с этим не густо. Может чем и тронешь, заинтересуешь... Ловлю на слове. А пока - пока.




=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 326
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 21:56. Заголовок: Пкул пишет: Выжать ..


Пкул пишет:

 цитата:
Выжать Пкула как лимон, развести как лоха



Нуу, стоило ли мне городить весь этот огород. Чтобы меня развести мне было бы достаточно чтения перлюстрированных работ,коих томов очень много, чтобы придавить любое поползновение к краткости и близости к основному ключу.

Раз речь зашла о "безтелесных" советниках великих магов, я вспомнил Кроули с его Ай в аз(ом) или Айвассом Как ты думаешь что сокрыто в этой анаграмме? Существо или Принцип(Сущность), а может и суть пути,ключ? Тебе достаточно знать два три известных тебе языка, чтобы понять, что это многосмысловая формула в большей степени чем мифическое живое существо,коими полны закрома платонов,невтонов и разого рода "тонов", го-меров, жизнь которых сплошная смісловая геометрическая конспирация, работающая то ли на интуицию подогретую вином, то ли на неплохое хранение и защиту полезніх вещей для будущих своих воплощений на том же месте, которое резервировано им как неизменное состояние в ряду таковіх вне зависисмости отт среды. Если бы жил Айвазовский...Ну не будем тревожить случайно созвучные "фамилии"..известных мертвецов, рисовальщиков изумруда. Впрочем я не могу ни на чем настаивать. Как говорил Генон о языцех - будем считать это случайным и удивительным совпадением. Но я бы просто прислушался к старине Пифагорусу - прорицалише то у него довольно конкретная замкнутая вещь, "яблочко на тарелочке" из русской сказки ,отсчитывающее от себя три основных положения и возвращающееся снова собою, если не сказать что я говорю о Монаде или об атоме греков., о руне тау.Я опять бы не настаивал натянуть чужую занницу на свой глаз. Хотя наверное эти уважаемые люди совершенно понимали, что натягивание всех "задниц" на один "глаз" довольно странное занятие само по себе в глазах этих задниц. Поэтому они решили вообще пользоваться этой удивительной вещью в буквальном смысле исключительно в себе, находя в этом ведомый только этим странным поэтам-аутистам смысл. Чтот же Блаватская как то мимоходом изрекла об этом предмете? Я наверное уже и не упомню,давненько читал. Иные буддисты мне будут талдычить о розе восьми ветров своего колеса. Я им отвечу что их правильные восемь ,каждое из них легко натягиваются на три, как обьединяющее их тождество их "сам ак",ас и аz, давая теософическое 6 или два рождающих нечто третье, гвоздик в гроб разделенности. В центре лучей не сосчитать и все они рождені им. Даже пентаграмма. Неужели ты считаешь, что Блаватская могла авторитет Пифагора и Гаутамы ставить выше своего? Я бы сказал это было бы несказанной глупостью, равно как и крест иезуитов. Она могла лишь слегка пожурить безадресное пространство невежества и намеренной лжи. Оставим махатмам их чудачества, выдающие их европейские уши, европейских лукавцев, которые просто намеренно городили тот огород который без ключа просто груда макулатуры для осла, но как неплохую приманку и мотиватор , клише,которое позволит вспомнить кое что и кое кому при большом желании.

Ну с что нам говорит Википедия о Кроули

"Всё началось с того, что его жена, Роза, начала вести себя странным образом, что навело Кроули на мысль о том, что какая-то магическая сущность хочет вступить с ней в контакт. После общения с женой он выполнил магический ритуал воззвания к египетскому богу Хору, и достиг, по его словам, «серьёзного успеха». По словам Кроули, бог объявил ему о начале нового магического эона и о миссии Кроули как пророка этого эона. Роза, продолжая давать информацию, сообщила о времени, в которое следует ждать новых откровений. 8 апреля и два следующих дня точно в полдень Кроули слышал голос, диктующий слова текста, известного как Liber AL vel Legis, или Книга Закона. Голос назвал себя Айвасом, «слугой Хор-па-крата» (Хора), бога силы и огня, сына Исиды и Осириса."

Не правда ли все в пределах традиции?

А теперь представь, я соблюдая ее начал бы тебе втирать про голос явившегося мне бога. Как бы ты отреагировал?

AZ от Х(или h)....

AZ виси(буки) Веди к Глаголу....

Как ті думаешь, много ли "жен", да еше "Роз" могло біть у Кроули? Отгадай шараду кем ну или чем могла быть "вторая"?
Мне грешным делом почудилось, что он просто многоженец! Кроули говорил еще о какой-то там "багряной жене"! Собственно он по видимому поэтому не был ревнивцем, позволяя подозрительным субьектам вступать в контакт со своей женой.
Ищите женщину.

Ладно, оставим эту практически непередаваемую тему и будем и дальше философсвовать. А чем может еще заниматься теософ?

По сути я тебе скажу, что в основном теософисты занимаются сплетнями. Это все одно, что обсуждать личную жизнь Кроули в результате подобной газетной утке, которая была связана с его женой и ее отношениями с неизвестным типом. Чем же еще можно потешить толпу? Да еще и оставить парочку "исторических" зарубок уже совершенно для иного использования. Так рождаются "пророки". Так были рождены и "махатмы". "куты", "мории" и "кружки". Что еще может привлечь внимание мух и мотыльков? Адепта привлекает только вещь вещей. Все остальное для него западня. Об этом нам и поведал Генон и Мебес.





Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 581
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:07. Заголовок: azoth пишет: Так бы..


azoth пишет:

 цитата:
Так были рождены и "махатмы". "куты", "мории" и "кружки". Что еще может привлечь внимание мух и мотыльков? Адепта привлекает только вещь вещей. Все остальное для него западня. Об этом нам и поведал Генон и Мебес.


Откровенное признание.
Может, тебе стоит вернуться на Челас? Не сплетен ради, но Мебеса для?...
Или же после "метафизических" и прочих "рекордов Сандро" такое возвращение "280-го" пока еще не представляется кому-то правильным с точки зрения "динамического" решения "извечных" традиционалистских проблем?
Кстати... Как долго еще осталось ждать пересмотра одному из нас своих собственных "традиционализмов"?
Или, ты думаешь, что продолжая поступать с "махатмами", "кут хумами" и прочими, как ты говоришь, "иллюзиями для мотыльков" в стиле, немного более воздержанным, чем стиль прямоточного Мадмана, ты здесь продержишься до окончательной победы в том, в чем тебе было там отказано К.З.?
Но ведь, и я не могу отказаться от того, что выполнил бы и без просьбы главного челосца к то ли Александру Пкулу, то ли к Sandro, то ли к D`Arky: помочь разобраться с генонистами, с аргтогеевцами, с дугинцами...
И как мы оба поступим друг с другом обнаружив, наконец, что оба стоим друг напротив друга - у барьера?
azoth пишет:

 цитата:
Жизнь это такая вещь...когда враги становятся вынужденно помогать друг другу.


Одному дать ссылку с одним комментарием, а другому, раскрыв смысл содержимого, дать противоположный комментарий - и кто помог больше?

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 331
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 08:48. Заголовок: Пкул пишет: И как м..


Пкул пишет:

 цитата:
И как мы оба поступим друг с другом обнаружив, наконец, что оба стоим друг напротив друга - у барьера?



Я думаю это ты стоишь у барьера против себя. Потому что то, что ты считаешь мной таковым не является, равно как и то что ты считаешь тех перечисленными мною субъектов "теми". Для тебя существует только твоя актуальность, когда как моя актуальность та, которая актуализирует все актуальности.

Пкул пишет:

 цитата:
в чем тебе было там отказано К.З.?



В том, что кто-то может мне в чем-то отказать, видимо для тебя имеет значение. Но что имеет значение конкретно для тебя, для меня загадка. Я же говорю, что все загадки и необходимости сходятся только в одной вещи, которая лично для меня уже открыта. И ее я не променяю ни на какие ковришки. Даже на подобные тем, которые ты пытаешься искать в моих словах, хотя они все же твои, твоя мерка.



Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 332
Откуда: Агартха, Парадис

Замечания: БАН НА НЕДЕЛЮ - с учетом прошлых положительных и за вычетом настоящих "заслуг".
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 10:45. Заголовок: .azoth пишет: все з..


.azoth пишет:

 цитата:
все загадки и необходимости сходятся только в одной вещи, которая лично для меня уже открыта. И ее я не променяю ни на какие ковришки




 цитата:
Чакраварти, вселенский верховный владыка, является не только "господином мира", но и господином "закона" (или порядка, rta) и "справедливости" — дхармараджа.....

В тесной связи с изложенным до этого момента порядком идей находится то значение, которое как закон, так и государство имели в глазах человека традиции.


В принципе, в качестве предпосылки традиционного понятия закона следует указать трансцендентный реализм. Особенно в арийских формулировках понятие закона имеет сокровенную связь с истиной, реальностью и устойчивостью, присущих "тому, что есть" — в Ведах понятие rta часто имеет то же значение, что и дхарма и используется для обозначения не просто порядка в мире, мира как порядка — kosmoV — но переходит на более высокий план, обозначая истину, право, реальность, тогда как его противоположность anrta, означает ложное, несправедливое, нереальное. Мир закона и соответственно государства равнозначен миру истины и реальности в возвышенном смысле.

Естественным следствием этого становилось то, что для традиционного человека всякий разговор о законах и требование их соблюдения, если они имели чисто человеческое происхождение — индивидуальное или коллективное — представлялось чем-то совершенно неведомым и даже нелепым. Любой закон, объективно считающийся таковым, должен был иметь "божественный" характер: если его признавали таковым, тем самым, признавая и его происхождение из нечеловеческой традиции, то авторитет этого закона был непререкаем, он расценивался как нечто непоколебимое, непреклонное и неизменное, не допускающее обсуждения; любое нарушение закона представляло собой не столько преступление против общества, сколько, прежде всего, имело характер богохульства, святотатства — asebeia — действия, предопределяющего духовную судьбу самого виновника и тех, с кем он был социально связан. Вплоть до Средневековья мятеж против власти и имперского закона считали религиозной ересью, а мятежников — еретиками, врагами собственной природы, восставшими против закона самого своего естества. Тех, кто нарушал законы касты в том смысле, о котором речь пойдет чуть далее, в арийской Индии сострадательно называли павшими, теми, кто упал. Полезность такого закона в современном понимании, то есть как материальной общественной пользы, никогда не служила истинным критерием

Юлиус ЭВОЛА ВОССТАНИЕ ПРОТИВ СОВРЕМЕННОГО МИРА




Все познается в Тау.
Любовь творит, надежда зрит, знание держит, вера бережет.
Пуля дура, штык молодец
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет